Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Есть у меня такой двигатель.
http://www.hobbycenter.by/product_info. … ts_id=1876 Уважаемые форумчане!
Мне нужен ваш совет и помощь!
В электрике я не очень понимаю, а посему и прошу подсказки по двигателю!
Смысл такой.
Хочу найти замену этому двигателю. Но только такой что бы по весу был примерно такой же.+-
Что бы потреблял к примеру таку;ю же аккуму (2200),но при этом имел большие обороты и мощьность на порядок выше!
Как вообще можно это определить, вернее как все это проверяется? Какими параметрами двигателя?
Более мощный мотор будет весить больше и потреблять больше, иначе просто не бывает.
Я бы мог посоветовать вот такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=14736 - успешно таскает у меня мотопланер размахом 1700 мм. и весом 1250 гр.
Он немного больше весит. Потребляет конечно побольше, но и мощность выше.
Вот такой:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 420w_.html Сам имею и у товарища по полетам такой же. Покупали независимо. Тяга около 1900 г. К тому же дешевле вашего.
Стоял (и сейчас стоит) на моделях весом чуть больше 1 кг. Пробовал разные винты. Для пилотажа остановился на 11 х 4.7. Батареи 2200 mah 25-30C. Рег 60А (ставлю с запасом, достаточно на 45А).
Успехов!
Вот такой:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 420w_.html
Сам имею и у товарища по полетам такой же. Покупали независимо. Тяга около 1900 г. К тому же дешевле вашего.
Стоял (и сейчас стоит) на моделях весом чуть больше 1 кг. Пробовал разные винты. Для пилотажа остановился на 11 х 4.7. Батареи 2200 mah 25-30C. Рег 60А (ставлю с запасом, достаточно на 45А).
Успехов!
Спасибо за помощь!
Вопрос по аккуме что указана! 2200!
Сколько по времени может летать такой двигатель и на таком аккумуляторе?
Более мощный мотор будет весить больше и потреблять больше, иначе просто не бывает.
Я бы мог посоветовать вот такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=14736 - успешно таскает у меня мотопланер размахом 1700 мм. и весом 1250 гр.
Он немного больше весит. Потребляет конечно побольше, но и мощность выше.
По поводу предлагаемого двигателя!
Сейчас у меня на мессере стоит вышеуказанный E-Max...!
Он конечно тянет и винт стоит 11х4.7(рекомендуемый.
Но дело в том что сам самолет хоть и весит практически около 900гр(при размахе 105см)
Но летает самолет мало по времени., всего около 7-8 минут..., причем тягу приходиться держать практически на 80-90 проц.
Вот я и хочу заменить его на более приемлемый и по тяге и по весу...! Ну думаю что если двигатель и будет весить на 1--20грм больше, то этого самолет просто незаметит!))
Как получилось, что Александр меня опередил? Вроде я раньше ответил? :-)
По сути вопроса. Теперь понятно, какую задачу вы решаете. Так вот, замена мотора на таком Мессере вам не поможет. Наоборот, ситуация может еще и ухудшиться. Почему?
Я уже писал как-то, вынужден повторяться. Можно грубо сказать, что модель летает либо "на крыле" , либо "на моторе". К первым относятся планера. У них вообще мотора может не быть. Ко вторым относятся вертолеты. У них крыла нет. Все остальное между этими двумя.
У вас истребитель, скоростной самолет с высокой нагрузкой на крыло по определению. Вам нужна более легкая мотоустановка, чтобы хоть как-то эту нагрузку снизить. Kv где-то 1200-1300. Далее, легкий винт с относительно большим шагом, но не слишком. Я бы поэкспериментировал с винтами 9х6, 9х7, 10х6.
У вас, судя по снимкам, хорошо сделанные модели. То есть строить умеете, руки растут откуда надо. Опыт дело наживное. Только один совет: никогда не перетяжеляйте самолет! Десять раз подумайте, прежде чем где-то приклеить еще одну линейку, фанерку и т.п.
Успехов в творчестве!
Спасибо!))
Все понятно относительно самолета!
На самом деле, я уже понял что необходимо максимально легкую делать модель.
Так же понятно что поставив более мощный мотор, соответственно и аккуму надо больше..., дальше-больше..!
Самолет будет очень тяжелый!
Когда я строил мессера, то это было почти год назад, и он был практически моим вторым самолетом.Но не имея опыта пилотирования, один раз его уронил.
Тогда понял что сначала нужно научиться на тренере.))
Но постоянно падать и ремонтировать.., это тело такое!!
Потому и сделал Цесну немного по другому,а т. е. морду удлинил и усилил.
Конечно самолет получился немного по весу больше.
Но зато выдерживает практически вертикальные падения.
Таким образом я и смог научиться мал по малу летать!))
Что касается Мессера, то вес для него думаю что не такой уж большой,но уже близок к критичному.
Я бы не сказал что он очень уж скоростной. На видео видно что он летает достаточно ровно и плавно так сказать.
Я бы поэкспериментировал с винтами 9х6, 9х7, 10х6.
С винтами я попробую поэксперементировать!
Я напомню! Тот двигатель что вы указали,вы написали что он работает от аккумы 2200, так на сколько этой аккумы хватает и какие винты стоят на этом двигателе?
Спасибо еще раз!
Просмотрел свои видеоролики - самый длинный полет около 9 минут размеренного пилотажа с периодическими зависаниями и т.п. Про винт я писал - 11х4.7 SF (широкий).
На самом деле это же все считается. Батарея 2200mah = 2,2 Ah = 132 Amin. Максимальный ток, потребляемый мотором, 40А. Емкость на ток 132 / 40 = 3,3 мин. Если просто держаться в воздухе, то и четверти газа за глаза хватит. Значит при таком полете будет летать 13-15 минут, а то и дольше. А с "перегазовками" будет 8-10 минут.
Успехов!