Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Andrej
Повезло вам со штатными !! Вы без АП на борту так летаете?
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Спасибо конешно за ссылки!-но не по русскому вообче ни как..
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Chicho написал(а):
Вы без АП на борту так летаете?
C автовозвратом. Впрочем еще ни разу он по настоящему не понадобился.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
UA3XDS,
Вы дали ссылку на клевер 900го-
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Cut the wires to:
Отрезать провод такой длины:
Bend at:
Загните столько от концов:
С моей проволокой получилось абсолютно точно. 960 вместо 980, т.к я припаял шайбу, вот она и дала дополнительную длину. Антенна над и под вообще не работает. Сегодня пролетал над собой 60 (шестьдесят метров). На секунду связь пропала абсолютно! Т.е. никаких признаков видео не было, при том, что на 4 КМ со снежком но картинка хорошая. Кроме того, диаграмма не равномерная по кругу, т.е. есть еще 4 провальчика при развороте самолета, не стоит этого бояться, связь появится, когда пролетите минимум. Планирую поэкспериментировать с другими антеннами, по результатам расскажу.
p.s. Кстати! Благадаря той статье, я наконец, смог найти то, что давно искал:
I recommend using “poster gummy”
Субстанция типа советской замазки. Купил ее 15 лет назад за границей, и дышал на скудные остатки. А тот чел указал, для чего она изначально! На Ебай ищется как duck putty. Крепить стабилизаторы в фюзе, камеры на морде, все что угодно в любом месте самолета. Мега вещь, рекоммендую. Легко регулируется положение девайса.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Евгений, здесь почитайте, хорошо написано:
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Первый серьезный краш. Носитель Бикслер. До этого летал с 2200+460 акками, решил слетать на дальняк и загрузил 2200+2200+460. Вес увеличился примерно на 200 грамм, общий вес около 1200гр. Центровка вперед ушла не сильно и я решил никаких дополнительных действий с настройками не проводить. Летал визуально сначала, модель шла очень тяжко, стабилизация очень мешала управлению, так же наблюдающие по монитору говорили, что колбасит горизонт. Посадил, поставил 1 ходовой акк, полетал, вроде все нормально. Поставил опять 2 акка, увеличил pitch propotional gain в OSD Eagletree и начал тестировать автопилот. Когда понял, что модель летит на полном газу с небольшим снижением в лесополосу, попытался дать крен и набрать высоту но... И тут 2 варианта: или рулей не хватило или автопилот не отключился. Модель с хрустом влетела в дерево. Нашли довольно быстро, крылья лежали на земле, фюзеляж висел на высоте ~8м. Камера и управление работало, что уже хорошо. Фюзеляж сняли, спасибо за помощь добрым людям.
Первая ошибка в том, что не облетал нормально модель с удвоенной силовой батареей. Возможно требовалось сделать другую центровку, триммера и горизонт. Так же есть подозрение, что для веса 1.2кг двигателя тягой порядка 600-700 грамм мало. Может профи и смогли бы летать с такой тягой, у меня же не получилось. +ветренная погода не лучшее время для экспериментов.
Вторая ошибка состоит в том, что вообще включал автопилот, и не успел его выключить, чтобы избежать аварии.
Третья ошибка в том, что я не включил запись на земле. Она помогла бы разобраться, что произошло.
Четвертая ошибка в том, что я нацепил камеру-брелок на крыло, хотя и не собирался снимать. По крайней мере в первые пробные полеты. В итоге -камера брелок, которая отстегнулась на липучке-репейнике. Сюда же можно добавить еще такой совет: привязывать камеру дополнительными средствами типа лески. Такой совет я уже встречал, но я же самый умный.
Фюзеляж почти не пострадал. Есть интересные повреждения типа прорезей пены проводами. Трубка в крыле лопнула, крылья пострадали не сильно, сломан кабанчик. Все восстановимо.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
У меня тоже утро не задалось..
Вышел облетать нового носителя. схема ЛК.
Первые запуск показал, что очень большие расходы стоят. и слишком задраны элевоны. сломал винт
с досадой обнаружил, что забыл взять шнурок для настройки пульта. триммером поправил элевоны вниз, прбовал взлететь еще. еле справился с птицей, уводя от зевак. ничего не оставалось, как направить его в себя. В общем, самоль влетел в меня хоть и не на большой скорости, но чувствительно. Винтом треснуло меня по заднице.. Тут я понял, что это задняя центровка действительно. поправив центровку до 13-15 % полетел гораздо лучше, планирует хорошо, но нормально опробовать таки не получилось - слишком большие расходы. после третьего запуска - не справился с управлением и заморковил, отлетела моторама.
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
lamakazzz написал(а):
Винтом треснуло меня по заднице
Что это было??!!! Вы это слышали??!!! Как он умудрился направить самолёт на себя и убегать от него?
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
lamakazzz написал(а):
слишком большие расходы.
Крыло, с точки зрения FPV носителя очень "трудная вода"©. Нужно или иметь черный пояс по настройки крыла, либо стразу ставить стабилизацию! Именно на крыле я доказал достоверность противоречивого мнения, что учиться летать нужно с гироскопами. Без них у меня даже просто взлететь ни разу не получилось. А с ними, даже центровка не сильно критична. Можно в людном парке летать. Если есть, поставьте, много нервов сэкономите.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Я на ЛК без стабилизации в метре от земли лечу, причем даже центровка на глаз.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
ЛКа ЛКу рознь! :-)
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1247
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн