Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Электромеханическое реле
Электромеханическое реле
Электромеханическое реле
Подскажите пож где найти . посмотреть , купить
электромеханическое реле по типу
Готовая конструкция не устраивает по нескольким параметрам , по бюджету в том числе , мне их надо 11 шт, А на самолете это не самая важная деталь
применение сервоприводов - колготно и муторно Заранее спасибо.
- mikhail2
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Электромеханическое реле
Ну вообще то там внутри как раз сервомашинка :-/
А как управлять будете этими электромеханическими реле? Сделать на базе электромагнита вытаскивающего фиксатор достаточно просто - кусок гвоздя и намотанный провод, вот только надо будет делать схему управления питанием и питание подавать отдельно от аккумулятора.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Электромеханическое реле
За информацию спасибо , вернусь к сервам
- mikhail2
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Электромеханическое реле
Да, если ставить 11 штук электромагнитов - сколько же они весить будут?
А сервомашинокй можно сразу несколько замков освободить.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Электромеханическое реле
Dragony написал(а):
А сервомашинокй можно сразу несколько замков освободить.
Если не затруднит ,дайте пож картинку или эскизик применение сервы на нескоько замков
- mikhail2
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Электромеханическое реле
если имеется взаимосвязь в порядке открытия замков, то нет никаких проблем открыть одним серво несколько
идея в том, чтобы длины штифтов были сделаны с учетом угла поворота качалки за один скажем так отсчет и соответствовали порядку открытия Ваших замков.
пример 4 замка.
угол поворота качалки - 120 град.
значит длина штифта для первого замка должна быть такой чтобы он выскочила из состояния фиксации при повороте качалки на 30 град. длина штифта для второго запора больше длинны первой на расстояние которое проходит конец качалки за поворот на те же 30 град. третья тяга длинне второй на столько же и т.д.
при этом для всех штифтов нужно обеспечить одинаковый ход, чтобы они не упирались и не тормозили серву.
Если открывать нужно одновременно запоры - возьмите качалку в виде диска с дырочками по периметру и навтыкайте тяг во кругу - естественно ваши запоры тоже должны располагаться по кругу от сервы - тогда за один поворот сервы на какое-то количество градусов все вашт штифты вытащатся из запоров и че там у Вас - откроется разом
надеюсь хоть и сумбурно, но понятно.
Если нет - можно и нарисовать
А вообще конструкций можно напридумывать море ...
Вы бы более точно рассказали чего там хочется открывать в таком количестве ... бомболюки ?
- AlexMK
- Алексендр
- Ученик пилота
- 89 Сообщений
-
Re: Электромеханическое реле
AlexMK написал(а):
Вы бы более точно рассказали чего там хочется открывать в таком количестве ... бомболюки ?
Вообще то - открывать замки на балочных держателях. Идея с длинами штифтов мне понятна , именно так я и прорисовал пол года назад Рассматривал "качалки на одной оси" и качалки с боуденами" , а на пульте на крутилке нанести риски- шкалу, пока этим не удовлетворен.. А за сообщение - спасибо
- mikhail2
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Электромеханическое реле
mikhail2 написал(а):
Идея с длинами штифтов мне понятна , именно так я и прорисовал пол года назад
как вариант слеать колесо с зубцами как на пиле или линейку/штифт с зубцами и толкать их рычагом на качалке. в одну сторону крутится качалка от среднего положения колесо (или линейка) сдвигается на соответствующее расстояние, когда качалка возвращается к середине рычаг по зубцам идет назад и захватывает следующий. Если над/под (в зависимости от расположения) рычагом поставить штифтик, то при повороте качалки в обратную сторону от серединного положения противоположный штифт будет выходить из зацепления с зубцами вообще - таким образом можно сделать на два направления работающий девайс: два рычага-толкателя + две планки-с защелками/штифтами..
В этом случае без рисок получится - качнул вперед - штифт продвинулся в позицию 1, качнул еще раз - продвинулся дальше., качнул стик назад (ну или вправо/влево) будет второй штифт двигаться и т.д. а количество защелок только допустимой диной будет определяться.
можно так же крутить диск или барабан со штырьками, а штырьки будут ваши толкатели толкать когда до них доедут ... этакий музыкальный барабан получится, только открывающий Ваши держатели
Можно шайб напилить с выступами - которыми они будут толкать штифты - как в замках английских ключ штифты толкает.
в общем эта идея основывается на создании из сервы шагового двигателя - один качек стика = 1 шаг в движении привода а уж на ось привода насадите какие угодно толкатели Ваших защелок.
Надеюсь идея не пропадет даром
(опять же если нужно нарисую)
- AlexMK
- Алексендр
- Ученик пилота
- 89 Сообщений
-
Re: Электромеханическое реле
AlexMK написал(а):
Надеюсь идея не пропадет даром
отличная идея применить храповой механизм И вообще весь механизм сделать по типу счетчика: поворот первого колеса на определенный угол вызывает поворот второго колеса , второе в свою очередь поворачивает третье и тд Команду на передатчике можно повесить на тумблер. Осталось только понять возврат в исходное положение- ведь все это будет зашито . Вариант - через отверстие в корневой нервюре., шлиц, отвертка.или через сам балочный держатель
- mikhail2
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Электромеханическое реле
да не ... не надо никаких возвратов - ну представьте дверь с замком как в у нас везде - ручка вниз - защелка втянулась - дверь открылась.
так вот ось - на ней шайба, в шайбу вертикально ... или говоря иначе перпендикулярно оси упирается запор ... в шайбе сделан паз, но края не перпендикулярные а наклонные в направлении вращения которые... этакий обратный храповый зуб ...поворачиваясь шайба подходит пазом к штифту и оппа - он падает (или под пружинкой) утапливается в паз - дверь открывается, на следующем шаге штифт выталкивается опять вверх.
А фиксация двери осуществляется "обратной" гранью - как на электрозамке ... т.к. штифт упирается в шайбу и не может быть втолкнут внутрь, то должна прогнуться эта самая грань на двери при обратном её ходе.
"зарядка" осуществляется установкой механизма в "положение 0 "- когда все штифты подперты шайбами и следующий шаг начинает их открывать по очереди или по заданному алгоритму и затем простым механическим закрыванием "дверей" ...
установка в "0" осуществляется простым прогоном вперед по тому же самому кругу - никаких отверток не надо
ведь алгоритм работы циклический.
Для облегчения конструкции диски могут быть вообще из бальсы - только толкающую кромку/грать упрочнить к примеру ободком из ляминиевой пивной банки.
тяги от штифтов - проволочки в боуденах или нитки/леску/плетенку ...
- AlexMK
- Алексендр
- Ученик пилота
- 89 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Электромеханическое реле
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1277
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet