Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

F-35

Re: F-35

Ну тут в основном миксы на 4 канала. Трёхпазиционный переключатель. Первое положение - это обычное управление через элероны (возможно с увт), второе положение это переход самолёта в до вертикальное положение если он летит или зависает. (тут нужно будет программно указаит, если переключение было с первого на второе, то зависать начинать тормозить и зависать, если с третьего на второе, то начинать лететь). И третье положение это положение зависания, Управление только с УВТ.
1 канал - газ. 2 канал - хвостовое оперение, 3 канал - тангаж, 4 канал - крен, 5 канал - гироскоп, 6 - электро - ретрака, 7 канал -УВТ тангаж, 8 канал - УВТ крен. Ну и 9 можно задействовать под шасси. Турниги 9 хватает, но если брать крен при зависании, то тут ещё каналы нужно.

dvoryakanton
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

хм... а нельзя некоторые каналы объединить, ну правда все зависит наверное от того как всю конструкцию реализовывать, например если для крена делать заслонки то пускай себе работает не только в висении но и в полете, итого уже для крена 1 канал, хвостовым оперением (я так понимаю вертикальное) вобще поидее можно пренебречь, летать рулем высоты и элеронами, ретракт и шасси тоже можно реализовать на одном канале, тангаж и тангаж увт аналогично на один канал итого 5 каналов вместо 9:
тангаж, крен, гиро, газ, шасси

kumbr
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

Ну с каналами разобрались. Теперь осталось выбрать импееры, гироскоп, сервы, ретраки, регулятор и батарею и заказывать ) и начинать строить.

dvoryakanton
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

Решил на ретрактах сильно не тратиться и купить 2 таких http://www.parkflyer.ru/54924/product/101843/ . Всё токи 5 кг должно хватить что бы сдвинуть этот гироскоп (импеер раскручивается так быстро, что уже как гироскоп становится), а дальше 2,5 кг хватит что бы на 90 градусов повернуть сопло. В качестве сервоприводов решил использовать старые добрые 900-ые. Их усиление сейчас 2,5 кг. Что прекрасно хватит как на элероны, так и на рули высоты и на УВТ. 60 градусного отклонения 900 хватит, хотя можно перепаять плату на них и будет все 110. 2 регуля по 40-60 ампер и 2 аккомулятора. Ну или один, тут ещё не решил. Теперь самая сложная часть, подборка импеера.  У кого будут какие предложения? помошь тут не помешает. И ещё не решил как крен сделать при зависании. можно гироскоп поставить на крен, а в крылья по 2 импеера засунуть. И пусть программа исправляет всё. Но можно ли поставить один гироскоп и на увт и на крен?

dvoryakanton
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

Выходные провёл за чертёжной доской. Решил пролему крена потоком воздуха из главного импеера. В нутри корпуса будет стоять импеер, дальше по соплу будут стоять 2 воздухозаборника. которые будут воровать тягу и отдавать их на крылья, где будут стоять клапана, сделаны из сервоприводов. Но когда не нужно делать крен, нужно не терять тягу, по этому воздухозаборник в крыле вудет полукруглым, когда не нужно делать крен в зависании, воздух будет обтекать крыло по дуге и выходить обратно в сопло, а из сопла на ружу. Когда нужнен крен, сервомашинка будет открывать заслонку, и подавать тягу на крен, и одновременно прикрывать полукруглый канал. Что бы тяга не убигала, чем сильнее сервомашина открывает заслонку, тем сильнее крен. Но тут ещё +2 канала. Система стабилизации - 2 гироскопа и система стабилизации полёта http://www.parkflyer.ru/54924/product/1 … refcat=259 (зависания). Думаю гироскопы брать http://www.parkflyer.ru/product/10113/? … tion=81098 . Но точно ещё думать надо. И не выбрал импееры. Тем самым осталось выбрать модель гироскопа и 2 импеера.

dvoryakanton
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

я так понимаю, что у вас будет два импеллера? Если от одного отбирать тягу на крен, не будет ли при этом колебаний по тангажу?

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
293 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

БУдут, конечно будут, ведь если модель зависла и имеет отдно положение, любое уменьшение тяги или его увелечение с одной стороны будет оказывать влияние на тангаж. но гироскоп фиксирует всё сразу же и программно исправит ошибку

dvoryakanton
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10093
Последним зарегистрировался:
yaa2011
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
421

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Shurik-1960
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания