Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Мой вариант Cessna 150
Re: Мой вариант Cessna 150
Константин, спасибо за ответ. как придет электроника, буду пробовать а, кстати, винт при такой посадке не сломается? он ведь зацепиться за землю может.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Пропсейвер спасает, он как раз для этого и нужен.
При штатной посадке на брюхо пока не повредил ни одного винта.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Перенес машинку РВ под крыло, сделал тягу. Машинку РН убрал. Центровка вышла в пределах нормы, я считаю. Ночью-утром выложу фоточки крепления электроники. Работы осталось еще на пару подходов, надеюсь на будущих выходных облетать
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Заключительный фоторепортаж со строительной площадки.
Крепление моторчика.
Перенесенная под крыло машинка руля высоты.
Поддержка тяги (их всего 2 штуки). Во внутрь вклеен кусочек трубочки от ватных палочек - чтобы скользило лучше.
Устанавливаем только что прибывший фиксатор тяги. Кабанчик все еще самодельный.
Носовой отсек электроники. У меня люк снизу. Регулятор Турниджи 18А валяется сразу за мотором на наклонной панели аккумулятора. Аккумулятор задвигается в наклонный отсек - только так удалось уместить батарею 2S 1000 mah. Для этого пришлось немного срезать второй шпангоут. Специально вставлял все тяжелое в борьбе за центровку. В случае удачного облета, попробую полетать на аккумуляторах на 800 и на 500 mah - центровка сползет назад, но попробовать стоит.
Регулятор и батарея наполовину вставлены.
Все вставлено до конца и подключено.
Немного другой ракурс...
Отсек закрыт крышкой. Крышка защелкивается при помощи пары магнитов. Оранжевый язык - для открывания.
Самолет готов!
Полетный вес - 306 г. Планер весь обклеен скотчем. Шасси нет. Руль направления нерегулируемый. Мотор 2205C 1400Kv, регулятор Турниджи Плаш 18А, батарея - Турниджи 1000 мач 2-х баночный, две пяти-граммовых машинки и одна девяти-граммовая, приемник Е-Флай 6 канальный.
Спасибо Константину и всем сочувствующим!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Между регом и акк рекомендую поставить поролон.
Еще лучше закрепить рег боком к стенке. Смещение бокового ЦТ будет небольшим, но в случае морковки регулятор не будет пытаться расплющить рег от деревянную мотораму.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Отличная работа! Два замечания - крыло сделали без центральной накладки - усилителя? Может сложиться при резком выходе из пике с дачей газа. Второе - оклейка только прозрачным скотчем. Намного выигрышнее смотрится модель, оклеенная разноцветным скотчем. Желаю удачного облёта!
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
sergey написал(а):
Отличная работа!
Спасибо!
sergey написал(а):
крыло сделали без центральной накладки - усилителя? Может сложиться при резком выходе из пике с дачей газа.
Боюсь этого. Скорее всего вклею фанерный уголок в основание полукрыльев.
sergey написал(а):
оклейка только прозрачным скотчем. Намного выигрышнее смотрится модель, оклеенная разноцветным скотчем. Желаю удачного облёта!
Если облетаю нормально, то слегка разукрашу. Не хотел на это тратить время до облета.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Проще и надёжнее всё же наклеить накладку. Это просто - вырезаете её из потолочки, прикладываете к крылу, обводите по периметру маркером, аккуратно острым резаком прорезаете скотч, удаляете его и приклеиваете накладку. В любом случае, выбор за вами.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
может кто-нибудь выложить фото, как винт к движку крепится? и какого диаметра примерно должна быть резинка пропсейвера?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Mazdok,
спасибо
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Vladimir, спасибо за фоторепортаж. Некоторые доработки интересны. Я так понял, что ЦТ изначально получился немного задним и пришлось переставлять машинку под крыло, впрочем у многих, как я понял такая же проблема. Может есть смысл удлинить на несколько см нос модели, тогда двигатель перенесется вперед и ЦТ будет ближе к нужному?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 893
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн