Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » МДС 10 КРУ
МДС 10 КРУ
Re: МДС 10 КРУ
Для перехода на бензин.
Свечка, зажигание, питание зажигания, карбюратор пригодный для бензина, датчик холла, хаб винта с магнитиком заказывать точить, а при переделке еще не известно, что получится. Вес у этого всего не малый и 10 кубовому мотору на бензине тяжко все это таскать будет.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
уважаемые AndrStan, и bob102+78, я эту смесь использовал в связи с тем, что она по словам ее создателей подходит именно для калильных двигателей, в замен родной
ewgennn, спасибо за то, что поделились своим опытом.
теперь буду покупать по возможности нормальное топливо...
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
Эти смеси разрабатывались для кордовых моделей, где мотор постоянно робит на максимальных оборотах. Для радио, где есть переходные режимы, эти смеси не пригодны.
Есть смысл попробовать завестись на смеси этилового спирта из аптеки с касторкой. Касторки процентов 18-20 в топливо.
Выкрути свечу и посмотри как она разогревается твоей батарейкой, она должна светиться ярко красным.
Если мотор не обкатан, почитай про обкатку калилок (для бензо по дргому), а то мотор запорешь. Могут задиры появиться.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
для обкатки побольше масла влить надо, а за рецептик спасибо, с начало так попробую, все равно спирт нужно покупать
а свечу проверял именно так, как говорите. единственное быстро батарейка сдохла, это нормально?
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
Для обкатки масла побольше для бензиновых льют. Почитай, не поленись про обкатку калилок. Для обкатки калилок карбюратор настраивают так, чтобы горючка ручьем лилась, накал не выключают, на малом газу. Все это дает хорошую смазку и охлаждение. Батареек штуки 4 больших нужно параллельно подцепить. Меньше не выдерживают. Аккумуляторов 1,2 вольта пару штук можно спараллелить.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
70%спирт не подойдет, а 98% в аптеке в свободной продаже нет.... лучше заказать готовое топливо..
- mrdr
- Пилот
- 125 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
А если мотор не будет нормально работать? Горючка в полторы тысячи минимум обойдется. Куда ее потом? Я бы попробовал найти спирт чистый.
Ну или вместе с горючкой купить заведомо нормальный, рабочий мотор типа ASP или OS Max LA. Для начала хватит. Меньше чем 0,25й мотор покупать не советую.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
почитал я не много про обкатку, мнения расходятся...
но мне понравился та сказать "мягкий" обкаточный режим, на 5% побольше масла добавить надо.
да есть еще пару моментов которые я не делал, завтра буду пробовать. понадеялся на бывшего кордовика, видать уже подзабыл.
а про батарейку не подскажите? обычная пальчиковая АА на сколько ее должно хватать?
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
Пальчиковая вообще не потянет . Я брал минимум 4 самых толстых круглых и цеплял параллельно. Потом брал 2 аккумулятора JP2300mAh и тоже в параллель цеплял. И то с накалом проблемы были иногда. А тебе еще обкатывать. Накал должен долго и хорошо держать.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
все с накалом определился
AndrStan, спасибо вам большое очень помогли. буду пробовать...
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
Имел и я когда-то дело с таким мотором. Мощный но прожорливый. Чтобы довести до ума этот мотор, надо не один год с ними возится. По моему мнению лучше прислушайтесь к советам и возьмите ASP или OS Max и горя знать не будете. Работоает он и на этиловом спирте, но метанолу все равно замены нет.
- vovo4ca
- Владимир
- Ученик пилота
- 16 Сообщений
-
Re: МДС 10 КРУ
Alexs25 написал(а):
а касторку не советую коптит часто нужно чистить
А вот это уже полный пипец. Хотите запороть мотор - поступайте как чел советует. Кто занимался авиамодельными моторами знает, что касторка НЕ ГОРИТ! Именно поэтому ее и добавляют для смазки. Это обязательная составляющая хоть калильного хоть дизельного топлива, и даже в разных эрзацах она присутствует.
А вообще советские моторы это не моторы а полуфабрикаты из которых при желании можно было соорудить что-то работающее,только разве что КМД работал на совесть.
- vovo4ca
- Владимир
- Ученик пилота
- 16 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » МДС 10 КРУ
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1134
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322