Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Сгоревшими регуляторами и моторами "на ровном месте". Внезапной отсечкой тяги в полете. Падением тяговых характеристик в процессе полета и т.п.
Последний случай, над которым теперь ломаю голову, таков. Отдал брату Формозу, на которой нормально летал сам. Батареи 2200 mah 30C от Пилотажа, почти новые. Регулятор на 45А "умный" с красной лампочкой оттуда же. Брат позвонил и говорит: "Взлет, 8-10 секунд, красная лампочка, отсечка тяги, плюхаемся в траву. Меняю батарею - тот же результат. Проверяю зарядку батарей - съедает порядка 100 mah. То есть полностью заряжена".
Понятно, что отсекает по току, но раньше не отсекало! Что изменилось? Умерли батареи пока ехали в машине до Дубны 3 часа? На расстоянии я замеры произвести не могу, а приборов у него нет. Будет ждать, пока либо я к нему приеду в гости, либо он ко мне.
Понятно, что электротягу "надо уметь готовить", но всяких тем с проблемами электротяги на форумах достаточно.
С ДВС проблем не меньше, чтоб не сложилось превратного представления о моем мнении на этот счет.
Еще раз повторю: у каждого направления своя ниша. Эти ниши обычно перекрываются. Так же как авто пока ездят на ДВС, а трамваи на электротяге. А есть и гибриды.
У меня оба направления представлены в эскадрилье. В городе - электро. На даче - ДВС.
Успехов!
F3A подразумевает пилотажную модель чемпионатного класса, способную выполнить комплекс F3A, что, конечно, к Вашей модели не относится.
Почему не относится? Комплекс новичек легко летать будет.
КНХ написал(а):
Продольные несиловые элементы называются СТРИНГЕРЫ.
Да ошибся
КНХ написал(а):
Во-вторых, чем продиктован выбор ДВС?
Я начинал с ДВС, как многие здесь из "старшего" поколения кружковцев, затем перешел на электро. На электро очень понравилось. Плюсов много, нет грязи, дешевле, не нужны танцы перед моделью перед полетами. НО! полетав на электро понимаешь, что это все не то и хочется опять ДВСку.
КНХ написал(а):
Попробуйте, чтобы понять все прелести электротяги.
Есть у меня модели на электричестве, что не помешало заказать себе еще один, уже бензиновый мотор на модель побольше. Сегодня посыль на почту пойду забирать.
Спасибо! Стенд для обкатки ваять нужно. Часть запчастей едет во второй посылке, но обкатать можно и без них. Еще сервы покупать нужно и питание борта на большой самолет.
Немного оффтопа:
А не поменять ли мне мотор на самолете?
Качество литья на моторе отменное, а отзывах писали, что не очень. От движка немного пахнет бензином, но на заводе его навряд-ли заводили, проверяли.
На первый взгляд косяков с мотором не выявил.
Накосячил с недосыпания и спешки .
Стабилизатор относительно фюза в одну сторону криванул, а крыло в другую. Посмотрю, что можно сделать, но скорее всего так и оставлю.
если так оставить, то петли будут жутко не красивыми, придется постоянно подруливать элеронами.. По крайней мере у меня на тренере так было, именно по этой причине..
Сгоревшими регуляторами и моторами "на ровном месте". Внезапной отсечкой тяги в полете. Падением тяговых характеристик в процессе полета и т.п.
Да, видимо не повезло, у меня пока, тьфу-тьфу, ничего не отсекало и не горело и не падали тяговые характеристики, о, нет, вру было однажды, на скоростном моторе наблюдались резкие провалы, вылечилось заменой регулятора. Конечно, неумелым обращением можно легко сжечь регулятор безколлекторного мотора, что я наблюдал не единожды, но с ДВСом косяков и заморочек на порядок больше.
yuri_la написал(а):
Так же как авто пока ездят на ДВС, а трамваи на электротяге. А есть и гибриды.
В будущем авто будут на электротяге, в этом мало кто сомневается. Сейчас просто пока ещё нет достаточно ёмких аккумуляторов.
AndrStan, Стаб можно лечить подкосами снизу, а крыло - накладкой на место крепления к боковине фюзеляжа (ставить с одной стороны и подтачивать до ровного положения крыла).
Не пройдет. У меня на нагелях крыло держится, а они плотнячком в отверстиях. Буду высверливать один нагель, подтачивать отверстие надфилем и нагель новый с щепками на клей забью. Хвост трогать не буду.
F3A подразумевает пилотажную модель чемпионатного класса, способную выполнить комплекс F3A, что, конечно, к Вашей модели не относится.
F3A – пилотажные модели с поршневым двигателем - это из классификации. http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=641 Комплексы пилотажные можно и на 3D пилотажке отлетать худо-бедно. Любая супер модель в кривых руках хуже тренера и наоборот. У нас на местных соревнованиях 2е место занял парень на модели преднозначенной для 3D. При чем здесь чемпионатный класс?