Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Мой вариант Cessna 150

Re: Мой вариант Cessna 150

Интересно, какой полётный вес вашей модели? Я делал строго по инструкции Константина, мой вес ровно 300 гр. Правда, я не стал устанавливать серву на РН - по опыту полётов на моих первых двух моделях, я его совсем не использовал, но сделал на петлях и вклеил кабанчик, а тягу прилепил скотчем к РН - может, когда и серву установлю, если понадобится. В любом случае, в заявленный вес я уложился. Вы усложнили модель, а это - лишний вес, и следовательно, лишняя кинетическая энергия, которая будет сильнее разрушать самолёт при краше.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Как закончу, обязательно взвешу. У вашей модели 300 г, с аккумулятором какой емкости? Есть ли шасси?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Аккумулятор 3-х баночный 600 мАч, мотор 29гр., регулятор 19гр., приёмник Corona синтезаторный 6-кан, винт SF 8*6, без шасси - я летаю на поле с высокой травой.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Взвесил свой самолет - 308 грамм. Аккумулятор 2 банки, 1000 mah. Регулятор Турниги 18А. Но! Есть проблема с центровкой. Хоть и засунул в нос самую тяжелую электронику что была, - это сильно проблемы не решило. Для нормализации ситуации, нужно на нос вешать грузик грамм 30. Поэтому, буду двигать 9-граммовую машинку руля высоты с хвоста под крыло, буду убирать килевую машинку вообще (экономия - 5 грамм на машинке и 4 грамма на проводе/тяге). Так что с весом, в 300 грамм я вложусь smile.

Константин, вам вопрос. Иммеет ли смысл двигать машинку руля высоты с хвоста под крыло? Я сомневаюсь по поводу тяги. Возьму, скажем, карбоновый пруток диаметром 1.5 мм - он же тоже вес имеет и расположен он будет сзади ЦТ, опять же нужно клеить какие-то поддержки и т.п. Хотя вот я думаю что смысл есть, т.к. пруток весит как провод к машинке, т.е. частично хвост разгрузится.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Если будете убирать серву РН, то возможно этого хватит для центровки и не придется перемещать серву РВ

Mazdok
Даниил Павлов (Красноярск)
useravatar
Offline
635 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Я тоже на это надеялся, но не хватает sad. Более того, даже если перенести машинку РВ под крыло, ЦТ все равно на 10 мм заднее чем рекомендовано, но с этим я смирюсь.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

У меня тоже ЦТ немного задний получился. Поначалу ложил доп. груз в виде батареек. Затем просто поигрался с рулем высоты и стал нормально летать

Mazdok
Даниил Павлов (Красноярск)
useravatar
Offline
635 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Померял центровку на Драконе, там вообще около 50% и вроде летает smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

У драгона винт толкающий. Хотя задняя центровка на нем все равно ощущается.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Я не стал ставить серву на РН, а закрепил его так - вставил в кабанчик ( на нём крепление с винтиком из половинки электротехнического разъёма ) кусок проволоки и закрепил его скотчем на киле. Самолёт прекрасно летает без РН. По поводу установки сервы РВ - место её получилось после определения ЦТ под крылом рядом с ЦТ ( определял его, двигая серву и положив тягу на фюзеляж ). Тягу изготовил их двух бамбучин, склеенных между собой и пропущенных через два держателя, вклееных в фюзеляж и изготовленных из пластикового уголка, что и кабанчики. Система полностью работоспособна, самолёт прекрасно летает и от меня Константину в очередной раз РЕСПЕКТИЩЕ за его проект  " Цессна 150 " smile  !
  По поводу веса - извиняюсь, я взвешивал его на маленьких механических весах. Вчера купил электронные - его вес ( полностью обтянут скотчем )  318 г. Да и на руку он кажется очень лёгким. Лучше обойтись без довешивания груза.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Сделал цесну, пока жду электронику. Шасси делать не стал, так как не из чего пока...возник вопрос - без шасси можно как-то посадить самолет?(на поле травы нет sad)

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

2: sergey  Спасибо за отзыв! smile

2: Turch - заклеить днище армированным или тяжелым "серебряным" скотчем. Садить аккуратно. Я так и делаю. Сажу при этом как в траву так на асфальт и просто на кочки с камнями smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
495

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot