Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ЛК (2)

Re: ЛК (2)

Добрый вечер! Подскажите, что значит задрать элевоны? Всмысле вклеивать их выше оси самого самолета или как бы чтобы они были направлены "на взлет" в своих петлях - как если бы я стик на аппе на себя чутка потянул? или и вовсе элевоны не прямые сделать, а изогнутые?

Ruriks
Расиль
Пилот
ranks
useravatar
Offline
163 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Нет, просто настроить 0 в слегка поднятом состоянии. в первх полетах - лучше триммером, потом, после облета -  сбросить триммера в 0 и с помощью тяг зафиксировать настроенное отклонение элевонов вверх.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Прошу прошение за слово "задрать" ! Чтобы элевоны были отклонены вверх на 3-5 мм ., получиться S- профиль крыла  , на ЛК обычно такой .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Аэродинамика летающих крыльев
Форма крыла в плане.
Множество прямых ЛК напоминают, деревянные панели из магазина строительных материалов.
Это хорошая форма для удлинения не больше 6. Более того нет никакой причины не делать их в форме крыльев F3B, со средним сужением.
Если крыло не имеет сужения, мы получаем распределение которое не использует весь потенциал профиля.
Я за ЛК с прямой передней кромкой, этому есть две причины:
ЛК с прямой передней кромкой менее подвержены порывам ветра. В порывистый ветер ЛК со стреловидностью теряет много по сравнению с обычным ЛА. ЛА обычной схемы с нормальным оперением, то же, реагируют на порывы ветра, но за счет лучшего демпфирования, изменения по тангажу не особенно заметны.
В таких условиях требуется увеличение запаса устойчивости – более передняя центровка (с небольшим ухудшением качества).
Другая причина почему ЛК с прямой кромкой имеют преимущество, в том, что элевоны расположены ближе к ЦТ (меньше плечо их действия), и по этому имеют меньшее влияние на положение модели по тангажу. Использование дифференциала не влияет на тангаж при отклонении элевонов.
Однако такая форма крыла (с прямой передней кромкой), сдвигает ЦТ вперед, что требует большей длины фюзеляжа для балансировки.
Перевод очень хорошей статьи

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

carpenter написал(а):

Прошу прошение за слово "задрать" ! Чтобы элевоны были отклонены вверх на 3-5 мм ., получиться S- профиль крыла  , на ЛК обычно такой .

Александ нужно уточнить - если у ЛК уже профиль не S образный. Например у Алулы и Визела элероны не подняты  и им и не надо потомучто профилем уже заложено.
Поднимать надо типа на Вжикоподобных- плосковыпуклых профилях

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Анатолий , а зачем уточнять ? Юрий спросил про Вжика , про него и посоветовал .
Александр , простите , но я так и не понял , что я неправильно написал ?
Если можно, может кто ответит , с каким поперечным V такое ЛК ? http://s020.radikal.ru/i719/1308/2c/7d7957c65574.jpg
Про уши понятно , а вот законцовки выше корневого профиля .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Александр на вашем рисунке вобще нет никакого V
Углом поперечного V крыла называется угол между поперечной осью самолета и нижней поверхностью крыла.
Взято из этого источника http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerod … AD0206.HTM

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

konst написал(а):

Угу, а крыло с обратным V я называл "штормовое ЛК" smile

Евгений , по вашим словам получается Константин летал с таким крылом ?  http://s011.radikal.ru/i318/1308/33/05cfa36ce80d.jpg
Мне кажется ЛК с таким отрицательным углом V вообще не полетит .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

carpenter,
Да Александр, именно такое крыло, как вы нарисовали  с перевернутым - V у меня и отлично летает.
https://lh6.googleusercontent.com/-mMw9mRyhdw8/T-bLb3eIzGI/AAAAAAAAABA/IHJaqeJGrV8/s720/LK-4.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-P5NdLErYJQw/T-bLRNvctUI/AAAAAAAAAAo/Do8VY4AYG9Y/s800/LK-1.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-MKABoTzoaGg/UiFIktVeZvI/AAAAAAAADwM/xvUV4uGZWlw/s800/%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%258B%25D0%25BB%25D0%25BE.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-HuQpBdbo398/UiFJ6JfkujI/AAAAAAAADwY/FWQHsTjwjMQ/s800/Untitled-1.jpg
http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%B2% … C6860.html

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Игорь , путаница по Вжику , писал выше ... Одни клеят на ровной поверхности консоли между собой по нижней обшивке , а другие по верхней и пишут , что крыло без V  .
А как вы склеивали консоли между собой ,на ровной поверхности , и какой стороной ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Добавил из инструкции по ЛК "Пилотаж"

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Дорогие форумчане ! Почитайте первый пост этой темы , вопросы связаны с конкретной моделью ЛК Вжик . Мы " засоряем" другими ЛК эту тему , а потом новички удивляются почему их Вжик не хочет лететь . Для меня про вжика всё понятно , уже четыре делал в разном исполнении ( с ушами и без , с положительным и отрецательном V , "голое крыло"и с контейнером на "брюхе" , с толкающим и тянущим движком , большой и стандартные ) . Вроде модель простая , а "подводных камней" целая куча . Тут Лк , а не самолет , "испортил" крыло и модель не летит хорошо , да тут и "портить" по сути кроме крыла нечего  smile !
А рисовал картинки не для бумаго-марания , а для понятия сути ( просто не каждый любит читать умные книжки , а методично долбит себя своими "граблями" ) .
Когда я на Вжиках летал , видео не снимал , поверьте на слово , летали они ОТЛИЧНО! По совету опытного наставника сделал первым Вжика , ( хоть была куплена Цессна 182 ) и не сколько не жалею о выборе первой полетевшей модели . Потом проще стало переходить на другие типы моделей .

Конкретно по теме есть другие "черные дыры" , как лучше навешивать элевоны и как устанавливать сервомашинки (сверху или снизу) .
Я элевоны клеил на скотч , клином на изгиб вверх , чтобы крыло снизу было гладкое . Сервомашинки ставил сверху , чтобы не цеплялось при посадке и визуально было видно состояние сервоприводов ( не поломано ли ) . Сначала аккумулятор и регулятор крепил в"тело" крыла , потом сделал контейнер на "брюхо" , стало удобно запускать и садить без последствий . И крыло стало более стойким против морковок , страдал только контейнер , который отремонтировать было проще , также на нос контейнера делал "боксерский нос" из вспененного полиэтилена .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Сообщений на этой неделе:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10092
Последним зарегистрировался:
Simba
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
524

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания