Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ЛК (2)

Re: ЛК (2)

alldn,
При _небольшом_ обратном V (когда середина выше краев), это V компенсирует излишнюю устойчивость по дифференту, которая вызвана стреловидностью формы.
При прямом крыле реакция на элевоны хуже и крыло может быть склонно к срыву (тк для крена приходится весьма сильно смещать элевоны и они тормозят поток).
Я делал объемное крыло с обратным V и без него. С V пилотажется более адекватно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Константин , еще добавлю , при положительном V  Вжик плохо летит в ветерок ,его мотает как маятник , если не удержать может свалиться в штопор .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Угу, а крыло с обратным V я называл "штормовое ЛК" smile
Оно еще и с вертикальным взлетом было smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Нарисовал , по красной линии измеряется угол V http://s018.radikal.ru/i528/1308/48/195645314110.jpg
Если не прав , поправьте и другим понятнее будет ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

carpenter,
Если Вы имели ввиду вид спереди - то правильно. ("земля" внизу)
Если это вид сверху - то это называется стреловидность (нос внизу)  smile

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Алексей , а какая разница , вид спереди или сзади ? Про стреловидность вроде не писал  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

У меня крылышко с перевернутым V. летает прекрасно.
https://lh4.googleusercontent.com/-m8NrrSBe_8s/Uh3F7GQuYII/AAAAAAAADs8/RMKkbJry5wg/s640/IMGP4723.JPG

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Тоже сначала подумал про стреловидность, но потом дошло - это сечение крыла по лонжерону! smile

PS. Обычно у положительного и отрицательного V обе поверхности - вот классической V
http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/avia/wings_profile2/2/32452-1-rus-RU/21.gif

Если картинку перевернуть на 180 градусов, то будет обратное V

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Константин , это явно выраженное V  smile  А если консоли , на показанном вами ресунке , положить нижней обшивкой на ровную поверхность , то получиться отрицательное V , профиль крыла идет на сужение , корневая выше чем на законцовках ? Причем здесь лонжерон , так и не понял , в качестве лонжерона  можно поставить трубку - ей без разницы какое V ?!

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

carpenter,
Просто по вашим рисункам можно впасть в заблуждение, вот и добавил для понятности smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Алексей , то есть по 1/2 высоты профиля ? Просто иногда путают , измеряют по нижней обшивке , а толщина профиля идёт на сужение  roll .
Константин , я не виноват , у Вжика крыло такое непонятное , вот мы и путаемся  smile . Одни клеят на ровной поверхности консоли между собой по нижней обшивке , а другие по верхней и пишут , что крыло без V  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

carpenter написал(а):

Нарисовал , по красной линии измеряется угол V

Позволю себе не согласиться с предыдущими ораторами.
То что нарисовано внизу и на рис 2 у Константина - это ясен пень, V-образное крыло
То что на среднем рисунке - это крыло без V. Тут вроде тоже нет вопросов.
А то, что на верхнем рисунке - это крыло без всякого V, Но с аэродинамической круткой.
Почему с круткой? Потому что крутка - это изменение конструкции крыла, которое приводит к уменьшению подъемной силы на концах консолей. Крутка бывает физическая (точно не помню термин), когда крыло именно закручено на концах, что приводит к уменьшению установочного угла на концах и уменьшению подъемной силы на концах.
Бывает крутка аэродинамическая (опять не ручаюсь за точность термина) - это как в данном случае, уменьшение толщины крыла, что так же приводит к уменьшению подъемной силы крыла.
А обратное V - Это именно середина нижней части крыла выше концов консолей.

Про дифферент - не понял как стреловидность влияет на вертикальную устойчивость. Стреловидность обеспечивает курсовую устойчивость.

Если я не прав, Юрий (yuri_la) пусть первый бросит в меня камень.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1016

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.