Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Мой вариант Cessna 150
Re: Мой вариант Cessna 150
Интересно, какой полётный вес вашей модели? Я делал строго по инструкции Константина, мой вес ровно 300 гр. Правда, я не стал устанавливать серву на РН - по опыту полётов на моих первых двух моделях, я его совсем не использовал, но сделал на петлях и вклеил кабанчик, а тягу прилепил скотчем к РН - может, когда и серву установлю, если понадобится. В любом случае, в заявленный вес я уложился. Вы усложнили модель, а это - лишний вес, и следовательно, лишняя кинетическая энергия, которая будет сильнее разрушать самолёт при краше.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Как закончу, обязательно взвешу. У вашей модели 300 г, с аккумулятором какой емкости? Есть ли шасси?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Аккумулятор 3-х баночный 600 мАч, мотор 29гр., регулятор 19гр., приёмник Corona синтезаторный 6-кан, винт SF 8*6, без шасси - я летаю на поле с высокой травой.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Взвесил свой самолет - 308 грамм. Аккумулятор 2 банки, 1000 mah. Регулятор Турниги 18А. Но! Есть проблема с центровкой. Хоть и засунул в нос самую тяжелую электронику что была, - это сильно проблемы не решило. Для нормализации ситуации, нужно на нос вешать грузик грамм 30. Поэтому, буду двигать 9-граммовую машинку руля высоты с хвоста под крыло, буду убирать килевую машинку вообще (экономия - 5 грамм на машинке и 4 грамма на проводе/тяге). Так что с весом, в 300 грамм я вложусь .
Константин, вам вопрос. Иммеет ли смысл двигать машинку руля высоты с хвоста под крыло? Я сомневаюсь по поводу тяги. Возьму, скажем, карбоновый пруток диаметром 1.5 мм - он же тоже вес имеет и расположен он будет сзади ЦТ, опять же нужно клеить какие-то поддержки и т.п. Хотя вот я думаю что смысл есть, т.к. пруток весит как провод к машинке, т.е. частично хвост разгрузится.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Если будете убирать серву РН, то возможно этого хватит для центровки и не придется перемещать серву РВ
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Я тоже на это надеялся, но не хватает . Более того, даже если перенести машинку РВ под крыло, ЦТ все равно на 10 мм заднее чем рекомендовано, но с этим я смирюсь.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
У меня тоже ЦТ немного задний получился. Поначалу ложил доп. груз в виде батареек. Затем просто поигрался с рулем высоты и стал нормально летать
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Померял центровку на Драконе, там вообще около 50% и вроде летает
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
У драгона винт толкающий. Хотя задняя центровка на нем все равно ощущается.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Я не стал ставить серву на РН, а закрепил его так - вставил в кабанчик ( на нём крепление с винтиком из половинки электротехнического разъёма ) кусок проволоки и закрепил его скотчем на киле. Самолёт прекрасно летает без РН. По поводу установки сервы РВ - место её получилось после определения ЦТ под крылом рядом с ЦТ ( определял его, двигая серву и положив тягу на фюзеляж ). Тягу изготовил их двух бамбучин, склеенных между собой и пропущенных через два держателя, вклееных в фюзеляж и изготовленных из пластикового уголка, что и кабанчики. Система полностью работоспособна, самолёт прекрасно летает и от меня Константину в очередной раз РЕСПЕКТИЩЕ за его проект " Цессна 150 " !
По поводу веса - извиняюсь, я взвешивал его на маленьких механических весах. Вчера купил электронные - его вес ( полностью обтянут скотчем ) 318 г. Да и на руку он кажется очень лёгким. Лучше обойтись без довешивания груза.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Сделал цесну, пока жду электронику. Шасси делать не стал, так как не из чего пока...возник вопрос - без шасси можно как-то посадить самолет?(на поле травы нет )
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
2: sergey Спасибо за отзыв!
2: Turch - заклеить днище армированным или тяжелым "серебряным" скотчем. Садить аккуратно. Я так и делаю. Сажу при этом как в траву так на асфальт и просто на кочки с камнями
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 896
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн