Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Авиамодели из теплона
Re: Авиамодели из теплона
Может быть, но мне и так понятно))
Еще будут светодиоды на стойках шасси, то есть как посадочные огни! Ждите, скоро сделаю и выложу)
- Nikiforov_rc
- Роман (Волгоград)
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Сегодня слетал пару полетов на бойцовке SB-3. Включил на смартфоне программу rcspeedo и полетал мимо на максимальной скорости.
Результаты:
Время Скорость
4:45:27PM 78 Км/ч
4:45:38PM 70,4 Км/ч
4:45:56PM 134,3 Км/ч
4:46:03PM 125 Км/ч
4:46:18PM 97,1 Км/ч
4:46:34PM 34,8 Км/ч
4:47:17PM 121,3 Км/ч
4:47:26PM 151,6 Км/ч
В первом столбце - время после полудня. Заходы делал с разворотов на высоте и разгон на пикировании. Летал без ленты. Включил смартфон после минуты полета. Пролеты были на расстоянии 10-15 метров. Так что возможно не все замеры достоверно точны, но думаю, что 120-130 км/ч - вполне реальная скорость.
Сетап: двигатель Aeolian C2826 KV1900 outruner brushless motor
винт Electric Flight Prop 7 x 4.5 EMP
регулятор HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
акк Turnigy 1500mAh 3S 25C Lipo Pack
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
- Nikiforov_rc
- Роман (Волгоград)
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Ух ты! Роман прямо дизайнер по световому летающему оборудованию!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Сегодня полетал в полнейшей темноте
- Nikiforov_rc
- Роман (Волгоград)
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Ромка, я в шоке от такой красотищи....С меня КИТ SB-3 -готовься ко второму фестивалю АА, драться на Грифонах- это уже в прошлом, они нужны для вот таких прекрасных экспериментов, а не для шинковки в бою. Узнаешь своего смертельно раненого Грифона?
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Еще как узнаю ! Такое забыть просто невозможно, зрелище, адреналин, ваааааа
- Nikiforov_rc
- Роман (Волгоград)
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Nikiforov_rc,
Вах! Красиво летает! Видео не передает всей красоты, сам летал ночью неоднократно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Облетал сегодня Ла-7
ИМХО - теплон не тот материал ,что бы делать модели. Самолёт на два полёта получается. На половинных расходов элеронов нехватает- петли ленивые получаются- делаешь больше- становится неуправляемым и верлявым.
Вот послетствия посадки в мягкий снег.
PS заклею морду - на один полёт может хватит.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Имеет смысл подумать об оклейке теплоновых деталей бумагой, причем можно прямо с напечатанными на ней деталями откраски самолета
Или накладки (как на цессне 150 в носу) - двойной слой + клей между слоями дает весьма прочную деталь.
По поводу одноразовости - бальзовые не менее хрупкие...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
я серпянкой морду и некоторые части крыла укрепляю на клей титан.улучшает возможность при марковках и падение самалёта
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Да никакие усиления не спасут модель при крашах. Надо учиться не крашить модели. Лично я разбил модели из теплона два раза(еще одна модель погибла в воздухе во время боев - это не морква). Оба раза - выпендреж на большой скорости на малой высоте. Плюс ко всему турбулентные потоки ветра. Первый Як развалился на три части, заново делать пришлось только нижнюю половину морды,остальное склеилось легко. Грифон лишился морды практически полностью. На восстановление отдал пионерам в кружок безвозмедно. До этого Грифон участвовал в воздушных боях. Налет около года, в среднем раз в неделю, минимум 3-4 полета. Грифон сменил Яка.
А завзятым овощеводам посоветую больше симулировать и летать на ЕРРшных моделях. Они более крашеустойчивы.
По элеронам - нужны экспоненты и на элероны и на РВ. По полету - постоянно тянете на себя РВ, самолет зависает. Посадка на снег на лыжи. Да и на брюхо тоже нормально можно посадить. На облете летать высоко и красиво - не совсем то что надо. На высоте оттриммировать, посмотреть управляемость, посмотреть как планирует без двигателя, потом делать пробные заходы на посадку, крутить "коробочки" оценивать посадочные свойства. Заходов на реальную посадку может понадобиться несколько, поэтому растягивать весь аккумулятор не стоит. Лучше оставить половину примерно на заходы на посадку.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 735
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн