Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Верхнеплан и выкос двигателя.
Верхнеплан и выкос двигателя.
Верхнеплан и выкос двигателя.
Правильно ли я рассуждаю ?
На цессне 150 если не правильно установил мотораму и выкос двигателя получился вверх, то результатом будет потеря тяги ?
После ремонта носа взлетаю на метр и никак не могу вытянуть самолет в верх, при сильном задирании носа, получаю нырок в низ.
Центровка на месте и не менялась, вес не менялся, до ремонта летал нормально.
С глазомером у меня все плохо, поэтому выкос даже примерно на глаз определить не могу. (
- brutal4028
- Александр
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Верхнеплан и выкос двигателя.
Сделайте выкос как положено - вниз 2-3 градуса. При сильно задирании носа может быть потеря скорости полета и (при тяге меньше 1.5 от веса) срыв с падением модели.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Верхнеплан и выкос двигателя.
konst написал(а):
Сделайте выкос как положено - вниз 2-3 градуса.
А подскажите Константин способ как его вымерить и технологию определения выкоса.
- brutal4028
- Александр
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Верхнеплан и выкос двигателя.
Самолет на ровную площадку поставь. На картоне нарисуй угол, вырежи и приложи к винту.
Если более правильного инструмента нет .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Верхнеплан и выкос двигателя.
Да просто на глаз немного вниз выставил и все, а точнее можно корректировать подкладывая шайбочки под мотор по результатам полета.
Только сомневаюсь я, что тут дело в выкосе. Это довольно вялая регулировка. Не понятно, почему самик не набирает высоту, а при стике на себя задирает нос и падает. Похоже на слабую тягу. Винт правильно поставили? Не наоборот? Нужно надписью вперед, иначе он тянуть не будет.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Верхнеплан и выкос двигателя.
Мда, похоже поднаврал я в своем сообщении, голова совсем пустая.
Я же во время ремонта полку под аккум делал, и похоже не хило так клея налил, да еще и полет делал с триммером газа вниз до упора (
Похоже все, с 8*6 на 2 банках больше летать не будет, ну да ладно в пути 3х баночные.
Прошу прощения что потревожил, нужно было быть более внимательным.
- brutal4028
- Александр
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Верхнеплан и выкос двигателя.
Цепляем винт на модель, устаноавливаем модель горизонтально, устанавливаем винт вертикально. Замеряем длину винта замеряем вертикальный и горизонтальный участок образуемый концами лопастей (таким образом находим стороны прямоугольного треугольника) затем идем по ссылке
вводим данные и получаем угол установки мотора
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Верхнеплан и выкос двигателя.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 445
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн