Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Дополнительное оснащение
- » ГидроЦессна
ГидроЦессна
Re: ГидроЦессна
bob102+78, пилоту (который в кабине) винтом в голову не прилетит?
jbabinj, спасибо, интересная тема. Но там от исходного самолета только контуры, а построено с нуля.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: ГидроЦессна
Приклеил очень липким двусторонним скотчем новые боковины
в носу- бобыщка из упаковочного пенопласта
Центровка с батарейкой и мотором пока немного задняя, придется ставить много фанерных шпангоутов и 2 слоя потолочки на обшивку днища. Или хитрым образом подвинуть мотор вперед, батарейку уже некуда.
Что скажете по такому выносу мотора?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: ГидроЦессна
Кабина то Выше, не прилитит . Я себе задачу ставил - как можно ниже двиг поставить. Я редан просто из пеноплекса (50мм) шлифанул и приклеил к днищу, поплавки на крылья думаю поставить на законцовках, как у Алкона-5
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: ГидроЦессна
Кстати в чертеже выкос вниз. Надо вверх сделать чтобы не кивал, т.к. мотор вынесен выше центра сопротивления.
- si001
- Константин
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: ГидроЦессна
Да, я знаю. На чертеже просто повернут тот мотор, который был.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: ГидроЦессна
Я даже знаю, откуда взяты контуры
Симпатично получилось бы, но опять же, это- постройка с нуля.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: ГидроЦессна
Точно взял оттуда. Не совсем с нуля кое что есть в АutoCAD правда переделано с сесны 182 но там отличия минимальные от сесны 150 все равно фюзеляж нужно делать новый мотор нужен высокооборотистый около 2000KV и тяга лучше около килограмма.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: ГидроЦессна
Имею в виду не чертеж с нуля, а постройка самолета.
Что сделано:
Шпангоут- образующая для редана. Хитрый текстолито-пенопластовый композит, дырки для крепления шасси.
Усиление штырька, пенопласт дал трещину. Отрезано от ПВХ уголка.
Сооружение, в котором крепится рейка- моторама:
Общий вид, шкурка весит почти 300 грамм, начинка еще 250
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: ГидроЦессна
Понятно не знал что почти все готово тогда удачного облета!
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: ГидроЦессна
В начале темы сказано, что переделывается из старой Цессны. Спасибо, думаю, через пару дней будет!
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Дополнительное оснащение
- » ГидроЦессна
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1159
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322