Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Мой вариант Cessna 150

Re: Мой вариант Cessna 150

Константин, спасибо за ответ. как придет электроника, буду пробовать smile а, кстати, винт при такой посадке не сломается? он ведь зацепиться за землю может.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Пропсейвер спасает, он как раз для этого и нужен.
При штатной посадке на брюхо пока не повредил ни одного винта.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Перенес машинку РВ под крыло, сделал тягу. Машинку РН убрал. Центровка вышла в пределах нормы, я считаю. Ночью-утром выложу фоточки крепления электроники. Работы осталось еще на пару подходов, надеюсь на будущих выходных облетать smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Заключительный фоторепортаж со строительной площадки.

Крепление моторчика.

http://s002.radikal.ru/i200/1006/8b/2e363c8f0d6c.jpg

Перенесенная под крыло машинка руля высоты.

http://i054.radikal.ru/1006/64/73aea147f1d0.jpg

Поддержка тяги (их всего 2 штуки). Во внутрь вклеен кусочек трубочки от ватных палочек - чтобы скользило лучше.

http://i054.radikal.ru/1006/9b/ddb0b7397bb9.jpg

Устанавливаем только что прибывший фиксатор тяги. Кабанчик все еще самодельный.

http://s58.radikal.ru/i161/1006/39/a3b6bf417e22.jpg

Носовой отсек электроники. У меня люк снизу. Регулятор Турниджи 18А валяется сразу за мотором на наклонной панели аккумулятора. Аккумулятор задвигается в наклонный отсек - только так удалось уместить батарею 2S 1000 mah. Для этого пришлось немного срезать второй шпангоут. Специально вставлял все тяжелое в борьбе за центровку. В случае удачного облета, попробую полетать на аккумуляторах на 800 и на 500 mah - центровка сползет назад, но попробовать стоит.

http://i066.radikal.ru/1006/90/50b10407b861.jpg

Регулятор и батарея наполовину вставлены.

http://s002.radikal.ru/i200/1006/1c/20f45be89853.jpg

Все вставлено до конца и подключено.

http://s003.radikal.ru/i202/1006/ce/16d60eb09571.jpg

Немного другой ракурс...

http://s002.radikal.ru/i199/1006/6e/e722b8468185.jpg

Отсек закрыт крышкой. Крышка защелкивается при помощи пары магнитов. Оранжевый язык - для открывания.

http://s50.radikal.ru/i127/1006/00/e135f9a712f3.jpg

Самолет готов! smile

http://i072.radikal.ru/1006/8d/538e909cf290.jpg

Полетный вес - 306 г. Планер весь обклеен скотчем. Шасси нет. Руль направления нерегулируемый. Мотор 2205C 1400Kv, регулятор Турниджи Плаш 18А, батарея - Турниджи 1000 мач 2-х баночный, две пяти-граммовых машинки и одна девяти-граммовая, приемник Е-Флай 6 канальный.

http://s57.radikal.ru/i158/1006/09/e04fbf68ea98.jpg

Спасибо Константину и всем сочувствующим!

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Между регом и акк рекомендую поставить поролон.
Еще лучше закрепить рег боком к стенке. Смещение бокового ЦТ будет небольшим, но в случае морковки регулятор не будет пытаться расплющить рег от деревянную мотораму.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Отличная работа! Два замечания - крыло сделали без центральной накладки - усилителя? Может сложиться при резком выходе из пике с дачей газа. Второе - оклейка только прозрачным скотчем. Намного выигрышнее смотрится модель, оклеенная разноцветным скотчем. Желаю удачного облёта!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

sergey написал(а):

Отличная работа!

Спасибо!

sergey написал(а):

крыло сделали без центральной накладки - усилителя? Может сложиться при резком выходе из пике с дачей газа.

Боюсь этого. Скорее всего вклею фанерный уголок в основание полукрыльев.

sergey написал(а):

оклейка только прозрачным скотчем. Намного выигрышнее смотрится модель, оклеенная разноцветным скотчем. Желаю удачного облёта!

Если облетаю нормально, то слегка разукрашу. Не хотел на это тратить время до облета.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Проще и надёжнее всё же наклеить накладку. Это просто - вырезаете её из потолочки, прикладываете к крылу, обводите по периметру маркером, аккуратно острым резаком прорезаете скотч, удаляете его и приклеиваете накладку. В любом случае, выбор за вами. smile

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

может кто-нибудь выложить фото, как винт к движку крепится? и какого диаметра примерно должна быть резинка пропсейвера?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

http://s48.radikal.ru/i122/1007/2f/797bf820575c.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1007/83/900e337e38f5.jpg

Mazdok
Даниил Павлов (Красноярск)
useravatar
Offline
635 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Mazdok,
спасибо

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Vladimir, спасибо за  фоторепортаж. Некоторые доработки интересны. Я так понял, что ЦТ изначально получился немного задним и пришлось переставлять машинку под крыло, впрочем у многих, как я понял такая же проблема. Может есть смысл удлинить на несколько см нос модели, тогда двигатель перенесется  вперед и ЦТ будет ближе к нужному?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
893

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.