Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
"Реплика" Calmato-sport
Re: "Реплика" Calmato-sport
C Днем рождения!
Колеса мне непонравились
- LUX
- Игорь Татаренко
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
С днем рождения! всего наилучшего.
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Всем спасибо!
Колеса временные, будут из легкой пористой резины. Эти, конечно, несоразмерно маленькие и тонкие.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Show must go on, а вы как думали
Делаю фанерную мотораму, хотелось бы сразу заложить выкос. Возникает вопрос: если точка приложения силы находится выше ЦТ, будет возникать пикирующий момент- то есть нужен выкос вверх. Но я такого никогда не видел- или вниз, или 0. Где же правда?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Павел,
А правда в том, что во-первых, если вы прикинете плечо силы, вызывающей пикирующий момент, то увидите, что оно мало. Во-вторых, хоть у вас и плоско-выпуклый профиль, в отличие от оригинальных Кальмато, но подъемной силы крыла с вашим профилем все же вряд ли будет достаточно для того, чтобы самолет летел в прямолинейном горизонтальном полете с нулевым углом атаки. Это не планер и лететь он будет на некотором небольшом угле атаки, называемом "балансировочным". (А представляете какая ситуация с пилотажными самолетами с симметричным профилем и плоским стабилизатором? )
А теперь изобразите свой самолет сбоку с небольшим углом атаки и поглядите, куда должен быть направлен вектор тяги, чтобы он летел прямо и горизонтально?
Уточнение по облету.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Спасибо за разьяснение! Всегда рассматривал выкос только как компенсацию момента, вот и запутался.
Угол атаки в горизонтальном полете, если не ошибаюсь, будет равен углу установки (около 3 град., давно самолет не видел ). Пилотажки вообще "на моторе" летают ... вспоминаю- да, в инверте (как бы отрицательный угол установки, если не 3D самолет) надо давать ручку от себя, угол относительно горизонта особенно четко заметен.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Торопиться нам некуда, правильно же? Так что лениво продолжаем.
Сделал гаргрот и ту штуку, что перед кабиной- как ее звать?
И проложил боудены в хвост.
Теперь- внимание, вопрос. Надо заморачиваться со сьемным оперением? Теоретически, это может быть полезно. По весу и центровке все нормально, аккумулятор 2200 что угодно исправит.
Надеюсь получить ответ сегодня, чтобы завтра быстро, решительно зашить хвост и установить оперение.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Я бы не стал заморачиваться. Но если сделаете съемное, то хуже не будет(ИМХО)
- LUX
- Игорь Татаренко
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
По мне - съемное оперение стоит иметь только в случае транспортировки о ограниченном объеме, например в рюкзаке на велосипеде. В остальных случаях время пораченное на сборку - разборку не оправдывается и хвостовое просто не снимается
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Даже при перевозке на машине на модель может упасть, скажем, гитара - в таком случае приклеенный хвост пострадает. А снятый- нет.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Student написал(а):
Надо заморачиваться со сьемным оперением?
- Тебя сразу пристрелить, или предпочитаешь помучиться?
- Лучше, конечно, помучиться...
(С) "Белое солнце пустыни"
Разница в трудностях транспортировки фюзеляжа со стабилизатором и без него исчезающе мала. А лишние операции на поле, связанные с его установкой, ничем не компенсируются.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1126
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322