Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

F3A из потолочки

Re: F3A из потолочки

yuri_la написал(а):

Как же она иногда бесит, эта электротяга!

Можно узнать чем?

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

КНХ написал(а):

Можно узнать чем?

Сгоревшими регуляторами и моторами "на ровном месте". Внезапной отсечкой тяги в полете. Падением тяговых характеристик в процессе полета и т.п.
Последний случай, над которым теперь ломаю голову, таков. Отдал брату Формозу, на которой нормально летал сам. Батареи 2200 mah 30C от Пилотажа, почти новые. Регулятор на 45А "умный" с красной лампочкой оттуда же. Брат позвонил и говорит: "Взлет, 8-10 секунд, красная лампочка, отсечка тяги, плюхаемся в траву. Меняю батарею - тот же результат. Проверяю зарядку батарей - съедает порядка 100 mah. То есть полностью заряжена".
Понятно, что отсекает по току, но раньше не отсекало! Что изменилось? Умерли батареи пока ехали в машине до Дубны 3 часа? На расстоянии я замеры произвести не могу, а приборов у него нет. Будет ждать, пока либо я к нему приеду в гости, либо он ко мне.
Понятно, что электротягу "надо уметь готовить", но всяких тем с проблемами электротяги на форумах достаточно.
С ДВС проблем не меньше, чтоб не сложилось превратного представления о моем мнении на этот счет.
Еще раз повторю: у каждого направления своя ниша. Эти ниши обычно перекрываются. Так же как авто пока ездят на ДВС, а трамваи на электротяге. А есть и гибриды.
У меня оба направления представлены в эскадрилье. В городе - электро. На даче - ДВС.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

КНХ написал(а):

F3A подразумевает пилотажную модель чемпионатного класса, способную выполнить комплекс F3A, что, конечно, к Вашей модели не относится.

Почему не относится? Комплекс новичек легко летать будет.

КНХ написал(а):

Продольные несиловые элементы называются СТРИНГЕРЫ.

Да ошибся smile

КНХ написал(а):

Во-вторых, чем продиктован выбор ДВС?

Я начинал с ДВС, как многие здесь из "старшего" поколения кружковцев, затем перешел на электро. На электро очень понравилось. Плюсов много, нет грязи, дешевле, не нужны танцы перед моделью перед полетами. НО! полетав на электро понимаешь, что это все не то и хочется опять ДВСку.

КНХ написал(а):

Попробуйте, чтобы понять все прелести электротяги.

Есть у меня модели на электричестве, что не помешало заказать себе еще один, уже бензиновый мотор на модель побольше. Сегодня посыль на почту пойду забирать.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

Андрей, примите мои поздравления в связи с приходом нового мотора ? Приятные ощущения от обновки. Все мы в какой то степени шопоголики.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

Спасибо! Стенд для обкатки ваять нужно. Часть запчастей едет во второй посылке, но обкатать можно и без них. Еще сервы покупать нужно и питание борта на большой самолет.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

http://s006.radikal.ru/i215/1207/cb/d3c4b72fc178.jpg http://s49.radikal.ru/i123/1207/bf/7a179c3e2a66.jpg
Немного оффтопа:
А не поменять ли мне мотор на самолете? big_smile
Качество литья на моторе отменное, а отзывах писали, что не очень. От движка немного пахнет бензином, но на заводе его навряд-ли заводили, проверяли.
На первый взгляд косяков с мотором не выявил.

Накосячил с недосыпания и спешки sad.
http://i002.radikal.ru/1207/57/61d2d2da8da0.jpg
Стабилизатор относительно фюза в одну сторону криванул, а крыло в другую. Посмотрю, что можно сделать, но скорее всего так и оставлю.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

если так оставить, то петли будут жутко не красивыми, придется постоянно подруливать элеронами.. По крайней мере у меня на тренере так было, именно по этой причине..

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

yuri_la написал(а):

Сгоревшими регуляторами и моторами "на ровном месте". Внезапной отсечкой тяги в полете. Падением тяговых характеристик в процессе полета и т.п.

Да, видимо не повезло, у меня пока, тьфу-тьфу, ничего не отсекало и не горело и не падали тяговые характеристики, о, нет, вру было однажды,  на скоростном моторе наблюдались резкие провалы, вылечилось заменой регулятора. Конечно, неумелым обращением можно легко сжечь регулятор безколлекторного мотора, что я наблюдал не единожды, но с ДВСом косяков и заморочек на порядок больше.

yuri_la написал(а):

Так же как авто пока ездят на ДВС, а трамваи на электротяге. А есть и гибриды.

В будущем авто будут на электротяге, в этом мало кто сомневается. Сейчас просто пока ещё нет достаточно ёмких аккумуляторов.

yuri_la написал(а):

У меня оба направления представлены в эскадрилье.

У меня тоже, но от ДВС постепенно ухожу.

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

AndrStan,
Стаб можно лечить подкосами снизу, а крыло - накладкой на место крепления к боковине фюзеляжа (ставить с одной стороны и подтачивать до ровного положения крыла).

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

konst написал(а):

накладкой на место крепления к боковине фюзеляжа

Не пройдет. У меня на нагелях крыло держится, а они плотнячком в отверстиях. Буду высверливать один нагель, подтачивать отверстие надфилем и нагель новый с щепками на клей забью. Хвост трогать не буду.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

КНХ написал(а):

F3A подразумевает пилотажную модель чемпионатного класса, способную выполнить комплекс F3A, что, конечно, к Вашей модели не относится.

F3A – пилотажные модели с поршневым двигателем  - это из классификации. http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=641
Комплексы пилотажные можно и на 3D пилотажке отлетать худо-бедно. Любая супер модель в кривых руках хуже тренера и наоборот. У нас на местных соревнованиях 2е место занял парень на модели преднозначенной для 3D. При чем здесь чемпионатный класс?

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: F3A из потолочки

AndrStan написал(а):

F3A – пилотажные модели с поршневым двигателем  - это из классификации. http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=641

Согласен, считаем Вашу модель F3A.

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1109

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.