Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » Hobbyking ASK21Mi Glider EP, EPO (PNF)
Hobbyking ASK21Mi Glider EP, EPO (PNF)
Re: Hobbyking ASK21Mi Glider EP, EPO (PNF)
Знакомый заказывал это чудо... Механизму так ума и не дал, видимо брак.. Закрепил жестко. Видел облет, очень "жидкое" крыло, жесткости не хватает при таком размахе, рулей почти не слушается, итог - краш... В общем разочаровала эта птичка. Как отремонтирует, будем дальше его пытаться поднять...
- vetal23
- Виталий (г. Армавир)
- Ученик пилота
- 30 Сообщений
-
Re: Hobbyking ASK21Mi Glider EP, EPO (PNF)
Пока из доработок - укрепление штатной трубки лонжерона, больший вырез под аккумулятор, проклейка места вставки мелких колесиков (3 шт), сделал формовку отсека по аккумулятор прямо по месту
Надо:
1. доработать крепление кабины
2. поставить втулки в фюз в месте входа второй (мелкой) трубки крыла
3. поставить в крыло и фюзеляж редкоземельные магниты для фиксации крыла.
4. По хорошему - необходимо укрепить нос и отсек электроники, а то первая же морковка его разломает
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Hobbyking ASK21Mi Glider EP, EPO (PNF)
Только что с поля, ездил на лисапеде на Абрамцевское поле.
Летал пока при посадке не зацепил куст и не брякнул планер, из повреждений - сломанная штанга мотора. Весьма хрупкая вещь.
Пока выводы такие - с 1600 мАч 3S (рекомендован 1300) центровка на моторе нормальная, но при сложенном моторе - задняя.
При посадке мотор надо складывать, но это неудобно, так как центровка становится задней.
Если ставить 2200 мАч, то со сложенным мотором центровка более менее, но на моторе - передняя
:-/
Склоняюсь к мысли переделать на постоянно поднятый и складной винт.
Крыло в полете прогибается, так что - не пилотажить! При этом я укрепил первую треть крыла дополнительно - карбоновой трубкой. Иначе - сломало бы нафиг при кувырке (когда задел куст), Да и в воздухе могло.
Крыло надо обтягивать скотчем или пленкой снизу - иначе в небе не видно, сливается. Можно и покрасить, но скотч или пленка еще и укрепит на изгиб.
Из приятностей - держится в воздухе долго
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Hobbyking ASK21Mi Glider EP, EPO (PNF)
Вот и у нас была такая же ситуация... Я думал, что крыло вообще сложится.
- vetal23
- Виталий (г. Армавир)
- Ученик пилота
- 30 Сообщений
-
Re: Hobbyking ASK21Mi Glider EP, EPO (PNF)
Угу, крыло изгибается так, что элероны практически не работают, зато хорошо рулиться с помощью РН. Я добавил микс - теперь при использовании элеронов автоматически на 20% расходов работает и РН.
Вчера выломал механизм подъема и вклеил опору для держателя мотора, буду делать съемную штангу с двигателем. Сниматься будет на земле, руками
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » Hobbyking ASK21Mi Glider EP, EPO (PNF)
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1258
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн