Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК (2)
Re: ЛК (2)
gcergus написал(а):
бесплатной прогой можно элементарно убрать звук и наложить новый и отрезать лишние кадры
Заливайте на ютуб и там обработаете файл , а после выложите сюда.
- yury.tretjakov
- Юрий (Липецк)
- Пилот
- 230 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Видео с реальным звуком смотреть гораздо интереснее.
- slava67
- Алфёров Вячеслав (Смоленск)
- Пилот
- 135 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
На праздник 23 февраля безвременно погиб мой Вжик, верой и правдой служивший мне 15 месяцев. То ли притяжение в этот день было аномально высоким, то ли грунт земли более жестким, но факт на лицо. На полной скорости Вжик встретился с землей, аж консоли оторвались.
Мир праху его.
Свято место пусто не бывает.
Вжик умер, да здравствует Вжик!
Вот его реинкарнация.
Предвосхищая вопросы скажу - да, килей нет. И не будет.
Ибо даром не нать.
И за деньги не нать.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
В субботу пробовал облетать. Был сильный ветер, трудно было летать. Сильно задирает нос при газе.
При отключении мотора планирует хорошо. Трудно что-то сказать по одному коротенькому полету.
Нужно думать над корректировкой выкоса, и над центровкой.
Немного опустил вниз конец вала с винтом. Константин это называет иначе, а по мне это выкос вниз.
Есть еще мысль с неправильной центровкой. Причем подозреваю, что центровка передняя.
Для того, чтобы самик не клевал носом, я задрал элевоны, это обеспечивает хорошее планирование,
но как только включается мотор и возрастает скорость, эти задранные элевоны делают свое черное дело и
задирают самик вверх.
В общем постараюсь в следущие выходные это отрегулировать.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
alldn написал(а):
Вот его реинкарнация.
ВМГ надо понимать перекочевали со старого, но дабы не искать ее в глубинах темы, можно озвучить заново?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
alex-anp,
Мотор 2205/34 перемотанный на 1850 оборотов.
Винт 6х4 (обрезанный 8х4DD).
Акк 1300 3S
Сервы 9 гр.
Трехканальный приемник.
Полетный вес сейчас 395 грамм. Включая 10 грамм дополнительного груза на носу. Его буду снимать. Или сейчас или немного позже.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Здравствуйте ! Александр , Может есть возможность микса "газа"и РВ . Или выкос сделать вниз , чтобы выше смотрела ось движка чем сейчас , при даче "газа" будет прижимать крыло .
Может центровка слишком передняя и чтобы планировал задраны элевоны , при наборе скорости начинает задирать нос из-за большего обдува .
А ещё я "попугай" , повторил ваши догадки . То есть , по описанию тоже так думаю .
И ещё , как "вредный"советчик , лучьше с килями , они не только лучше держат курс на любых скоростях у Вжика , но и меньше требуется задирать элевоны , а сильно задранные элевоны на разных скоростях работают по разному . Минус в килях только один , при боковом ветре Вжик норовит встать против ветра .
Тоже " издевался" над Вжиком , то обрежу, то приклею !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
carpenter написал(а):
Или выкос сделать вниз , чтобы выше смотрела ось движка чем сейчас , при даче "газа" будет прижимать крыло .
Может мы говорим об одном и том же, но уточняю, что для устранения задирания носа я опускаю вниз заднюю часть оси мотора, на которой стоит винт. Т.е. винт сморит вниз. Вы считаете, что нужно делать не так? Почему?
Мне кажется, что по этому поводу не тединства мнений.
Выскажитесь, куда нужно наклонять винт? Почему?
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
По выкосу мы говорим одно и тоже . Без разницы какой , толкающий или тянущий винт , чтобы не путаться в терминах выкоса обозначаю , что вал (хаб) на который стоит винт , куда смотрит туда и выкос , то есть от движка до винта . Хотя может и не правильно , но уже привык так .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Да. Значит еще раз, для того, чтобы при даче газа Вжик не задирался вверх, я делаю выкос больше вниз.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК (2)
Сегодня 2 раза мучал новый Вжик .Старый Вжик с центровкой 155см , не раз битый ,летает как по рельсам и быстро и медленн. Сделал у нового такую же центровку, на оборотах взлет ровный,но очень чуйствительный на стики.В результате сорвал в штопор ,хорошо высота была приличной, убрал газ и у земли выдернул.Еле подтянул к себе и посадил ,а то бы пришлось шлепать по Плещееву озеру метров 300. Визуально крылья одинаковы, движки и винты, выкосы ,уже крышняк начинает ехать.Сделал винглеты под углом 45, та же ситуация- соывает в штопор а понять ПЧЕМУ??? не успеваю.Красивый получилси ,жалко долбать .Завтра срежу винглеты и поставлю увеличенные.Могет действительно с круткой крыла чегойсь получилось при пришкваривании утюжком скотча...Вааще заметил у себя тенденцию-как второй самик делаю,летать не хочет..А первая модель тупо плюх и летит как по рельсам.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 939
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн