Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Мой вариант Cessna 150

Re: Мой вариант Cessna 150

Можно, почему бы и нет.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Я уверен, что нос нужно удлиннять (может быть и на чертеже тоже). Потому что я очень аккуратно обращался с клеем и не думаю что он мог вызвать утяжеление задней части настолько чтобы были такие проблемы с центровкой. Т.е. тут нужно народ четко предупредить. Если вы обтягиваете фюзеляж скотчем, если вы не делаете шасси, если вы не переносите хвостовые машинки поближе к ЦТ и если вы не собираетесь цеплять на нос какое-то допоборудование (камера и т.п.) то готовьтесь к борьбе за центровку. У меня задневатая при отсутствии машинки РН, при перенесенной машинке РВ, при 18-амперном регуляторе и амперном двухбаночном аккумуляторе. Вот на днях пришла пищалка-мигалка контроля заряда, вставлю в нос, наверное тогда я закончу борьбу с центровкой.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Ок, в воскресенье доработаю инструкцию с учетом ваших поправок.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Спасибо за ответы. Придет посылка, посмотрю какая центровка получается, жаль уже обклеил скотчем. Если задняя, наверно попробую доработать нос, помоему это интереснее, чем догружать баластом.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

здорово, мне бы на такое фантазии не хватило)))

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Тоже,как и многие боролся с задней центровкой, хотя 2 сервы хвост оперения расположенны под крылом. Просто отрезал морду самику и удлинил её на   примернно 10см.
http://zubbuz.users.photofile.ru/photo/zubbuz/150338228/xlarge/163131645.jpg

zub
Артём (Серпухов)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

zub написал(а):

Тоже,как и многие боролся с задней центровкой, хотя 2 сервы хвост оперения расположенны под крылом. Просто отрезал морду самику и удлинил её на   примернно 10см.

Ого, целых 10см? Как бы вам не пришлось теперь боротьсяс передней центровкой smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Vladimir написал(а):

zub написал(а):
Тоже,как и многие боролся с задней центровкой, хотя 2 сервы хвост оперения расположенны под крылом. Просто отрезал морду самику и удлинил её на   примернно 10см.

Ого, целых 10см? Как бы вам не пришлось теперь боротьсяс передней центровкой

Всё норм. самик давно облётан,проблем никаких. Наоборот  т.к. места достаточно могу варьировать различными акками, от 1000мА до 2200мА - Сделал под капотом направляющие и просто передвигаю акк вперёд или назад

zub
Артём (Серпухов)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Вот так я сделал крепление камеры. В крыле сделал два сквозных отверстия и вклеил в них два кусочка бамбучины таким образом, чтобы они торчали из крыла на пару миллиметров.

http://s11.radikal.ru/i184/1010/aa/f165187bb49b.jpg

Диаметр штырей и расстояние между ними подобраны так чтобы крепление камеры одевалось плотно.

http://s006.radikal.ru/i214/1010/0b/ab1c6f49446a.jpg

Так выглядит все в сборе.

http://s50.radikal.ru/i127/1010/c9/501f5fbe19ce.jpg

К преимуществам такого крепления можно отнести:
1. Простоту реализации
2. Красиво и с камерой и без
3. Легко и надежно крепится
4. Винт почти не лезет в кадр
5. Мало влияет на центр тяжести

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Прикольно сделано

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Вообще автору огромный респект. Все очень аккуратно.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Ну, это когда уже летать умеешь хорошо... Я пока планирую в "кабину" ставить.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
472

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания