Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Очередная первая цессна!
Очередная первая цессна!
Re: Очередная первая цессна!
Сесна 150 очень хороший самолет, но и чтобы он хорошо летал его нужно правильно сделать. Первый самолет нужно сделать максимально придерживаясь чертежам ведь не зря люди делают все эти чертежи. Если все сделано правильно то от первых полетов получите только одно удовольствие и никакого разочарования.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Вот внес немного изменений, а именно, выкосил двигатель вниз немного, добавил груза на нос и подложил потолочку под заднюю кромку крыла. Уже лучше, его не тянет кирпичом вниз, как с гаечным ключом, но все равно хвост заметно перевешивает. Что посоветуете в данной ситуации, добавлять груза еще на нос или пойти более тяжелым путем - удлинить его? Вот видео полета:
Я боюсь, что если добавить груза на нос, то ему будет тяжко летать уже..
Перечитал комментарии, сложно разобраться что же не так, но крыло у меня точно было хорошо задрано вверх! ))
mrdr, не понял про кабанчики, что над чем должно быть?
alldn, если я что то там неверно спаял, передатчик может работать на 100 метров при этом, а дальше нет? Где то читал, что без антены и дальше 10 метров не работает...
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Жень просто удлините его,в смысле нос.Переделка, но это стоит того!
- greckin35
- Виталий,Черкесск
- Пилот
- 251 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Да, я уже тоже задумываюсь об этом... Потому что явно видно, что при малейших манипуляциях рулем высоты у него сразу просто проваливается хвост..
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
На видео модель летит нормально, пока вы не трогаете руль высоты... Может вам просто уменьшить расходы РВ?
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Evgeniy написал(а):
Где то читал, что без антены и дальше 10 метров не работает...
совсем без антенны это одно, но могли накосячить все-таки ее припаяв. Постарайтесь точно восстановить пайку, как это было с завода. Можно немного укоротить кабель, но особо не режьте.
Если не найдете второй приемник, на котором можно посмотреть пайку антенны, то поищите по форуму, это уже не раз обсуждалось и были фотографии платы приемника, показывающие как подпаяна антенна.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Измерил угол атаки крыла по чертежу получилось 2 градуса. Евгений, короче берешь, закрепляешь нос фюзеляжа на ровной поверхности, на хвост вешаешь груз, ждешь день-или несколько, потолочка постепенно прогибается и у гол стабилизатора изменится- и будет тебе счастье. ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО ЧЕРТЕЖУ!!!! У тебя сейчас стаб тянет самолет вверх , а очень передняя центровка-вниз , да еще (или мне кажется) площадь стаба у тебя меньше- эти три фактора и делают управление таким "ДЕРГАННЫМ"
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
hrumsk написал(а):
mrdr
Кто вам сказал эту чушь! Только стаб должен быть параллельно оси фюзеляжа! Чертеж сесны посмотрите! Или любого другого (в 3D и то небольшой угол есть)
Пилотажная, а тем более 3д модель, должна летать одинаково стабильно как в нормале так и в инверте... как вы себе это представляете на модели с углом атаки крыла?
может на тренере он и не помешает, для медленных полетов, хотя мой тренер прекрасно летал и с параллельными плоскостями крыла и стабилизатора, но на пилотажной или 3д модели угол атаки должен быть 0... это конечно мое мнение, подкрепленное только моим опытом, и опытом пары моих более опытных товарищей.
самолет по чертежам, с углом атаки крыла, я строил: ведет себя именно так, как в первом видео... в итоге менял угол стабилизатора, сейчас летает очень не плохо!
если не прав-поправьте...
- mrdr
- Пилот
- 125 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Похоже получился отрицательный угол атаки который привел к сваливанию на малой скорости. сделайте угол установки крыла как на чертеже.
Пустите модель с выключенным двигателем проверьте как она ведет себя если клюет вниз передня центровка если кабрирует задняя исправьте так чтобы снижался равномерно.
Уменьшите расходы руля высоты. Если с планированием все в порядке пустите с включенным мотором если летит резко вверх необходимо сделать выкос вниз до 5 градусов в зависимости как ведет себя модель
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
А как уменьшить расходы на руле высоты? У меня еще стик газа как то не адекватно работает (а может так и нужно?), до половины 1/2 по нулям, потом сразу после центра малый газ, заметно растет до 3/4 и потом не изменяется до 100%. Пытался найти в настройках, как на всю шкалу его сделать, но так и не понял.
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Как уменьшить расходы какая аппаратура?
По регулятору сделайте так включите аппаратуру газ на полную после этого подсоедините питание самолета после того кок "отпиликает" газ вниз после этого должно с регулятором все в норме.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
На счет ЗD ерунду сморозил , не то хотел сказать, у плосколетов в особенности конечно угол=0 , Я думаю, что у человека не на столько кривые руки, чтобы отрицательный угол сделать, а вот стаб неправильно вклеить ,как 2 пальца. Берем метровую металлическую линейку и прикладывает к стабу-сразу видим, параллелен ли он оси или нет. Точность достаточная, чтобы оценить угол. Я к чему это все- тут просто все зациклены на ЦТ, угле атаки, выкосе, а про стабилизатор совсем забыли.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Очередная первая цессна!
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 768
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн