Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Мой вариант Cessna 150

Re: Мой вариант Cessna 150

Интересно, какой полётный вес вашей модели? Я делал строго по инструкции Константина, мой вес ровно 300 гр. Правда, я не стал устанавливать серву на РН - по опыту полётов на моих первых двух моделях, я его совсем не использовал, но сделал на петлях и вклеил кабанчик, а тягу прилепил скотчем к РН - может, когда и серву установлю, если понадобится. В любом случае, в заявленный вес я уложился. Вы усложнили модель, а это - лишний вес, и следовательно, лишняя кинетическая энергия, которая будет сильнее разрушать самолёт при краше.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Как закончу, обязательно взвешу. У вашей модели 300 г, с аккумулятором какой емкости? Есть ли шасси?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Аккумулятор 3-х баночный 600 мАч, мотор 29гр., регулятор 19гр., приёмник Corona синтезаторный 6-кан, винт SF 8*6, без шасси - я летаю на поле с высокой травой.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Взвесил свой самолет - 308 грамм. Аккумулятор 2 банки, 1000 mah. Регулятор Турниги 18А. Но! Есть проблема с центровкой. Хоть и засунул в нос самую тяжелую электронику что была, - это сильно проблемы не решило. Для нормализации ситуации, нужно на нос вешать грузик грамм 30. Поэтому, буду двигать 9-граммовую машинку руля высоты с хвоста под крыло, буду убирать килевую машинку вообще (экономия - 5 грамм на машинке и 4 грамма на проводе/тяге). Так что с весом, в 300 грамм я вложусь smile.

Константин, вам вопрос. Иммеет ли смысл двигать машинку руля высоты с хвоста под крыло? Я сомневаюсь по поводу тяги. Возьму, скажем, карбоновый пруток диаметром 1.5 мм - он же тоже вес имеет и расположен он будет сзади ЦТ, опять же нужно клеить какие-то поддержки и т.п. Хотя вот я думаю что смысл есть, т.к. пруток весит как провод к машинке, т.е. частично хвост разгрузится.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Если будете убирать серву РН, то возможно этого хватит для центровки и не придется перемещать серву РВ

Mazdok
Даниил Павлов (Красноярск)
useravatar
Offline
635 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Я тоже на это надеялся, но не хватает sad. Более того, даже если перенести машинку РВ под крыло, ЦТ все равно на 10 мм заднее чем рекомендовано, но с этим я смирюсь.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

У меня тоже ЦТ немного задний получился. Поначалу ложил доп. груз в виде батареек. Затем просто поигрался с рулем высоты и стал нормально летать

Mazdok
Даниил Павлов (Красноярск)
useravatar
Offline
635 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Померял центровку на Драконе, там вообще около 50% и вроде летает smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

У драгона винт толкающий. Хотя задняя центровка на нем все равно ощущается.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Я не стал ставить серву на РН, а закрепил его так - вставил в кабанчик ( на нём крепление с винтиком из половинки электротехнического разъёма ) кусок проволоки и закрепил его скотчем на киле. Самолёт прекрасно летает без РН. По поводу установки сервы РВ - место её получилось после определения ЦТ под крылом рядом с ЦТ ( определял его, двигая серву и положив тягу на фюзеляж ). Тягу изготовил их двух бамбучин, склеенных между собой и пропущенных через два держателя, вклееных в фюзеляж и изготовленных из пластикового уголка, что и кабанчики. Система полностью работоспособна, самолёт прекрасно летает и от меня Константину в очередной раз РЕСПЕКТИЩЕ за его проект  " Цессна 150 " smile  !
  По поводу веса - извиняюсь, я взвешивал его на маленьких механических весах. Вчера купил электронные - его вес ( полностью обтянут скотчем )  318 г. Да и на руку он кажется очень лёгким. Лучше обойтись без довешивания груза.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Сделал цесну, пока жду электронику. Шасси делать не стал, так как не из чего пока...возник вопрос - без шасси можно как-то посадить самолет?(на поле травы нет sad)

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

2: sergey  Спасибо за отзыв! smile

2: Turch - заклеить днище армированным или тяжелым "серебряным" скотчем. Садить аккуратно. Я так и делаю. Сажу при этом как в траву так на асфальт и просто на кочки с камнями smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
896

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.