Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
- Подготовил реечки верхнего и нижнего лонжерона.
- Положил нижнюю рейку на чертеж и надел на него нервюры, позиционируя их так же по чертежу (пока ничего не клею, только стыкую!).
- Беру верхнюю рейку лонжерона и одеваю ее на нервюры. Стягиваю его с нижним малярным скотчем (см. фото).
- Тщательно! проверяю положение нервюр, совмещая крыло с чертежом, поправляю их, чтобы все было ровненько, без перекосов и отклонений от горизонталей и вертикалей.
- Таким же образом закрепляю рейки второго лонжерона.
- Убедившись что положение всех деталей совпадают с чертежом, что нет крутки и перегибов, фиксирую все стыки циакрином.
Теперь можно приклеивать переднюю и заднюю кромки, зашивать центральную часть и лобик (по желанию).
- Подготовил реечки верхнего и нижнего лонжерона.
- Положил нижнюю рейку на чертеж и надел на него нервюры, позиционируя их так же по чертежу (пока ничего не клею, только стыкую!).
- Беру верхнюю рейку лонжерона и одеваю ее на нервюры. Стягиваю его с нижним малярным скотчем (см. фото).
- Тщательно! проверяю положение нервюр, совмещая крыло с чертежом, поправляю их, чтобы все было ровненько, без перекосов и отклонений от горизонталей и вертикалей.
- Таким же образом закрепляю рейки второго лонжерона.
- Убедившись что положение всех деталей совпадают с чертежом, что нет крутки и перегибов, фиксирую все стыки циакрином.
Теперь можно приклеивать переднюю и заднюю кромки, зашивать центральную часть и лобик (по желанию).
Спасибо большое! Уже начал собирать.
А если я планирую обшить лобик бальзой 0,8мм, то могу я себе позволить облегчить нервюры? Жесткости крыла я так понял хватает с головой..
я тоже смотрел в сторону D2830 но если верить отзывам в нем подшипники дрянные.
Да и на форуме интересные фокусы с наклейками. Отклеиваем D2830/11 1000kv а под ней D2830/11 1100kv, что также
доверия к данному продукту не добавляет.
_SHR_ xnj, чтоб у вас не было сильного перегрева. вам надо такие винты брать.у них меньше раз балансировки http://www.maxfordusa.com/jx-w-10x5-1.aspx и с ними меньше греется двигатель.сам постоянно тока такой конфигурации использую винты
а ещё перегрев двигателя может быть от не хватки по току отдачи регулятора.если движок холодный а ре гуль горячий то все с точности на оборот.тут надо подбирать к некоторым двигателям регуляторы и на оборот. сама тыком
Да и на форуме интересные фокусы с наклейками. Отклеиваем D2830/11 1000kv а под ней D2830/11 1100kv, что также
доверия к данному продукту не добавляет.
Скажите спасибо что это вообще возможно и чудо Китайци продают нам моторы по ~10$. Тогда как один подшипник на такой мотор стоит тоже ~10$
Такие претензии можно предъявлять к брендовым моторам которые стоять ~100$
У меня претензии не к самому мотору которого у меня к тому-же нет, а к мухлежу
с наклейками на которых указаны характеристики мотора.
Для себя выбрал моторы из серии SK3. Один уже есть, качество вполне устраивает.