Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК (2)
Re: ЛК (2)
Добрый вечер! Подскажите, что значит задрать элевоны? Всмысле вклеивать их выше оси самого самолета или как бы чтобы они были направлены "на взлет" в своих петлях - как если бы я стик на аппе на себя чутка потянул? или и вовсе элевоны не прямые сделать, а изогнутые?
- Ruriks
- Расиль
- Пилот
- 163 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Нет, просто настроить 0 в слегка поднятом состоянии. в первх полетах - лучше триммером, потом, после облета - сбросить триммера в 0 и с помощью тяг зафиксировать настроенное отклонение элевонов вверх.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Прошу прошение за слово "задрать" ! Чтобы элевоны были отклонены вверх на 3-5 мм ., получиться S- профиль крыла , на ЛК обычно такой .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Форма крыла в плане.
Множество прямых ЛК напоминают, деревянные панели из магазина строительных материалов.
Это хорошая форма для удлинения не больше 6. Более того нет никакой причины не делать их в форме крыльев F3B, со средним сужением.
Если крыло не имеет сужения, мы получаем распределение которое не использует весь потенциал профиля.
Я за ЛК с прямой передней кромкой, этому есть две причины:
ЛК с прямой передней кромкой менее подвержены порывам ветра. В порывистый ветер ЛК со стреловидностью теряет много по сравнению с обычным ЛА. ЛА обычной схемы с нормальным оперением, то же, реагируют на порывы ветра, но за счет лучшего демпфирования, изменения по тангажу не особенно заметны.
В таких условиях требуется увеличение запаса устойчивости – более передняя центровка (с небольшим ухудшением качества).
Другая причина почему ЛК с прямой кромкой имеют преимущество, в том, что элевоны расположены ближе к ЦТ (меньше плечо их действия), и по этому имеют меньшее влияние на положение модели по тангажу. Использование дифференциала не влияет на тангаж при отклонении элевонов.
Однако такая форма крыла (с прямой передней кромкой), сдвигает ЦТ вперед, что требует большей длины фюзеляжа для балансировки.
Перевод очень хорошей статьи
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
carpenter написал(а):
Прошу прошение за слово "задрать" ! Чтобы элевоны были отклонены вверх на 3-5 мм ., получиться S- профиль крыла , на ЛК обычно такой .
Александ нужно уточнить - если у ЛК уже профиль не S образный. Например у Алулы и Визела элероны не подняты и им и не надо потомучто профилем уже заложено.
Поднимать надо типа на Вжикоподобных- плосковыпуклых профилях
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Александр на вашем рисунке вобще нет никакого V
Углом поперечного V крыла называется угол между поперечной осью самолета и нижней поверхностью крыла.
Взято из этого источника
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
carpenter,
Да Александр, именно такое крыло, как вы нарисовали с перевернутым - V у меня и отлично летает.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Игорь , путаница по Вжику , писал выше ... Одни клеят на ровной поверхности консоли между собой по нижней обшивке , а другие по верхней и пишут , что крыло без V .
А как вы склеивали консоли между собой ,на ровной поверхности , и какой стороной ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Добавил из инструкции по ЛК "Пилотаж"
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Дорогие форумчане ! Почитайте первый пост этой темы , вопросы связаны с конкретной моделью ЛК Вжик . Мы " засоряем" другими ЛК эту тему , а потом новички удивляются почему их Вжик не хочет лететь . Для меня про вжика всё понятно , уже четыре делал в разном исполнении ( с ушами и без , с положительным и отрецательном V , "голое крыло"и с контейнером на "брюхе" , с толкающим и тянущим движком , большой и стандартные ) . Вроде модель простая , а "подводных камней" целая куча . Тут Лк , а не самолет , "испортил" крыло и модель не летит хорошо , да тут и "портить" по сути кроме крыла нечего !
А рисовал картинки не для бумаго-марания , а для понятия сути ( просто не каждый любит читать умные книжки , а методично долбит себя своими "граблями" ) .
Когда я на Вжиках летал , видео не снимал , поверьте на слово , летали они ОТЛИЧНО! По совету опытного наставника сделал первым Вжика , ( хоть была куплена Цессна 182 ) и не сколько не жалею о выборе первой полетевшей модели . Потом проще стало переходить на другие типы моделей .
Конкретно по теме есть другие "черные дыры" , как лучше навешивать элевоны и как устанавливать сервомашинки (сверху или снизу) .
Я элевоны клеил на скотч , клином на изгиб вверх , чтобы крыло снизу было гладкое . Сервомашинки ставил сверху , чтобы не цеплялось при посадке и визуально было видно состояние сервоприводов ( не поломано ли ) . Сначала аккумулятор и регулятор крепил в"тело" крыла , потом сделал контейнер на "брюхо" , стало удобно запускать и садить без последствий . И крыло стало более стойким против морковок , страдал только контейнер , который отремонтировать было проще , также на нос контейнера делал "боксерский нос" из вспененного полиэтилена .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 761
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн