Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
dozer написал(а):
а вы батенька лгун,
Начинается утро в деревне! Вы третье кино видели? 700 метров не станете оспаривать? Карту в гугле показать? Сами померяете. Это горизонтальная дальность! Что совсем не одно и тоже с вертикальной. Более того, выше 1605 метров меня батарейка не пустила. 2КМ вообще без напряга, дальше уже не буду забиваться. Я на меньшем самолете несколько раз 1500 поднимался. И таки, да добро пожаловать на борт 2-х других скептиков. Даже картинки в доказательство выклвдывать не буду.
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
UA3XDS написал(а):
Даже картинки в доказательство выклвдывать не буду.
не, почему, интересно просто. хотябы свой глазомер проверить. фото планенра и он же с расстояния 1500 м.
у нас рядом(2.2км по прямой по яндекс.мапсам) например здание высотой примерно 18м, и на крыше антенны спутниковые - с трудом различаются не вооруженным взглядом
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
уважаеммый Сергей, я вас правильно понял? 1600 метров визуально, т.е без использования фпв аппаратуры и биноклей, если так то это невозможно! про 700метров, спорить небуду, визуально его можно увидеть, даже приблизительно понять куда летит самуль! но управлять визуально на высоте 1600, это невозможно! я сам лично поднимался на высоту 1500-1600, но самуль на фоне неба невидно ВООБЩЕ!
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
dozer написал(а):
самуль на фоне неба невидно ВООБЩЕ!
Вы меня поняли абсолютно правильно! Но и вы правы в том, что даже в километре высоты найти самолет в небе очень трудно. НО возможно! Мне не удавалось, но молодой парень разглядел, глядя в мой сектор обзора. Если же после взлета не выпускать самолет из виду, то проблем его увидить не составляет совершенно никакого труда. На борту FY-40 стабилизатор, который помогает держать самолет горизонтально. Остается только спокойно его направлять, куда нужно . В этом и есть искуство спотера. Даже очень хорошее зрение не требуется, т.к. и так все хорошо видно. Тема, кстати очень интересная. Я недавно в одном видео слышал, как пацаны озвучили: "Вы спросите зачем мы это делаем? Да потому, что мы это можем можем!" Попробуйте, вам понравится. На бикслере визуально я не долетел до километра 50 метров. Т.е. при размахе 140 СМ мой рекорд 950 метров высоты. Но у него крылья довольно узкие, да и на светлом небе его не так хорошо видно. Ну, а что касается моих полетов, то вот так начиналось:
http://rc-aviation.ru/my-blog/viewpost/1168#comments Ну а потом уже понеснлось:
Кстати, если при 1600 я уже, на всякий случай, положил маячок в самолет, то на 1500, если бы что-то пошло не так, то шансов самолет найти не было бы. Кстати, я таки его потерял. Всего-то на высоте метров 600 -700 села батарейка, потом зазвонил телефон, и отведя взгляд всего на секунду, я уже не смог найти его в небе.
Развлечение по адреналину не хуже потери самолета в 5КМ от места старта:
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
UA3XDS написал(а):
Развлечение по адреналину не хуже потери самолета в 5КМ от места старта:
буквально неделю назад, улетел на 4300метров а когда увидел что пепепутал акб (поставил наполовину севшую) понял что до "дома" я не долечу, пришлось 3км планировать с выключенным мотором, благо скай хорошо планирует, хватило чтоб вернуться домой! при этом адреналина было "полные штаны" По поводу вашей "ситуации" Сергей, спорить не буду, на практике убедился, что чудеса бывают! каждый изгаляется (летает) как хочет! главное чтоб всегда посадки были мягкие!
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
C 10 км и 500 метров до дома спланировать у меня шансов было ноль. Поэтому, я еще не развернувшись на 12 КМ, знал, что предстоит очень длинная прогулка по лесам. Ну, уж очень хотелось посмотреть, сколько я на 140 мВт улечу (138 сегодня намерили). Но в этом и весь цимус, делать штуки, которые казалось бы противоречат здравому смыслу!
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Можно ли определить минимальную высоту, на которой будет прямая видимость между самолетом и пилотом? Хочу знать на какой предельной низкой высоте будет радио и видео. Смотрел google earth pro, не разобрался.
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Интересует вот такой комплект,
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ennas.html Чем хорош с этой частотой? На какое расстояние можно улететь с таким оборудованием?
Можно ли использовать антенну типа "Клевер".?
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Хорош тем, что качество хорошее, а сила меньше, если на квадру, то пойдет, а если на самуль, то можно залететь за припятствие и потерять сигнал, камера хорошая, вот только угол обзора не нашел, если меньше 120°, то не очень хорошо.
Re: Общие вопросы о FPV. Обсуждение, опыт, советы.
Kykaracha написал(а):
Интересует вот такой комплект,
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ennas.html Чем хорош с этой частотой? На какое расстояние можно улететь с таким оборудованием?
Можно ли использовать антенну типа "Клевер".?
Основной плюс данной частоты - минимальные размеры антенны , расстояние ... километров 10 , если с горы управлять , и дальше . Клевер можно , даже нужно главное - настроенный .