Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Bixler 1400 EPO от HobbyKing
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Вчера 21-я фишка весело вкопала Бикслер в пашню. Я знал, что так будет с похолоданием, но решил проверить на себе ... так вот, Фишка подумала, что самолет 65 градусов мордой вверх и со ста метров развернула его в горизонт (как она думала) самолет под углом 65 градусов вошел в подмерзшую пашню. Крылья весело отстрелились, и в полном сборе совершенно целехонькие отскочили в сторону. Много читал, как при первой же морковке ломают родную карбонину, а тут - кремень.
Последствия: верхняя часть все отскочила вмечте с мотором, морда мята, но палочки от шашлыка сделали повреждения не такими значительными. Самое плохое, что разошелся продольный шов, т.е. фюз пошел змейкой. Карбонина снизу уберегла его от типичного излома за моторамой. Хвост полностью цел. Фотать не стал, т.к. вытоптал подмерзшую землю и был в грязи по самые уши. Все лежит дома, не прикасался, если интересно, как работает укрепление предсказуемых изломов, могу поснимать.
p.s. Ну, и анекдот в тему: Самолет упал в 300 метрах (проверял новый тип антенны на видео, дальше КМ не отлетал), принес его к машине, решил проверить электронику прямо в поле. Проверяю, все работает ... только опаньки! Вообще нет показаний GPS. Что за нафиг? А приемничка-то нет! Он оторвался от пены прямо с ответной частью синий липучки, и отлетел. Представьте мои ощущения, что придется искать фигульку 1х2 СМ в 300 метрах на грязной пашне. Причем просто по следам даже приблизительное место найти не удалось, т.к. на промерзшей земле следов почти не оставалось. Пришлось сканировать приблизительный район падения.
Синяя липучка рулит! Ни один навес от нее не оторвался, все вырвалось с мясом, или отклеилось из-за халатного приклеивания.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
А я помниться биксляру на втором полете крылья сложил :-)) Батарея 3000мА, еще тестовые полеты, без фпв. Стоял толкающий винт 6х4, движочек на родном месте, правда с двигом перестарался, 2200кв аж, думал "чтобы пошустрее было". Карбон был конечно же родной. Разогнал я его, и виражик резвый, тобишь просто поворот - элеронами в наклон и элеватор на себя... А он вот не выдержал и крылышки сверху схлопнул! Ну повреждений тоже вроде не сильно много было, правда морду пришлость кипятить. Потом он долго на полке лежал, ждал своего часа "одвухмоторивания" :-)
- Serge_y
- Андрей
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
наткнулся на занятное видео
- Big_Al
- Алексей (Одинцово)
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Действительно, сам себя снимает Я смотрю площадь руля направления у них сильно увеличена по сравнению со штатным, и элероны вообще не работают?
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
в основном РН рулит, элеронами почти не работает... лично я наоборот.
- Big_Al
- Алексей (Одинцово)
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Хорошая видюшка. Причем вы заметили что у него центр тяжести относсительно продольной оси остался на месте (подтверждается это медленным переваливанием на другой бок на 3:48, интересно как он этого достиг, отяжелил второе крыло (груза вроде бы не видно, или я ошибся, там кажется что то есть). и еще интересно какой длины эта палка?
23-11-2012 16:40:49
- VLADIMaIR
- Владимир Ангарск Иркутская обл
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
теперь продают бикслер v1.1, на мой взгляд в нем есть несколько существенных изменений, таких как например моторама. насчет крепления крыльев и расположения серв не уверен плюс ли это. вот видео с распаковкой
- Big_Al
- Алексей (Одинцово)
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Расположение серв - неудачное, только помогает задней центровке.
Крепление крыльев тоже считаю нелостатком, если что не так - повреждения будут большие.
Моторама тоже ни о чем... лучше-бы наружную сделали.
В плюсе пока только кабина, да и то - нафига пилот на ФПВ-носителе?
Лучше-бы хвост нормально разборным сделали...
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Raider написал(а):
Крепление крыльев тоже считаю нелостатком, если что не так - повреждения будут большие.
мне кажется абсолютно верная фраза, ведь если случайно захочется бикслеру крылом покосить деревья или кусты, то все крепление в хлам - придется клеить.
- VLADIMaIR
- Владимир Ангарск Иркутская обл
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Спасибо Максим. такую штуку я уже ищу в своих краях уже пол недели (правда ищу лениво, все равно самолет еще где то на таможне) тоже подумал что такая арматурина будет хорошей заменой родной трубки.
Кстати, как считаете коллеги, если придет мне Bixler v1.1 то следует ли сделать обзор доработок и итогов облета такой новой хобикинговской компановки?
- VLADIMaIR
- Владимир Ангарск Иркутская обл
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1061
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн