Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло...
Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Согласен с Вами Константн, что зря выкинул.Потерял с этими моделистами весь контакт. Звонили, приглашали полетать, а у меня все времени нету и нету. Вот жду, когда появится время. Сьездием с семьей и полетаем. Супругу попрошу поснимать. Думаю Цессна и на 2s полетит. Ждет своего часа..
Вот ссылка на мои модели (кроме цессны). Там присутсвует и планер 970 и САМ5 он сине красный.
- vidosov
- vidosov
- Ученик пилота
- 52 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Спасибо Вам коллеги за ссылки. Это мне и нужно. )))))) И подскажите пожалуйста, какй нужен переходник для баллансира акка. от Pilotag?
- vidosov
- vidosov
- Ученик пилота
- 52 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Приветствую!
vidosov
Вопрос для меня является специфичным, т.к. не знаком с данным устройством, соответственно не могу подсказать конкретную ссылку... (
Наверно эффективнее будет спросить об этом на сайте Паркфлаера, непосредственно в обзоре этого устройства!
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
После длительного простоя темы, хочу ее оживить ... )))
Вот уже длительное время нещадно эксплуатирую "рабочую лошадку" Цессну-150!!! Ох и живучий же Аппарат, именно с большой буквы!
Сколько он перенес морковок, что только с ним не происходило, и на деревьях висел, и в Авиа-Авто ДТП участвовал (об этом чуть ниже).
Нууу, по порядку...
Залез значит я на сопку (метров так 200-250, с довольно крутым подъемом). На радостях полетел...
Летал-летал, а вот местность неизвестная (по поведению ветров), практически парить не пришлось, к тому же совершил ошибку - снижал модель ниже своей точки местонахождения, да и к тому же таймер выставил как для планирования... Итог догадались какой? ))) Правильно - в середку сопки на деревья приземлил модель.
Искал минут 30, а если учесть, что был на склоне сопки, то спортом позанимался до жути! )))
А нашел только благодаря запищавей пищалке! Иначе ни за что не увидел бы! - Ставьте поисковики обязательно!
Вот момент радостной встречи:
С Авиа-Авто ДТП интересней вышло...
Решили усложнить процесс полетов (да, забыл сказать, что практически все полеты с камерой, о ней позже).
Высунулся по пояс в люк авто, модель в руки, запуск, авто начало движение по извилистой узкой дороге в лесу...
Пролетая на минимально-опережающей скорости рядом с авто, не учел вихревые потоки от последнего, итог? - ДА! Шмяк-шлёп ... ))) Вот момент перед ДТП:
А вот несколько стоп-кадров из разных полетов в черте города так и за чертой (хочу напомнить, что как только кончается "городская черта", то у нас тут начинается Дикая природа!)
Устье самой больной Камчатской реки Авачи, впадающей в Тихий океан и дающей массу вкусной красной икры ))))
Вид в сторону центральной площади города:
Последнее лето нашего стадиона, господин Мэр решил его малость "подвинуть" в сторону!
Камчатская достопримечательность - Собор, главный купол которого, - устанавливал главный летчик России (генерал какой-то) на самом большом вертолете, кстати у меня на глазах, с первой попытки за пару минут! А на открытие Собора прилетал господин первое лицо России:
(сам собор пока в процессе достройки)
вид со стороны бухты в сторону города и порта:
А это уже за пределами города, у подножья вулкана Казельский (красным кружком обведен в первом стоп-кадре Авто, на втором собственно я, для масштаба):
Вот еще вид:
Теперь хочу отдельно сказать свое мнение (как профессионального-любителя фотографа) о камере (не реклама! делюсь опытом ее эксплуатации)
После покупки несколько дней не мог разобраться с нею (оказывается была разряжена АКБ, а точной информации о индикации состоянии заряда ни где сказано не было! инструкции по эксплуатации отстой)
Запустил, установил на Модель ... и о чудо! Качество видео на режимах 1200х700 60кадров или 1900х1080 мне понравилось полностью!
Уточню, именно применительно к такой МАЛЕНЬКОЙ камере! Не знаю на счет ГоуПро, но думаю эта не сильно уж и проиграет, а вот цена существенно разная 3.5 и более 12.
Со стоп-кадров можно делать терпимые фото, но не более 10х15. Естественно присутствует такой эффект как рыбий глаз, т.е. это широкоугольный объектив.
Исправляется данный эффект на фото в фотошопе на ура )))
Так что для не сильно претензионных людей эта камера супер! + еще диктофон + фотоаппарат (вот он то как раз и посредственный).
Чтобы было с чем сравнить, вот камера (тоже есть)
http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth … ps-camera-
так вот, на мой взгляд если их сравнить, то последняя полнейший отстой.
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Alex-1972 написал(а):
то последняя полнейший отстой.
Так и цена 900р с доставкой, вес и размеры поменьше...
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Alex-1972 написал(а):
(как профессионального-любителя фотографа)
Александр, до увлечения авиамоделизмом наверное и не представлял какие вновь открывающиеся возможности появляются .
Бюджетно поснимать с высоты птичьего полета ...
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Видео-роликов набралось уже много, хочу смонтировать небольшой обзорный ролик и выложить сюда. Почему сюда? Думаю потому-что снимает это все Цессна! )))
Сегодня произошел вообще интересный случай в процессе полета, вот стоп-кадры из того места где летал:
Собственно вид в одну сторону...
и в обратную...
Обстановка и суть происшествия:
Собственная высота сопки около 250-300м, модель над точкой старта поднял метров на 150 и на удалении метров 300 в сторону залива.
Достиг заданной точки и направления (уходил против ветра) четко.
Отключил двигатель, включил режим флаперонов для парения (т.к. АКБ ставлю 3S 1000 + камера в нос, то получается центровка чертовски передняя).
Модель начала парить, и тут ...
Неожиданно свалилась в четкий штопор! (400-450м)
Попытки выправить ситуацию стиками рулей - особого результата просто не приносили! (модель было слабо видно, в связи с чем понять ее истинное положение в пространстве четко, сиюсекундно - было невозможно).
Модель продолжала падать... (начал процесс запоминания ориентировочного падения...)
Попробовал запустить двигатель, из штопора не выходит!
Бросил стики - аналогично!
До земли осталось метров 30-50, отключил режим флаперонов, попробовал вывести из штопора .. и о чудо! Вышла!
Секунд через 20 вытащил на свой уровень! Уффф....
Полетал еще пару минут, посадил..
Долго ломал голову, что это было??? Может потому, что внизу стоят корабли и кто-то запустил на моей частоте кратковременно передатчик?
Или что другое?
При посадке обратил внимание на странность в управлении (честно говоря пока все еще пребывал в адреналиновом ступоре и сажа на автомате), так вот, управлялась плохо...
И только минут через 30, при подготовке следующего вылета обнаружил умершую сервомашинку правой консоли крыла! О как!
Кто бы мог подумать, что в полете механизм умрет?
Вот такой курьез!
Цессна живучая машина!
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Alex-1972 написал(а):
И только минут через 30, при подготовке следующего вылета обнаружил умершую сервомашинку правой консоли крыла!
Поэтому я и советую ставить по 2 сервы на элероны!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Ой, фото не то выложил, вид в другую сторону! Исправляюсь:
Борис
По поводу качества камер, высказал такое категорическое мнение исключительно для сравнения, чтобы подчеркнуть их разницу в визуализации, так же в свою очередь ни чего против не имею младшего собрата (камеры), согласен что и цена у нее меньше, да и вес (кстати если из ХД2 убрать АКБ и подсоединить к бортовому питанию, то разница в весе минимальна будет!).
Андрей
Полностью согласен! Могу даже сказать - подрывает летать в новых местах, увидеть вроде бы старые, изъезженные с новых позиций.
Вот уже собираю себе вторую модель, получилось как обычно - долго думал что же собирать, рассуждал, читал и ... - взял лист подложки и начал размечать (из головы, на морской-выпуклый глазомер).
В итоге делаю гибрид Крыла с неплохим набором ребер жесткости, на всякий случай вклеил карбоноый квадрат (пустотелый).
Почему гибирид? - потому что планирую за мотором сделать раму из карбона. По бокам квадратов в верх - будут приклеены небольшие стабилизаторы для курсовой устойчивости, и смонтирую поперечную балку, которая в свою очередь будет одновременно осью для руля высоты (из двойной потолочки с вклеенным 1мм сплошным карбоновым стержнем).
По центру верхней части крыла, планирую сделать открывающиеся окошки для оборудования и АКБ на магнитах.
Размах 100, глубина(хорда?) крыла 40см. Почему именно 100см? - просто подложка под ламинат размером 100х50, вот и вписываюсь.
Идея закладывалась такая:
Удобное хранение (минимальные выступающие части), прочность (как краш, так и флатер), устойчивость в воздухе, высокая скорость полета и в тоже время возможность иметь режим флаперонов для медленных полетов и посадки. Возможность использования под ФПВ полеты.
Что из этого получится - не знаю.
А так же не знаю как выйти из положения - нижняя часть полностью плоская, гироскопа нету, и как добавить само-стабилизации пока не додумался... (
Есть мысль помудрить с оконцовками крыла, чуть-чуть... )))
Вот фото постройки (в процессе), Когда закончу, то сделаю отдельную тему-отчет! )))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Приветствую Вас Константин, правильно ли я понял мысль о двух сервах на элевон:
- каждой серве свой кабанчик
- подсоединять через Y кабель
Тогда вопрос, идеально симметрично расположить две пары серво-кабан скорее всего не удастся (десятые мм всё одно будут гулять), как добиться их слаженной работы, чтобы не возникало не нужного напряжения (механического)? Или это не критично?
С Цессной мне просто повезло, что не раздолбал, камеру не потерял...
А вот с крылом так уже может не повести, т.к. в управлении (без гириков) оно будет скорее всего значительно сложнее...
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Давайте по ЛК в отдельной теме, чтоб не путаться, может тема еще кого заинтересует.
По Элевонам - там не так однозначно.
Создавайте отдльную тему по крылу и там пообсуждаем.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Ок!
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 769
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн