Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Сверхмедленные полёты
Сверхмедленные полёты
Re: Сверхмедленные полёты
alex-anp написал(а):
dvoryakanton написал(а):
Только нету карбоновых стержней для усиления.Тогда делаем Слойку, но с объемным крылом, получается очень прочная и ни какого карбона не надо!
Нет, тут весу уже много. Самый лёгкий клей, это или распылялка из болончика или тепловой. Но тут уже много придётся проклеивать по контуру.
Щас дождусь, когда это доблестная почта России принесёт моё уведомление за АКБ и сервушками, как раз зайду в магазин распечают чертёж на плотере, за потолочкой и ТП (тепловым клеем) и в рыбаловный спрошу карбон.
- dvoryakanton
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
dvoryakanton написал(а):
Самый лёгкий клей, это [....] тепловой
Извините, не соглашусь. Слойка после нескольких ремонтов с использованием именно термоклея потяжелела с 250 до 300 грамм и вообще отказалась лететь.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
замерял вес 2х вершинок карбон - 10 граммов длинна 850 мм- диаметр 5мм комель - вершинка 2 мм
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
Student написал(а):
dvoryakanton написал(а):
Самый лёгкий клей, это [....] тепловойИзвините, не соглашусь. Слойка после нескольких ремонтов с использованием именно термоклея потяжелела с 250 до 300 грамм и вообще отказалась лететь.
НУ это смотря как использовать. всю пачку из 12 пластин на 1 крыло или маленький кусочик 1 пластины на крыло. Я беру одну пластину и разрезаю её вдоль на много тонких и маленьких, потом беру пояльник, а он разогревает клей куда больше 140 градумов что даёт больше времени что бы склеять и прижимаю всё. И я клею ближе к откосу, то есть всё лишнее вытикает на ружу и отрезается, вес минимальный, ну тут как и с титаном и другим жидким клеям, много намажешь - много веса.
Когда ремонтировал спидфаер то разрезал на полоски по 1-2 мм. и почти как поял. У меня нос отбился. ну я взял скотч, соединил по крепче. Взял эту полоску, концом прислонил к шву и пояльиком расплавил, тоний прочный слой, очень лёгкий, обычным клеем типотитан такого не сделать. Ну а если просто мазать пистолетом, то и у меня выходило тяжёлым.
- dvoryakanton
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
Значит, разный клей у меня стержни диам. 7 мм, клею пистолетом.
А для склеивания плоских деталей хорош двусторонний скотч- и легкий, и прочный.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
Как говорится "На вкус и цвет все клеи разные", по мне так самый легкий это Пур501(Регент). И держит крепко и веса мало и щели заполняет, для пены самое оно, пеной ее клеить.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
нет у нас Регента.А если умело Титаном пользоваться,то тоже не перетяжеленные модели выходят. А уж у кого страсть к "кирпичам", то это образ жизни.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
Посылку получил, решил сделать слойку 2, если что можно потом и ещё что то сделать, скажим так первый эксперимент. Потолочка куплена. Только вот как крыло усилить. Времени небвло так и не купил карбон. По этому только что под рукой, дерево, может что нибудь найду.
- dvoryakanton
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
dvoryakanton написал(а):
Времени небвло так и не купил карбон. По этому только что под рукой, дерево, может что нибудь найду.
В свои слойки вклеивал лонжерон из линейки, отрезал 6мм реечки, склеивал в нахлест и вклеивал в крыло. В одной из трех правда, не выдержала этак конструкция нагрузки, но она была немного перетяжеленная.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
dvoryakanton,сконструируйте и изготовьте надувной самолет наполненный гелием (они существуют)
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
- 150 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
Сделал слойку,усилил деревом, поставил аккумулятор 3 банки на 1 ампер. Получилось довольно тяжеловато для такого размаха, но всё же рвануло из рук как ракета. Ну думаю снижу газ,снизил, полетел вверх потом устремился на себя вниз, думаю сейчас же угрохаю, и по привычке дал вверх на полную, но это пилотажка, она как в зависание даст и тут батс левое крыло сложилось как у бабочки. Ну и выключил движок. Нагрузка слишком большая было. Плохо усилил. Теперь думаю ремонтировать или нет, придётся как то усиливать. И опять может сложиться, думаю новую сделать и спицу между потолочками вклеять. Или если бы я потолочки вместе склеял по всей длине, а не только по бокам и середине, то вышло бы жёще. Но нету клея распылялки. Фото потом выложу
- dvoryakanton
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Сверхмедленные полёты
У меня на слойке лонжерон был из бальзы 5*2.5, к складыванию крыльев все шло довольно долго. Слои крыла были склеены титаном по всей поверхности, если что. И скотч- одной полосой на весь размах с обеих сторон.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Сверхмедленные полёты
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1338
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн