Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » BC2826-6 2200KV
BC2826-6 2200KV
Re: BC2826-6 2200KV
Ну да, там большой винт не поставишь, только подбирать маленький и давать большие обороты.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
Облетал Поляриса. Сначала с движком
Винт сначала использовал GWS EP Propeller (DD-9050), подрезанный примерно до 6.5х5.
С первым движком тяги не хватало капитально - взлетал легко, но на вертикали идти даже не думал.
С "2826-6 2200kv" моща в статике появилась - тяга до 750 грамм на этом винте на полном газу на свежем акке, но он его очень быстро выжирает - амперметр показывает около 12 ампер (5-6 минут полёта, я привык к гораздо большему). Попробовал несколько винтов. Лучшие оказались TowerPro 7x5, который купил в ХоббиОстрове почти год назад и трёхлопастной GWS 8x4, подрезанный до 6-ки. С имеющимися винтами 6x3.5 и 6.4 тяга вообще дохлая - грамм 300 всего.
Неплохо в принципе показал себя тяжёлый винт 8x5Е с RCTimer'а (тяга на свежем почти 800г), но там ток был заметно выше и тяга падала прямо на глазах. Вообще, у меня сложилось такое впечатление, что на таких оборотах уже очень большое значение имеет толщина винта (ну хотя бы толщина передней кромки) - все лидеры очень тонкие.
Столкнулся с обидной вещью - на этих-то 12 амперах акки Turnigy nano-tech 1600mah 3S 25~50C и Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C ощутимо греются, причём первый не способен отдать больше 700 mAh - дальше полёт становится уже невозможным - нет тяги. То ли акк совсем плохой (хотя если его полностью разрядить, заряд берёт полный), то ли мотор нужен всё-таки более оборотистый.
В общем действительно сложное отношение к этому моторчику - с тягой у него явный дифицит. Через пару недель приедут ещё винты 6x5 и 7x6 - попробую ещё..
- si001
- Константин
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
Верно, КПД у него получается низкий.
Сейчас в переделанном варианте с низкими оборотами на нем летает Захар. После 10 минут по таймеру сажаю ЛК и акк еще 11.6 вольта, т.е. можно было бы еще 10 минут летать. Это совсем другое дело. Но у меня винт 10х4.5, такой на Полярис не впихнешь.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
летал на Фалконе с мотором RCTimer 2826-6 2200kv - аккумы 2200 НТ 3S на винте 6х5 - полётный вес 560 грамм.
Тяги хватало с избытком.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
kompmen написал(а):
летал на Фалконе с мотором RCTimer 2826-6 2200kv - аккумы 2200 НТ 3S на винте 6х5 - полётный вес 560 грамм.
Тяги хватало с избытком.
Как долго ? У меня на первой минуте тяги.. тоже есть. А вот на третьей уже не факт... (
- si001
- Константин
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
И ещё. Какой винт ? (6х5 это понятно, но они могут очень сильно различаться. Если можно дайье ссылочку или хотя бы фото..)
- si001
- Константин
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
АРС винт- -есть 2 видео полётов на фалконе - всё на одном аккумуляторе. Которое выложил -второй взлёт после смены винта - менял 7х3 складной на 6х5 АРС. Так что по видео видно тяги предостаточно- даже кабину сдуло - хотя на арм скотч и приклеена была.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
понял. спасибо.
- si001
- Константин
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: BC2826-6 2200KV
Всё. Перепаял свой мотор по примеру alldn. Тягу правда на стенде не мерял, но по грубой оценке с винтом GWS 9.5 тяга около килограмма, при том что HK 20А регуль не нагрелся за те несколько секунд, которые я его гонял (ещё предстоит всё заизолировать как следует и т.д.). На этом и успокоюсь, пожалуй.
Александру огромное спасибо за информацию.
- si001
- Константин
- Пилот
- 158 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » BC2826-6 2200KV
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1475
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ