Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Авиамодели из теплона
Re: Авиамодели из теплона
Еще, Анатолий, не забудьте в новоиспеченной перегородке аккумуляторного отсека сделать отверстия для вентиляции (чему уделено повышенное внимание на всех моделях, т.к. температура сейчас в Волгограде за 35 гр) Все остальные доработки- хочу процитировать любимого героя Ильфа и Петрова Остапа Бендера-" Каждый художник видит мир по-своему..." И еще вы обещали
kompmen написал(а):
придут модели - склею облетают - тогда и пообсуждаем
Ждемс.
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Анатолий, поточнее вопрос задавай. Можно на картинке нарисовать, что имеешь ввиду. И правильно пишется стРингер.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
aaz38 написал(а):
правильно пишется стРингер
Проверочное слово - "стринги" Сорь за офтоп
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Саня, может быть Анатолий правильно написал- Стингеры- это ракеты класса воздух-воздух
Но в конструкции фюза и крыла никаких стрингеров нет. На фото просматривается торец гофрокартонного фюзеляжного усилителя крыла и кусочек центроплана (фанера) на котором крепится серво. Анатолий ткни на фоте что ты имеешь ввиду (проще в программе Paint)
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
да вроде и обсуждать начали с начало постройки- первые впечатления депрон слишком хлипкий кажется- стыковка деталей хорошая, но некоторые детали лазером подпаливает и получается не прямой угол. Клею на Уху пор. РВ иРН с элеронами буду клеить на армскомч от 3М.
Хай будут стРинги )))
отмеченное красным - мне привиделась рейка
у меня так
Крыло вклеивал на ПВА - долго конечно- но зато шовчик аккуратный
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
- RINGO
- Рома
- Пилот
- 196 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Рома, не переживай, ремонт займет-1-2 часа. Очень рекомендую приклеивать морду клеем PUR-501 (на форуме в теме про клеи о нем есть вся информация). При полимеризации он вспенивается, заполняя все щели и затем шкурится как пенопласт. Сделай снаружи накладки из прилагаемого для ремонта теплона.
А вообще, при первых облетах малоопытными пилотами, рекомендую выполнить советы по расходам рулей и центровке, которые даны в инструкции по сборке. Все-таки это пилотажный самолет.
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Гена,
как продвигаются дела в запуске в серию набора для сборки самолета тренера-верхнеплана.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Опыта нет . поэтому спрошу. Мне новую морду самолета надо собрать и приклеить к не пострадавшей половине ?
(текущая помоему не годится уже ).
При сборке были следующие проблемы: сервомашинки 9 гр не входили в посадочные отверстия на пластиковый элемент .
Я догадался что на него нанесены метки чтобы обточить самостоятельно. Это было утомительно.
лучше сразу под 9 гр машинки делать
5 гр мало кто использует , разница в весе минимальна. Я например закупился 9 гр на все.
Прорези в боковине фюзеляжа под выводы тяг элеронов , сделаны не точно. Ни как не получалось вывести тяги через них , пришлось резать их заново.
- RINGO
- Рома
- Пилот
- 196 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
Хотел бы приобрести, есть кто из Новосибирска, для кооперации?
- diablero
- Евгений (Москва)
- Пилот
- 210 Сообщений
-
Re: Авиамодели из теплона
TO A-street
Саня, привет. Сегодня заканчиваю фаршировку начинкой нового универсального тренера "Calma-1". Планирую завтра облетать, хотя облету могут помешать 2 причины: не стихающий 2 дня ветер с дождем и НАСТОЯЩИЙ (3-е воскресенье августа) День АВИАЦИИ. К старому Аэрофлотовцу традиционно припрется группа авиационных какашоидов. Немного о самолете. За основу проектирования был взят "картоныч" ББ-3 (Боевой Бздюк-3) разработанный волгоградскими моделистами Вячеславом Осипенко и Евгением Фоминым.
ББ-3 показал себя прекрасным аппаратом, на нем учились летать даже при ветре 7-8 м/с. Итак АА-5 "Calma-1" (электронная начинка- такая же как и во все моделях АА)
-Размах -954 мм
-Длина -780 мм
-Вес планера - 170 гр.
-Взлетный вес (с аккой 1000мА 3S)- 350 гр
Крыло съемное. Универсальность данного тренера (на данном этапе проектирования) заключается в следующем:
-При сборке возможно изготовление крыла как с положительным, так и с отрицательным поперечным углом V.
-При сборке возможно изготовление как 2-х , так и 3-х стоечного шасси, а докупив 1 "Чупа-Чупсину" и вырезав дополнительно 4 пластиковые шайбы, можно изготовить универсальное крепление шасси, что позволит менять с 2-х на 3-х стоечное за 30 сек.
В проекте:
-Calma-2 - двухмоторный вариант
-Calma-3 -низкопланный вариант
- КИТ-набор поплавков.
Фотик гавкнул, поэтому сорри за фоты, снимали телефоном.
To RINGO
--обрезаешь смятые участки теплона от морды, заменяешь их вставками из прилагаемых кусков. Вырезаешь из теплона прямоугольник по размерам шпангоута (т.е. минус на толщину обшивки) и приклеиваешь его к оставшейся "живой" части фюза. На него будет опираться мордовая приклеиваемая часть. Для усиления снаружи можешь приклеить кусочки теплона, на аэродинамику это не повлияет. Клеить рекомендую PUR 501 (на форуме, в соответствующей теме про него все написано), при полимеризации он вспенивается, заполняя щели, а потом можно его резать и шкурить как пенопласт.
-про площадки для РМ, ты прав, они рассчитаны на установку 5-ти гр серво, но из опыта эксплуатации, я от них отказался, много отказов, а цена выше 9гр. Поэтому в след. наборах будут прикладываться площадки под 9гр. машинки ( ну когда закончатся уже вырезанные
- вырезы под тяги элеронов. Рома, я не знаю как ты их вставлял, судя по фоте- автогеном через... Технология такая:
- на тягах делаешь карабины в инструкции все расписано и приложена проволока Ф0,3мм для них (ты , как видно на фоте, их поленился делать)
-одеваешь Z-образные концы тяг на качалку РМ, вставляешь все это внутрь фюза через прорези для тяг, одеваешь качалку на РМ (не забывая про винтик фиксации) и защелкиваешь карабины. Вот так.
To diablero
Евгений, мы сейчас поставляем минимум 2 набора (по многочисленным просьбам), а 2 вам самому заказать- много?, Ведь ,из вселенского опыта, -все равно за второй придется бежать...
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 858
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst