Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

Andrej
Повезло вам со штатными !! Вы без АП на борту так летаете?

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

Спасибо конешно за ссылки!-но не по русскому вообче ни как..

evgenii
евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
425 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

Chicho написал(а):

Вы без АП на борту так летаете?

C автовозвратом. Впрочем еще ни разу он по настоящему не понадобился.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

UA3XDS,
Вы дали ссылку на клевер 900го- http://www.rcexplorer.se/page14/CPantennas/SPW/SPW.html ...Там в двух местах нужно ввести частоту- это и есть размер 1-длина заготовки проволки и 2- это загиб скоб???

evgenii
евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
425 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

Cut the wires to:
Отрезать провод такой длины:

Bend at:
Загните столько от концов:
С моей проволокой получилось абсолютно точно. 960 вместо 980, т.к я припаял шайбу, вот она и дала дополнительную длину. Антенна над и под вообще не работает. Сегодня пролетал над собой 60 (шестьдесят метров). На секунду связь пропала абсолютно! Т.е. никаких признаков видео не было, при том, что на 4 КМ со снежком но картинка хорошая. Кроме того, диаграмма не равномерная по кругу, т.е. есть еще 4 провальчика при развороте самолета, не стоит этого бояться, связь появится, когда пролетите минимум. Планирую поэкспериментировать с другими антеннами, по результатам расскажу.

p.s. Кстати! Благадаря той статье, я наконец, смог найти то, что давно искал:
I recommend using “poster gummy”
Субстанция типа советской замазки. Купил ее 15 лет назад за границей, и дышал на скудные остатки. А тот чел указал, для чего она изначально! На Ебай ищется как duck putty. Крепить стабилизаторы в фюзе, камеры на морде, все что угодно в любом месте самолета. Мега вещь, рекоммендую. Легко регулируется положение девайса.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

Евгений, здесь почитайте, хорошо написано: http://fpv-community.ru/index.php?/topi … %B5%D1%80/

ded3
Борис (Рязанская, Пронский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1007 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

Первый серьезный краш. Носитель Бикслер. До этого летал с 2200+460 акками, решил слетать на дальняк и загрузил 2200+2200+460. Вес увеличился примерно на 200 грамм, общий вес около 1200гр. Центровка вперед ушла не сильно и я решил никаких дополнительных действий с настройками не проводить. Летал визуально сначала, модель шла очень тяжко, стабилизация очень мешала управлению, так же наблюдающие по монитору говорили, что колбасит горизонт. Посадил, поставил 1 ходовой акк, полетал, вроде все нормально. Поставил опять 2 акка, увеличил pitch propotional gain в OSD Eagletree и начал тестировать автопилот. Когда понял, что модель летит на полном газу с небольшим снижением в лесополосу, попытался дать крен и набрать высоту но... И тут 2 варианта: или рулей не хватило или автопилот не отключился. Модель с хрустом влетела в дерево. Нашли довольно быстро, крылья лежали на земле, фюзеляж висел на высоте ~8м. Камера и управление работало, что уже хорошо. Фюзеляж сняли, спасибо за помощь добрым людям.
Первая ошибка в том, что не облетал нормально модель с удвоенной силовой батареей. Возможно требовалось сделать другую центровку, триммера и горизонт. Так же есть подозрение, что для веса 1.2кг двигателя тягой порядка 600-700 грамм мало. Может профи и смогли бы летать с такой тягой, у меня же не получилось. +ветренная погода не лучшее время для экспериментов.
Вторая ошибка состоит в том, что вообще включал автопилот, и не успел его выключить, чтобы избежать аварии.
Третья ошибка в том, что я не включил запись на земле. Она помогла бы разобраться, что произошло.
Четвертая ошибка в том, что я нацепил камеру-брелок на крыло, хотя и не собирался снимать. По крайней мере в первые пробные полеты. В итоге -камера брелок, которая отстегнулась на липучке-репейнике. Сюда же можно добавить еще такой совет: привязывать камеру дополнительными средствами типа лески. Такой совет я уже встречал, но я же самый умный.
Фюзеляж почти не пострадал. Есть интересные повреждения типа прорезей пены проводами. Трубка в крыле лопнула, крылья пострадали не сильно, сломан кабанчик. Все восстановимо.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

У меня тоже утро не задалось..
Вышел облетать нового носителя. схема ЛК.
Первые запуск показал, что очень большие расходы стоят. и слишком задраны элевоны. сломал винт
с досадой обнаружил, что забыл взять шнурок для настройки пульта. триммером поправил элевоны вниз, прбовал взлететь еще. еле справился с птицей, уводя от зевак. ничего не оставалось, как направить его в себя. В общем, самоль влетел в меня хоть и не на большой скорости, но чувствительно. Винтом треснуло меня по заднице.. Тут я понял, что это задняя центровка smile действительно. поправив центровку до 13-15 % полетел гораздо лучше, планирует хорошо, но нормально опробовать таки не получилось - слишком большие расходы. после третьего запуска - не справился с управлением и заморковил, отлетела моторама.

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

lamakazzz написал(а):

Винтом треснуло меня по заднице

Что это было??!!! Вы это слышали??!!! Как он умудрился направить самолёт на себя и убегать от него? big_smile

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

lamakazzz написал(а):

слишком большие расходы.

Крыло, с точки зрения FPV носителя очень "трудная вода"©. Нужно или иметь черный пояс по настройки крыла, либо стразу ставить стабилизацию! Именно на крыле я доказал достоверность противоречивого мнения, что учиться летать нужно с гироскопами. Без них у меня даже просто взлететь ни разу не получилось. А с ними, даже центровка не сильно критична. Можно в людном парке летать. Если есть, поставьте, много нервов сэкономите.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

Я на ЛК без стабилизации в метре от земли лечу, причем даже центровка на глаз.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.

ЛКа ЛКу рознь! :-)

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1247

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.