Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Как сохранить винт?
Как сохранить винт?
Как сохранить винт?
У меня такая проблема: когда я летаю на килограмовых моделях(1кг и больше), при посадке я всё время ломаю винт... Приземляюсь нормально, но из-за того что при посадке винт ещё крутиться он там задевает об землю и ломается! В итоге я уже наломал 12х6, 11х5.5, 10х5. Как можно спасти драгоценные винты? Тормоз не работает, пропсейвер на такие модели не хочу ставить т.к. уж больно большая тяга для него
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
Шасси (в идеале- с носовой стойкой)- не? Для большой модели придумать конструкцию даже проще, и для эстетики только в плюс.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
Шасси есть на одной но смысл в них? При посадке зацепит траву и может модель кувыркнуться...
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
Student написал(а):
с носовой стойкой
не кувырнется ну никак. Если скорость не слишком велика, конечно.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
Для шасси надо более менее ровную площадку, а траву - можно подстричь триммером.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
Мда, тяжёлая ситуация. А тормоз винта отсутствует в регуле?
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
firefly, ситуация у вас и правда не очень. На тяжелых моделях и правда пропсейвер не ставят, ибо винты большие и тяжелые. На брюхо сажать такие модели можно, но нужно ли? Выходит, что нужно шасси, а для шасси нужна взлетка. Видел на старых моделях с ДВС костыль, который вместо щасси служит пропсейвером, но такая конструкция мне вообще не нравится.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
Уважаемый Илья, поверьте, шасси очень нужная вещь. Если нет ровной площадки, то её нужно сделать. Например я сам выравнивал 20 метров в длину и 2 в ширину. Шасси нужно подбирать так: половина диаметра винта плюс 1-2 сантиметра, если шасси без армотизации, причём модель должна быть в горизонтальном положении. Так-же зависит от модели: на электро на глушить двигатель при заходе на посадку, его можно завести ещё раз, обороты ДВС нужно свести до минимума, а при касании ВПП отключить. При поломке винта срок эксплуатации двигателя снижается из-за вибрации.
- panzerkamftwagen1
- Артём (Уптар)
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
Наличие шасси тоже проблема. Они весят 50-100г у меня. Регулятор 50А red brick там тормоз есть, НО вообще непонятно как его настраивать т.к. не соответсвуют настройки тем которые в инструкции + почитал по отзывам на хк говорят что тормоз этот очень слабый.
У меня она и тяжёленькая получилось из за этого сильно нагружать не хочу...
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
Уважаемый Илья, хотелось бы знать технические данные модели, двигателя, тягу с винтами. А шасси почему такие тяжёлые? Я из спицы от велосипедного колеса делал: 2 передних и 1 заднее-максимум 30гр с колёсами.
Тормоз и ненужен вовсе-алгоритм такой: заходим на сверхмалых оборотах или без них, при касании земли выключаем двигатель и, если скорость мала рули высоты вверх, конролируем прямолинейность движения. Удачи!
- panzerkamftwagen1
- Артём (Уптар)
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
firefly написал(а):
В итоге я уже наломал 12х6, 11х5.5, 10х5. Как можно спасти драгоценные винты?
Я с 10х5 пропсейвер потавил. Тяга мотора около 1.2кг. До этого тоже винтов кучу наломал. Резинку на пропсейвер я вырезал из велосипедной шины и матнул в 2 слоя. Обычные резинки из комплекта к мотору и полиуретановые их хозмага рвались быстро и винт с ними немного флатерил.
Пропсейвер срабатывает через раз . Поле в кочках и при посадке почти всегда носом рюхаешься.
panzerkamftwagen1 написал(а):
А шасси почему такие тяжёлые?
К весу самих шасси добавляется вес элементов крепления их к потолочковому фюзу, чтобы не вырвало.
У меня шасси из проволоки пружинной не каленой 2.6мм подгибаются чуток при не очень плавных посадках, даже с флаперонами. Колеса диаметром 65мм, модель 860гр, сажусь в поле скошенное.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Как сохранить винт?
Не знаю, у меня на ЯКе спицы с 60мм колёсами были вклеены деревянный треугольник, который крепился к планке задающей V-образность и ничего. Извините, не учел вес крепления. А садиться в траву-выкинуть свой труд в помойку, ятак первый ДВС ЯК угробил.
- panzerkamftwagen1
- Артём (Уптар)
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Как сохранить винт?
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 660
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322