Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » F-35
F-35
Re: F-35
Ну тут в основном миксы на 4 канала. Трёхпазиционный переключатель. Первое положение - это обычное управление через элероны (возможно с увт), второе положение это переход самолёта в до вертикальное положение если он летит или зависает. (тут нужно будет программно указаит, если переключение было с первого на второе, то зависать начинать тормозить и зависать, если с третьего на второе, то начинать лететь). И третье положение это положение зависания, Управление только с УВТ.
1 канал - газ. 2 канал - хвостовое оперение, 3 канал - тангаж, 4 канал - крен, 5 канал - гироскоп, 6 - электро - ретрака, 7 канал -УВТ тангаж, 8 канал - УВТ крен. Ну и 9 можно задействовать под шасси. Турниги 9 хватает, но если брать крен при зависании, то тут ещё каналы нужно.
- dvoryakanton
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: F-35
хм... а нельзя некоторые каналы объединить, ну правда все зависит наверное от того как всю конструкцию реализовывать, например если для крена делать заслонки то пускай себе работает не только в висении но и в полете, итого уже для крена 1 канал, хвостовым оперением (я так понимаю вертикальное) вобще поидее можно пренебречь, летать рулем высоты и элеронами, ретракт и шасси тоже можно реализовать на одном канале, тангаж и тангаж увт аналогично на один канал итого 5 каналов вместо 9:
тангаж, крен, гиро, газ, шасси
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: F-35
Ну с каналами разобрались. Теперь осталось выбрать импееры, гироскоп, сервы, ретраки, регулятор и батарею и заказывать ) и начинать строить.
- dvoryakanton
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: F-35
Решил на ретрактах сильно не тратиться и купить 2 таких
- dvoryakanton
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: F-35
Выходные провёл за чертёжной доской. Решил пролему крена потоком воздуха из главного импеера. В нутри корпуса будет стоять импеер, дальше по соплу будут стоять 2 воздухозаборника. которые будут воровать тягу и отдавать их на крылья, где будут стоять клапана, сделаны из сервоприводов. Но когда не нужно делать крен, нужно не терять тягу, по этому воздухозаборник в крыле вудет полукруглым, когда не нужно делать крен в зависании, воздух будет обтекать крыло по дуге и выходить обратно в сопло, а из сопла на ружу. Когда нужнен крен, сервомашинка будет открывать заслонку, и подавать тягу на крен, и одновременно прикрывать полукруглый канал. Что бы тяга не убигала, чем сильнее сервомашина открывает заслонку, тем сильнее крен. Но тут ещё +2 канала. Система стабилизации - 2 гироскопа и система стабилизации полёта
- dvoryakanton
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: F-35
я так понимаю, что у вас будет два импеллера? Если от одного отбирать тягу на крен, не будет ли при этом колебаний по тангажу?
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: F-35
БУдут, конечно будут, ведь если модель зависла и имеет отдно положение, любое уменьшение тяги или его увелечение с одной стороны будет оказывать влияние на тангаж. но гироскоп фиксирует всё сразу же и программно исправит ошибку
- dvoryakanton
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » F-35
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1127
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн