Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
"Реплика" Calmato-sport
Re: "Реплика" Calmato-sport
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Выглядит вполне , полагаю полетит 6-7, или нет? Если да - хотим видео. Успехов в творчестве.
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
В общем-то осталось припаять регулятор, поставить машинку на носовую стойку и сделать лыжи (случайно добыл кучу обрезков 10-мм пеноплекса), облетать можно без фонаря (с его окраской могут быть проблемы, нет компрессора для аэрографа). И, возможно, перетащить самолет домой- все тает и полоса возле кружка, скорее всего, тоже. Возле дома пока вроде не затопило.
Ну на крайняк поплавки сделаю
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Все выходные шел какой-то снегодождь... Как сказал кот Матроскин, "в такую погоду все свои дома сидят". А поскольку ко мнению котов я обычно прислушиваюсь, решил немного потоксикоманить- в гараже почти без перерыва гонял оригинальный Кальмато. Эксперименты со смесями прошли удачно- с разным удовольствием ест и бензин, и даже уайт-спирит с Р-646 !
И теперь я знаю, что может серьезно отвлечь меня от электричек. Я его по лопасти- дрын, он с пол-оборота заводится, ревет, сквозь дым не видно ничего... Поскорей бы за городом поле просохло
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Наконец удалось облетать!
Так выглядел после 2 полета. (сорри за качество)
Так классно, восторг полнейший! Летит ровно, даже триммировать не пришлось. При расходах и экспонентах 60% по РВ и элеронам управляется спокойно- возможно, благодаря размеру. Влияния закрылков не заметил- возможно, мало отклонение (около 25 градусов, увеличить можно). Ветра предсказуемо боится.
И вот на 3 посадке выросло на моем пути сухое дерево. Неудивительно, если эта площадка по старой памяти называется "Яблоневый сад"
Фюзеляжу ничего не было (кроме погнутого заднего штыря крепления, выправленного на месте). А вот крыльям досталось...
И винт- впервые SF ломается так, обычно вся лопасть улетает.
И машинки в крыле (SG-90) странно себя вели. Все 4 то не возвращаются в ноль, то подергиваются. Хорошо, если это помехи (я сейчас на 35), но 900-е машинки в хвосте работают четко. Странно.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Паша, привет! А случайно видео нет? Целый год работы , восстанавливать будешь, или теперь на ДВС перейдешь? Успехов.
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Первый полет снимать- плохая примета, да и оператора не было. Скоро будет, когда статью-обзор буду делать.
Думаю сделать новое крыло из другого материала (эта подложка под ламинат не понравилась- по бороздкам ломается на раз). Или добуду монтажной пены и запеню "лобик", заодно усилю "коробочки" крепления крыла- не обмотал нитками в начале, вот и результат. В любом случае обязательно восстановлю, самолет очень понравился- не дерганый, несмотря на низкопланную компоновку и отсутствие V (в отличие от Flybaby), сразу после взлета умеет делать петлю (точнее, полупетлю с выходом полубочкой ), в инверте летит спокойно, на ноже- вряд ли (да и не надо). На минимальную скорость надо попробовать в штиль, сейчас сложно справиться- бросает ветром.
ДВС требует машину и выезд на весь день на хорошее поле (что не всегда удается, это скорее летний вариант). От электричек (пока) не уйду- чтобы полетать 30-40 минут возле дома, они незаменимы
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
В любом случае - поздравляю. Сам жду погоду.Успехов в творчестве.
- Paw_Jz
- Павел Языков (Балтийск)
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Паш попробуй ламинированной пленкой пройтись крыло с низу и часть лобика с верху, я сейчас Х8 свой делаю так
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
После скотча большого смысла в пленке нет. Думаю возле фюзеляжа усилить 4-5 полосами скотча вдоль хорды- разрыв обшивки пошел как раз по стыкам скотча (перехлеста в 5 мм, видимо, мало).
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Павел , может лучше сделать цельное крыло из пеноплекса 30 мм ., лист мне кажется как-раз под размах модели 120 см.
Крыло обтянуть и не какого усиления не потребуется , массы конечно прибавит , но думаю не так сильно для таких размеров .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: "Реплика" Calmato-sport
Тоже думал над таким вариантом. И пеноплекс, и пенорезка есть. Все равно придется делать 2 консоли (от разборности никогда не откажусь, да и узлы крепления в фюзеляже целы). Проблема в "коробочках" крепления, установленных в крыле- как бы так их разместить, чтобы и жестко, и пеноплекс не сломался сразу за ними, и без острых вырезов- концентраторов напряжений.
Ну и вес, да. Сейчас около 900 грамм (точнее- позже), мне кажется- много.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 918
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн