Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Мой вариант Cessna 150

Re: Мой вариант Cessna 150

какой лучше винт поставить для такого движка ?

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

А какие у вас есть в наличии?
Какой регулятор у вас? На этот мотор нужен регулятор минимум 25А
P.S. Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "Изменить". А то у вас 3 сообщения подряд за 10 минут. Можно было все в одном сообщении поместить.

Mazdok
Даниил Павлов (Красноярск)
useravatar
Offline
635 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

винты пока есть 7x6 и 8x6
по поводу регулятора консультант сказал что он реально потребляет 15a и 18A регуля должно хватить
и кстати что будет если мотор с большим током потребления подключить к регулятору с меньшим ?

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Регулятор сильно нагреется и может сгореть.
Если есть ваттметр, то лучше сначала потестить двигатель с ним.
Без испытаний с ваттметром, я бы рисковать не стал

Mazdok
Даниил Павлов (Красноярск)
useravatar
Offline
635 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

ваттметра нет есть мультиметр обычный
можно ли ним измерить ток
как в обычном движке на постоянном токе знаю
а на этих 3 "фазных" нет

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Ток меряется перед регулятором, обычным "мультком" не пойдет. Будет лгать по причине тонких проводов щупов, легко может сгореть при превышении допустимых проверяемых токов.

Верить консультантам ефлая - себя не уважать, мне подарили набор из ефлая подобранный консультантом (мотор, рег, винт, акк), сначала мотор сжег регулятор, фиг с ним, поставил более мощный рег, на нем мотор благополучно сгорел сам, так как консультант (чудак на букву М) нифига не правильно решил по поводу винта. Так что от подарка, который подобрали эти уе... эээ... плохие консультанты у меня остался только аккумулятор и воздушный винт.

Хотите повторить мою участь - доверяйте продавцам! Им ведь пох, лишь бы впарить, по гарантии менять отказываются, а чем раньше пользователь сожжет рег и мотор, тем быстрее придет за новым и консультант посоветует "не давать полный газ" и положит новое бабло из кармана неопытного авиамоделиста в свой.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

у меня мультик 30A и провода толстые
неужели не пойдет ?
какая технология измерения ?
просто меряю ток в разрыв с проводами батареи ?

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

все вот нашел тему по поводу измерений
кому интересно http://forum.rcdesign.ru/f20/thread59813.html

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

virtushttp://s-hurik.users.photofile.ru/photo/s-hurik/150626945/xlarge/163438224.jpg 1400 об/вольт 70 грамм, тяга примерно грамм 500 летаю с аккамулятором 3S

S-hurik
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
84 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Вот так я решил проблему с центровкой. Срезал посадочное место под крыло на фюзеляже и сместил крыло назад на 25 мм. На первой фотографии изображен фюзеляж до оперативного вмешательства. На носу приклеены монеты весом 35 г. Линией показано место реза. Отрезал примерно 10 мм. Слегка уменьшил угол атаки (впереди отступил 10 мм, сзади - 9 мм).

http://s40.radikal.ru/i087/1010/48/a651f8ddeb62.jpg

На второй фотографии показано то что получилось в итоге. Толщину срезаемого материала подбирал таким образом, чтобы крыло сместилось назад на нужное расстояние и линия среза встретилась с изгибом фюзеляжа. Т.е. если б мне нужно было сместить крыло назад на 12 мм, то срезать пришлось бы примерно 5 мм.

http://s60.radikal.ru/i169/1010/3e/ceb8855b692d.jpg

Сегодня облетал. Вроде бы все в порядке. Вес значительно уменьшился. Изменений в управляемости в связи с сокращением расстояния между крылом и стабилизатором не заметил.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Vladimir написал(а):

Слегка уменьшил угол атаки (впереди отступил 10 мм, сзади - 9 мм).

Я это сделал еще во время строительства, только высота фюза осталась прежней.

Lexud
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
138 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Для лучшей центровки можно нос длиннее сделать.

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10088
Последним зарегистрировался:
Viktor.sh
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
751

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Viktor.sh
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot