Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ЛК (2)

Re: ЛК (2)

Саша, вопрос не по Вжику. Вжик прекрасно летает и никаких черных дыр там нет. Делай по чертежу и все будет отлично. Как только начинаются "улучшения", так начинаются вопросы и сетования на Вжика. Это здесь уже неоднократно проходили.

Вопрос возник что считать V-образностью крыла. Поскольку у нас на форуме оповещение не работает, Юра видимо не видел нашего обсуждения и не наложил на него свое профессиональное вето. Попробую еще раз сформулировать определение V-образного крыла.

V-образное крыло - это крыло, при наклоне которого, проекция консолей на горихонтальную плоскость изменяется не одинаково.
При положительном изменении - наклон вправо, правая проекция увеличивается - это положительное V
При отрицательном изменении - наклон вправо, правая проекция уменьшается - это отрицательное V

Следствием изменения проекции является самостабилизация в горизонте для положительного V и наоборот, уменьшение устойчивости при отрицательном V.
Например - наклон вправо, правая проекция крыла становится больше, давление на нее сообветственно выше, это вызывает подъем правого крыла и восстанавливает горизонталь. Немного упрощено, но суть понятна. На отрицательном V все наоборот.

И на последок вот что нашел в интернете:
-------------------------
Я где-то читал что отриц. V ухудшает поперечную устойчивасть, так для чего это сделано?

Именно для того и сделано. smile
Незачем истребителю быть избыточно устойчивым, как в продоле, так и в боке/попереке. Этим добиваются бОльших угловых скоростей крена, и желаемых характеристик устойчивости при выполнении разворотов.
Например, на дельтапланах подбором отрицательного поперечного V крыла добиваются балансировки по крену в спирали: встал в спираль, и он идет с постоянным креном, а ты отдыхаешь smile. Если бы V было бы нулевым, или положительным - крен бы самопроизвольно начал уменьшаться из-за устойчивости, а если сделать отрицательное V больше чем нужно - дельту будет затягивать в спираль меньшего радиуса...
-------------------------

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Александр , про V я в курсе , просто многие путаются как-раз по Вжику .
По поводу Вжика от "Вольного ветра " вопрос спорный , там много , что можно улучшить .
У них были элевоны и одного слоя потолочки ( гнутся сильно) , нос мне кажется слабоват , аккумулятор при морковках вылетает вместе с носом , а если крепкие разъемы тянет за собой и регулятор , скоба-моторама при сильных морковках рвёт крыло . Чтобы поставить FPV оборудование надо переставлять начинку ( пока такого оборудования нет , сужу только по фото других обладателей Вжика ) , вот контейнер и помогает с этим удачно справиться , начинка внизу а оборудование свободно разместить на верху .
Они для тренеровок делали крыло с положительным V , но пилотажит и в ветер хуже , чем с плоским низом .

Потом они сделали более продуманное ЛК , но V положительное ( на "спине такое плохо летит , бочки сильно кривые , из обратной петли "вываливается" )
http://free-winds.narod.ru/F/naa.jpg

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

разговаривал с моделистом- работующий с моделями в  маштабе  1:1( в аэропорту  ) - если есть законцовки у крыла - нужно ставить ещё кили в середине крыла- тогда в середине будет прямой поток без возмущений. А так с законцовок идёт возмущённый поток. Не зря чел с Израиля отрезал законцовки у Фалконов.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Спасибо всем за помощь. Сначала сделаю без всякого V , а там посмотрю что и как.

BOSYUK77
юрий (Шолоховский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Правильно Юрий, делайте строго по чертежу. Ну может быть крепление мотора можно вместо дюралевого уголка сделать на пеноплексовом основании с фанерной моторамой. Больше ничего менять не стоит. Аккуратно сделанный Вжик летит как птичка.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Хочу сделать вжика   гдето 120см размахом. Надо все размеры просто умножить на 1.3, правильно?

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Да, но лонжероны (толщину крыла) можно оставить штатную.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Делал Буратино (большого Вжика) размах 144 см . Масштаб 150%  , силовые лонжероны из кедра и косынки из фанеры .
http://s020.radikal.ru/i711/1212/59/74482ca7fead.jpg
Думаю если делать большого Вжика , надо больше слоев потолочки для лонжеронов или с усилением деревом .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Еще возник вопрос- как клеить лонжероны? Линии разметки  под лонжероны - это центр лонжерона или перед лонжерона?

BOSYUK77
юрий (Шолоховский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Я делал по центру. ЛК летало хорошо.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Вот я решил построить зефирку под впечатлением видео с ютуба. Спасибо Анатолию kompmen за то что отправил мне чертежи, но особо они мне не пригодились, т.к. пошел своим путем)
по этому рисунку расчертил свой чертеж
http://savepic.org/3541699.jpg
используемые материалы: подложка под ламинат толшиной 5мм, кусочек строительного пенопласта толщиной 30мм, кусочек линейки, кусочек фанеры 4мм, палочки для шашлыка, немного проволоки, лента липучка из магазина для шитья), клеи титан, уху и скотч.
Сервы HTX900, мотор RCX 28-30 kv1300 проп складной 7,5х4
т.к. планируется установить камеру в носу догруз 150 гр свинца.

Немного фото с постройки
http://s018.radikal.ru/i510/1307/df/021ca765eaf1.jpg
консоль крыла,  лонжерон только один из той же подложки, по моему мнению больше и не надо)http://i038.radikal.ru/1307/fa/7d7aef0e8f2b.jpg http://s017.radikal.ru/i410/1307/fd/3bea386f2a8f.jpg
консоли клеил на даче под пиво, потому лонжерон и наклонился ))http://s018.radikal.ru/i516/1307/d4/c619ec5258f7.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1307/10/bbe932fbfdfa.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1307/17/17b5ee490b97.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1307/df/bfb903b03f29.jpg
летает как по рельсам, в принципе доволен.
следующий этап - постройка такого же, но вырезать буду струной из сплошного пенопласта, чтобы и профиль модный.



после постройки данного крыла могу сказать что морочиться "вжиком" - пустая трата времени!

Meesha
Миша
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
69 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Морочиться с Вжиком не нужно. Делается очень просто, летает без проблем.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Сообщений на этой неделе:
6
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10092
Последним зарегистрировался:
Simba
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
663

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания