Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и...
Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
Увидел такое вот чудо
по скромным подсчетам... гексакоптер:
6 моторов суммарная тяга 6 кг, вес моторов 600 грамм, вес регулей еще около 150, вес рамы 0.8кг максимум, вес камеры с подвесом 2.3, вес 6-ти аккумуляторов 5.8А 3s 2.5 кг, вес приемника и стабилизатора еще грамм 150
вобщем все сугубо приближенно но при 6 аккумуляторах я так понимаю можно можно получить около 30 амперчасов и при суммарном токе для 6 двигателей 60 ампер можно летать пол часа.....
ругайте критикуйте, но скажите реальны ли данные двигатели и есть ли более дешевые аналоги, а то братья данного двигателя стоят по 1500-2000 рублей за штуку
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
или вот еще
веселые параметры на винте 13 4.5
напряжение 10
сила тока 10
мощность 100
тяга 1000
эффективность 10
прям как специально подбирали
вот только цена в 2200 не очень порадовала
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
Моторы как моторы, специально для мультикоптеров. Обороты минимальные, диаметр винта побольше шаг поменьше - и вот вам кило тяги.
А на самолете не полетит.
А если взять подходящий по параметрам для самолета, например такой
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
ну главная суть в том что указанный вами выдает 600 грамм при 10 вольт на 11 ампер а те что выше выдают с чуть меньшим жором 1 кг, т.е. эффективность больше чем в полтора раза
я как раз смотрю для коптера двигатели с тягой от 1кг и выше и пересмотрел уже кучу моторов, кучу тестов тяги на аналогичных винтах с большим диаметром и маленьким шагом но у всех показатели хуже практически в полтора раза, правда цена у всех меньше в 2 и более раза, вот мне и интересно есть ли у мотора T-Motor MT3506 650kV или T-Motor MT4008 (600KV) конкуренты со схожими показателями но с ценой хотябы в районе 1000 р. т.ч. интересуют не мифические двигатели с минимальными оборотами а конкретные модели ибо пока ничего даже близко похожего не встретил.
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
kumbr что то вас не до понял,вам надо на коптер мощный движок с меньшем KV и большей грузоподъёмностью, возьмите примерно
а лучше берите такие
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
наскоком найти тягу для предлагаемых двигателей не смог, суть не в том чтобы найти грузоподъемный двигатель, таких море, достаточно взять какой нибудь на 50 ампер суть в том чтобы найти двигатель со средней грузоподъемностью при небольшой силе тока, у тех двигателей которые я указывал тяга в 1 кг достигается уже при батарее 3s и силе тока 10 А, планку в 1.5 кило двигатели берут при той жа батареи 3s но силе тока 15А, т.е. эффективность двигателей очень высокая, около 10 грамм на ватт (при меньшей тяге она у них еще выше вплоть до 15г/ватт но тяга меньше 1кг не интересует), для чего нужна эффективность - чтобы дольше летать на одном заряде, по быстрым подсчетам можно собрать коптер который продержится в воздухе почти пол часа.
На других двигателях тяга в 1-1.2 кг достигается при батарее 3s и силе тока 1.6-1.7А, чувствуете разницу? 10А и 17А, эффективность двигателей различается больше чем в полтора раза и соответственно на среднем двигателе время полета будет уже не пол часа а минут 15 максимум а если учесть всякие погрешности при расчете и того хуже - минут 12 от силы.
Те двигатели которые указали вы имеют максимальную силу тока в 45-50 ампер что уже не внушает доверие к их эффективности, для второго еще и батарея нужна 5-6s что порядка 700-800 грамм веса, тяга двигателей не указана, ведь вес модели на который можно поставить двигатель не равен тяге двигателя, поднять самолет в 5 кило хватит двигателя с тягой в 2кг если не крутить 3Д, нахрапом таблицы тяги и жора тока для этих двигателей найти не смог, поищу сегодня вечером, т.ч. вопрос остается открытым:
нужен двигатель с тягой в 1кг и выше и эффективностью при такой тяге 9 грамм на ватт и выше. т.е. силой тока при тяге в 1кг около 10-12А
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
kumbr, а мне кажется, что написать можно многое, это раз. А два это то, что любая высокоэффективная вещь будет стоить дороже, чем не очень эффективная. 2тр за мегакрутой двигатель в общем-то не так и дорого, с учетом перекупов.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
Вот посмотрите китайский образец NX-4006-530kv Brushless Quadcopter Motor
Если к нему грамотно подобрать винт, можно будет добиться хорошей эффективности.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
Здравствуйте!
Дешевле видел на хоббикине! но незнаю есть ли сейчас в продаже..
- veter.3d@yandex.ru
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
dirliht написал(а):
http://www.parkflyer.ru/45359/product/103958/ тогда возьмите себе ослов,эти двигатели чем хороши тем что потом можно легко использовать на авиамоделях,и крепление удачны и краше устойчивы,те двигатели что указаны на 3S они и работают на 4S,тока увеличится сила и обороты
ослы вроде около 20 ампер на килограмм, маловато, но цена конечно в 10 раз меньше, как пирожки можно убивать да и то надо еще постараться чтоб убить их
cnyx написал(а):
kumbr, а мне кажется, что написать можно многое, это раз. А два это то, что любая высокоэффективная вещь будет стоить дороже, чем не очень эффективная. 2тр за мегакрутой двигатель в общем-то не так и дорого, с учетом перекупов.
написать это понятно, однако выглядят пристойно и то что уже успел нагуглить по их использованию обнадеживает, все довольны их работой. По поводу дороговизны тоже согласен, 2 т.р. за такие характеристики заплатить можно, но если вдруг найдется в два раза дешевле то почему бы не купить в два раза дешевле?
alex-anp написал(а):
Вот посмотрите китайский образец NX-4006-530kv Brushless Quadcopter Motor
Если к нему грамотно подобрать винт, можно будет добиться хорошей эффективности.
Да, давольно интересные значения, до 6 ампер тяга растет линейно до 600 грамм на 3s, правда немного не понял, это двигатель потом упирается в обороты или просто больше из 3s не пытались вытянуть на нем,
на 4s на 10 амперах уже тяга в 1 кг, эх жаль что не на 3s надо его прогуглить
p.s.
пост спустя некоторое время... на оф сайте цена на мотор 85 уев... что то не то...
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и выше
а вот еще забавное видео, коптер висит в воздухе 53 минуты...
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Эффективные двигатели 10 грамм на ватт и...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1628
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн