Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход

RC Магазины

Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Аппаратура радиоуправления Turnigy 9X с доп приемниками Hobby King GT-2 2,4 ГГц 3 канала

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Turnigy 9X с доп приемниками Hobby King GT-2 2,4 ГГц 3 канала

Turnigy 9X с доп приемниками Hobby King GT-2 2,4 ГГц 3 канала

Здравствуйте всем ! Так как практически опыта нет и все приходиться изучать с колес прошу  Вас пните меня по правильному пути. Аппа прошита ER9x  на самолетке стоит фишка 21 +осд117 все забиндил настроил и практически готов к тестовому полету Но уперся в стену, прочитав мануал (переведенный) по фишки 21  стало ясно что нужен файл сейв так как фишка газом не рулит, спустя еще некоторое время стало ясно что и для функции RTL тоже нужен файл сейв (в англ инструкц прописанно, в русской ни слова) так как в турниге с этим проблема решил обойтись маленькой кровью купив два приёмник Hobby King GT-2 2,4 ГГц 3 канала которые имеют файл сейв на 2-ом канале. Все забиндилось нормально Но сразу появились вопросы, как увидет передатчик эти три приемника, на форумах что то как то не получилось найти инфу решил опытным путем пойти, выяснил что передатчик видит все каналы накладывая 1 2 3 друг на друга, чтобы настроить файл сейв на двигатель пришлось поменять местами каналы газа и руля высоты. Попробовал все работает как надо, решил заняться вторым Hobby King GT-2 2,4 ГГц 3 канала для АП режима RTL, Но тут сра