Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

F-35

Re: F-35

Ну тут в основном миксы на 4 канала. Трёхпазиционный переключатель. Первое положение - это обычное управление через элероны (возможно с увт), второе положение это переход самолёта в до вертикальное положение если он летит или зависает. (тут нужно будет программно указаит, если переключение было с первого на второе, то зависать начинать тормозить и зависать, если с третьего на второе, то начинать лететь). И третье положение это положение зависания, Управление только с УВТ.
1 канал - газ. 2 канал - хвостовое оперение, 3 канал - тангаж, 4 канал - крен, 5 канал - гироскоп, 6 - электро - ретрака, 7 канал -УВТ тангаж, 8 канал - УВТ крен. Ну и 9 можно задействовать под шасси. Турниги 9 хватает, но если брать крен при зависании, то тут ещё каналы нужно.

dvoryakanton
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

хм... а нельзя некоторые каналы объединить, ну правда все зависит наверное от того как всю конструкцию реализовывать, например если для крена делать заслонки то пускай себе работает не только в висении но и в полете, итого уже для крена 1 канал, хвостовым оперением (я так понимаю вертикальное) вобще поидее можно пренебречь, летать рулем высоты и элеронами, ретракт и шасси тоже можно реализовать на одном канале, тангаж и тангаж увт аналогично на один канал итого 5 каналов вместо 9:
тангаж, крен, гиро, газ, шасси

kumbr
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

Ну с каналами разобрались. Теперь осталось выбрать импееры, гироскоп, сервы, ретраки, регулятор и батарею и заказывать ) и начинать строить.

dvoryakanton
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

Решил на ретрактах сильно не тратиться и купить 2 таких http://www.parkflyer.ru/54924/product/101843/ . Всё токи 5 кг должно хватить что бы сдвинуть этот гироскоп (импеер раскручивается так быстро, что уже как гироскоп становится), а дальше 2,5 кг хватит что бы на 90 градусов повернуть сопло. В качестве сервоприводов решил использовать старые добрые 900-ые. Их усиление сейчас 2,5 кг. Что прекрасно хватит как на элероны, так и на рули высоты и на УВТ. 60 градусного отклонения 900 хватит, хотя можно перепаять плату на них и будет все 110. 2 регуля по 40-60 ампер и 2 аккомулятора. Ну или один, тут ещё не решил. Теперь самая сложная часть, подборка импеера.  У кого будут какие предложения? помошь тут не помешает. И ещё не решил как крен сделать при зависании. можно гироскоп поставить на крен, а в крылья по 2 импеера засунуть. И пусть программа исправляет всё. Но можно ли поставить один гироскоп и на увт и на крен?

dvoryakanton
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

Выходные провёл за чертёжной доской. Решил пролему крена потоком воздуха из главного импеера. В нутри корпуса будет стоять импеер, дальше по соплу будут стоять 2 воздухозаборника. которые будут воровать тягу и отдавать их на крылья, где будут стоять клапана, сделаны из сервоприводов. Но когда не нужно делать крен, нужно не терять тягу, по этому воздухозаборник в крыле вудет полукруглым, когда не нужно делать крен в зависании, воздух будет обтекать крыло по дуге и выходить обратно в сопло, а из сопла на ружу. Когда нужнен крен, сервомашинка будет открывать заслонку, и подавать тягу на крен, и одновременно прикрывать полукруглый канал. Что бы тяга не убигала, чем сильнее сервомашина открывает заслонку, тем сильнее крен. Но тут ещё +2 канала. Система стабилизации - 2 гироскопа и система стабилизации полёта http://www.parkflyer.ru/54924/product/1 … refcat=259 (зависания). Думаю гироскопы брать http://www.parkflyer.ru/product/10113/? … tion=81098 . Но точно ещё думать надо. И не выбрал импееры. Тем самым осталось выбрать модель гироскопа и 2 импеера.

dvoryakanton
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

я так понимаю, что у вас будет два импеллера? Если от одного отбирать тягу на крен, не будет ли при этом колебаний по тангажу?

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
293 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F-35

БУдут, конечно будут, ведь если модель зависла и имеет отдно положение, любое уменьшение тяги или его увелечение с одной стороны будет оказывать влияние на тангаж. но гироскоп фиксирует всё сразу же и программно исправит ошибку

dvoryakanton
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1127

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.