Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК (2)
Re: ЛК (2)
Я на нос делал "набалдашник" из пеноплекса - легкие удары выдерживал.
А вот на этом ЛК я устраиваю вертикальный взлет
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Доброго всем дня . Вы все ( как всегда) оказались правы , кто в чем . Прилепил на скотч на нос, к линейке 27 гр груза . На ножках табуреток так и не смог поймать ЦТ - качается . Решил будь, что будет , пойдем пробовать . Метнул параллельно земле и вроде, как стало получше лететь. Завелся , кинул - полетел. Гораздо лучше , чем в прошлый раз . Загнал повыше и отключил мотор , крыло стало пикировать , ( хоть и приподнял на земле элевоны от нижней плоскости крыла на 7-8 мм вверх , но оказалось мало) триммером поднял элевоны почти до упора вверх , начало крылышко планировать со снижением . В процессе полета выяснилось, что при даче газа клюет носом немного вниз, вычитал на обсуждениях здесь , что теперь надо подложить под нижние винты крепления мотора по шайбочке . Итак мои ошибки :
1. задняя центровка .
2. большие расходы ( были 80 %, уменьшил до 50 %) ,
3. мало поднял элевоны
Ну, а остальные мои ошибки, покажет практика . Спасибо всем за помощь . Уж я то, точно не буду говорить , что ЛК ацтой. ))
- BOSYUK77
- юрий (Шолоховский)
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
BOSYUK77,
Удачных полетов!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
BOSYUK77 написал(а):
стало получше лететь.
BOSYUK77 написал(а):
приподнял на земле элевоны от нижней плоскости крыла на 7-8 мм вверх , но оказалось мало)
Поздравляю !
7-8 мм уже много , крыло тормозное и срывное ( не устойчивое на малых скоростях ) будет .
Предлагаю сделать крутку крыла , положить на ровный стол крыло прижать плотно грузом .
Потом под заднюю кромку крыла возле ушей подложить в три слоя потолочку , чтобы задняя кромка поднялась где уши , а по передней лежало плотно к столу .
Затем по диагонали ( от носа - до законцовки элевона ) , сверху наклеить две полосы скотча .
Получится хорошая крутка и не понадобиться поднимать так сильно элевоны ( когда уберёте грузы крутка станет меньше чем три потолочки , будет норма ) .
Такое крыло более устойчиво летает на любых скоростях .
Попробуйте может понравится и сделать легко , а если не понравится - то можно вернуть как было .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Валяется у меня разбитый вжик, появилась идея сделать его суперлегким, дабы летал очень медленно и был маневренным на малых скоростях. Буду ставить тянущий мотор в нос ( или может два мотора лучше?) 15гр весом и рег на 9А, акк 500mah 2S. И хочу поставить руддер взади чтоб потоком от винта обдувался, только не знаю как себя ведет руддер на ЛК и есть ли в этом смысл.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Andrej написал(а):
Буду ставить тянущий мотор в нос ( или может два мотора лучше?) 15гр весом и рег на 9А, акк 500mah 2S. И хочу поставить руддер взади чтоб потоком от винта обдувался, только не знаю как себя ведет руддер на ЛК и есть ли в этом смысл.
А движки с винтами не жалко , вдруг морковки ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
У меня от морковки еще не получилась убить двиг. А винты на пропсейверах, тоже не страшно думаю.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Переделав вжик под тянущий мотор, он начал вертикально вниз пикировать, если не держать на ручке, элевоны и так почти до предела вверх подняты..Это что выкоc вверх надо делать?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Может, ЦТ?
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Да все по мануалу: 140мм от зада. Сейчас летал, он так ведет себя и в безмоторном режиме. Более того если бросить ручки, вжик пытается сделать обратную петлю. Может мотор поднять повыше над плоскостью крыла?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Скорей всего слишком передняя центровка . С тянущим не так страшно летать с задней центровкой , можно попробовать 120-125 мм от задней кромки .
Andrej написал(а):
Это что выкоc вверх надо делать?
Не стоит делать выкос вверх , движок не должен тащить крыло вверх , неустойчивый полёт получится.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 649
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн