Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Очумелые ручки
- » Мотовелосипед
Мотовелосипед
Re: Мотовелосипед
alldn написал(а):
И в итоге вся зарядка сводится к выпрямителю напряжения с мотора, импульсному повышающему стабилизатору на напряжение = хС и ограничителю тока заряда на 1С.
Эх, если бы все было так просто, давно бы уже ездили на машинах, в горку на батарейке, а под горку на холяву, да еще и батарейку заряжали!
К сожалению не получается так, под рекуперацией понимается возврат энергии в момент торможения, а это коротко временный импульс большой мощности и поймать его очень сложно. А если и поймали то использовать его на пользу, тоже задача не из простых.
Не даром народ который этим занимается, пытается использовать для этого так называемые "Супер конденсаторы" и те не больно то справляются. А еще ставят компьютеризированные контролеры с некислым программным обеспечением, чтобы грамотно потратить эту пойманную энергию.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Мотовелосипед
По крайней мере в троллейбусах это уже давно сделано. И потом я же не говорю о том, что при движении с горки полностью зарядится акк, даже если 10% энергии вернешь и то хорошо. А с торможением действительно это сложнее, тут и углубляться не хочу.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Мотовелосипед
Велосипед должен остаться -велосипедом. ,а все остальное это извращение над транспортным средством.
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
- 1191 Сообщений
-
Re: Мотовелосипед
alex-anp написал(а):
Зачем, звездочка с обгонной муфтой решает эту проблему. Ее по любому ставить, что собственно и сделал автор данного чуда.
Собственно вот
Ну да. И похоже здесь реализовывали на червячной передаче, а там хороший специалист любое передаточное число сделает, и сразу эстетика появится. Только скорее всего надо будет ставить упорный подшипник, чтобы в двигателе подшипники не развалились после первой поездки.
- liwan
- Александр
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Мотовелосипед
klychik написал(а):
Re: Мотовелосипед
Велосипед должен остаться -велосипедом. ,а все остальное это извращение над транспортным средством.
Есть решения, которые только улучшат велосипед как транспортное средство. Доказываю на своем примере.
Использую велосипед не для катания (возраст, да и здоровье не то), а как транспортное средство (да собственно другого средства у меня нет) для доставки себя любимого и грузов на дачу (в 12км от кв в городе) и обратно. Усиливающиеся болячки непозволяют выдерживать велонагрузки. Задумал зимой перевести к дачному сезону вел на электротягу в рамках скромного бюджета до 600$. На днях воплотил эту задумку в реальность, сделал себе подарок к Дню Победы.
Вот мой дорожник STELS-310 до модернизации
Кто непосвященный сможет отличить уже E-байк STELS-310 от обычного велосипеда
Вес велосипеда: до - 18кг, после - 26.2кг (в том числе 3кг МК, 4.7 кг аккумулятор 36V10AH HeadWay 38120 LiFePO4, 0.5кг контроллер и обвязка).
Кроме 7 скоростей в заднем колесе, появилась электротяга в переднем, которую можно использовать вместе или вместо педалирования.
Максимальная скорость 30км\час (без педалирования), запас хода на данном Аккумуляторе при курсовой скорости 20-25км\час - около 30км.
Цена вопроса:
электрооборудование из elifebike - 560$
Велосумка из Buyincoins = 4$
Местные расходы -1000р (покрышка KENDA 47-622, велокамера DURO 28x1.75/2.00, провода,стяжки)
Подробнее смотрите мою тему на форуме по электротранспорту -
- ppi1
- Петр
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Мотовелосипед
Судя по активности комментов мой транспорт не впечатлил уважаемых форумчан.
По экономичности это решение для пионеров и пенсионеров (вел 200$ + 565$ электротяга).
Для тех у кого есть финансовые возможности и жаба не душит приведу пример с другого полюса ценового диапазона.
Паренек с Дальнего Востока собрал ебайк на основе неубиваемого двухподвеса и мощного электрооборудования общим весом до 50 в КГ и около 170000 в Руб. Его показатели - скорость до 70км\час и запас хода без педалей 100км (на ск 40км\час) до следующей электророзетки, с педалями - 200км и более (зависит от тренированности мышц и экономии аккумулятора). Мировой бренд по производству мотор-колес, фирма Golden Motor разместила его ебайк на заглавной странице своего сайта, дескать знай русских
Да вот собственно он сам пишет как достиг таких показателей -
- ppi1
- Петр
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Мотовелосипед
Электровелосипед это интересно, я сначала загорелся идеей, но, потом подумал - что во мне и так многовато веса, так что в результате просто обновил велопарк. Пускай естественное топливо расходуется!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Очумелые ручки
- » Мотовелосипед
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1066
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн