Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » F3A из потолочки
F3A из потолочки
Re: F3A из потолочки
Поздравляю с облетом красивый самолет! Очень понравился диалог "Жаль модели из потолочки долго не живут...Зато у меня часто бывает новый самолет."
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: F3A из потолочки
Перечитал тему. Забыл написать, что в элеронах по всей длине по центру бамбуковый пруток идет, он нагрузку от кабанчика по всей длине элерона распределяет. Органзу для навески рулей желательно сначала пропитывать жидким титаном по месту склейки, подсушить, а уж потом склеивать. При использовании другого клея нужно попробовать на кусочке.
Модель собрана из "подножного" материала, вообще без применения бальзы и пленки. Единственный дефицитный компонент - это топливо для калильного мотора.
Модель желательно собирать на клей не боящийся спирта.
p.s. аккумулятор я назад сдвинул и засунул в самый конец хвоста 2 монетки по 2 рубля и 2 монетки по 10 копеек. Центр тяжести при этом на сантиметр назад сдвинулся.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: F3A из потолочки
Раздолбал я его сегодня. Залетел за спину и зарулился. Но после этого он выжил, т.к. успел выключить газ, только потолочку на конце крыла чуть порвало, крепкий самолет получился. Погода отличная была, может солнышком немного ослепило. Нет, чтобы домой поехать, я его второй раз пустил с рук и не успел перехватиться из-за мондража за стики передатчика, пару раз промахнулся . Наложить мене в руки нужно большую кучу "конфет", чтобы прилипало. У глушителя штуцер ломанул для отбора давления в бак. Буду искать и думать как починить. Думаю, опять по этим чертежам скидать или новое что-нибудь ? Все чинибельно, но чинить не хочу. Лучше новый скидаю. Движок вниз головой больше ставить не буду, не работают они нормально в таком положении, только на приличном газу.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: F3A из потолочки
Мотор отремонтировал. Вроде работает. Нарезал резьбу на медной трубке и ввернул с фиксатором.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: F3A из потолочки
AndrStan написал(а):
Раздолбал я его сегодня.
Да, сочувствую. Вот и получится по времени и деньгам как бальзовая модель! В следующий раз делайте без потолочки, на до же все таки расти
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: F3A из потолочки
Андрей,
Да, жаль самолетик. Ничего, будет новый. У вас процесс довольно быстро идет. А я пока занят по работе, в командировках. Поэтому тема пока застряла. Вернусь в четверг, а на 12-е обещали билеты в Жуковский. А тут еще чинить приходится разбитые не мной самолеты. Приезжали племянники на дачу, запускали Фламинго... Пять секунд полета - мотор в минусе. Думаю, что бы теперь туда воткнуть? Средненьких моторов нет, получше - жалко. Такие дела. Не огорчайтесь.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: F3A из потолочки
Стасян написал(а):
В следующий раз делайте без потолочки
Бальзовый делать дольше. Да и у ребят, у кого нет бальзы, будет возможность взглянуть как из подручных материалов делается.
Хочу верхнепланчик начать делать по быстрому какой-нибудь. Не хотелось время тратить на модель. Хотел эту пилотагу до осени оставить и занятся бензиновым.
yuri_la написал(а):
Ничего, будет новый.
Да, не первый не последний . Без этого не бывает.
Мотор у меня уже весь в заплатках . Крепкие эти ASPшки, работают не очень, зато живучие.
Из электроники вроде ничего не пострадало. Колесо одно в минус и стойки шасси править придется. Врезные гайки от циакрина придется нагревом очищать.
Последняя заплатка . Медная трубка наружным диаметром 3 мм и внутренним 2 мм. Нарезана резьба М3 и ввернута с фиксатором резьбы выдерживающим температуру до 150 градусов с возможностью разбора соединения.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » F3A из потолочки
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1138
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн