Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Мой вариант Cessna 150
Re: Мой вариант Cessna 150
какой лучше винт поставить для такого движка ?
- virtus
- Евгений
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
А какие у вас есть в наличии?
Какой регулятор у вас? На этот мотор нужен регулятор минимум 25А
P.S. Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "Изменить". А то у вас 3 сообщения подряд за 10 минут. Можно было все в одном сообщении поместить.
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
винты пока есть 7x6 и 8x6
по поводу регулятора консультант сказал что он реально потребляет 15a и 18A регуля должно хватить
и кстати что будет если мотор с большим током потребления подключить к регулятору с меньшим ?
- virtus
- Евгений
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Регулятор сильно нагреется и может сгореть.
Если есть ваттметр, то лучше сначала потестить двигатель с ним.
Без испытаний с ваттметром, я бы рисковать не стал
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
ваттметра нет есть мультиметр обычный
можно ли ним измерить ток
как в обычном движке на постоянном токе знаю
а на этих 3 "фазных" нет
- virtus
- Евгений
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Ток меряется перед регулятором, обычным "мультком" не пойдет. Будет лгать по причине тонких проводов щупов, легко может сгореть при превышении допустимых проверяемых токов.
Верить консультантам ефлая - себя не уважать, мне подарили набор из ефлая подобранный консультантом (мотор, рег, винт, акк), сначала мотор сжег регулятор, фиг с ним, поставил более мощный рег, на нем мотор благополучно сгорел сам, так как консультант (чудак на букву М) нифига не правильно решил по поводу винта. Так что от подарка, который подобрали эти уе... эээ... плохие консультанты у меня остался только аккумулятор и воздушный винт.
Хотите повторить мою участь - доверяйте продавцам! Им ведь пох, лишь бы впарить, по гарантии менять отказываются, а чем раньше пользователь сожжет рег и мотор, тем быстрее придет за новым и консультант посоветует "не давать полный газ" и положит новое бабло из кармана неопытного авиамоделиста в свой.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
у меня мультик 30A и провода толстые
неужели не пойдет ?
какая технология измерения ?
просто меряю ток в разрыв с проводами батареи ?
- virtus
- Евгений
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
все вот нашел тему по поводу измерений
кому интересно
- virtus
- Евгений
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
- S-hurik
- Александр
- Ученик пилота
- 84 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Вот так я решил проблему с центровкой. Срезал посадочное место под крыло на фюзеляже и сместил крыло назад на 25 мм. На первой фотографии изображен фюзеляж до оперативного вмешательства. На носу приклеены монеты весом 35 г. Линией показано место реза. Отрезал примерно 10 мм. Слегка уменьшил угол атаки (впереди отступил 10 мм, сзади - 9 мм).
На второй фотографии показано то что получилось в итоге. Толщину срезаемого материала подбирал таким образом, чтобы крыло сместилось назад на нужное расстояние и линия среза встретилась с изгибом фюзеляжа. Т.е. если б мне нужно было сместить крыло назад на 12 мм, то срезать пришлось бы примерно 5 мм.
Сегодня облетал. Вроде бы все в порядке. Вес значительно уменьшился. Изменений в управляемости в связи с сокращением расстояния между крылом и стабилизатором не заметил.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Vladimir написал(а):
Слегка уменьшил угол атаки (впереди отступил 10 мм, сзади - 9 мм).
Я это сделал еще во время строительства, только высота фюза осталась прежней.
- Lexud
- Алексей
- Пилот
- 138 Сообщений
-
Re: Мой вариант Cessna 150
Для лучшей центровки можно нос длиннее сделать.
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 851
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн