Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ЛК (2)

Re: ЛК (2)

alldn,
При _небольшом_ обратном V (когда середина выше краев), это V компенсирует излишнюю устойчивость по дифференту, которая вызвана стреловидностью формы.
При прямом крыле реакция на элевоны хуже и крыло может быть склонно к срыву (тк для крена приходится весьма сильно смещать элевоны и они тормозят поток).
Я делал объемное крыло с обратным V и без него. С V пилотажется более адекватно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Константин , еще добавлю , при положительном V  Вжик плохо летит в ветерок ,его мотает как маятник , если не удержать может свалиться в штопор .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Угу, а крыло с обратным V я называл "штормовое ЛК" smile
Оно еще и с вертикальным взлетом было smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Нарисовал , по красной линии измеряется угол V http://s018.radikal.ru/i528/1308/48/195645314110.jpg
Если не прав , поправьте и другим понятнее будет ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

carpenter,
Если Вы имели ввиду вид спереди - то правильно. ("земля" внизу)
Если это вид сверху - то это называется стреловидность (нос внизу)  smile

-=aXeL=-
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
315 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Алексей , а какая разница , вид спереди или сзади ? Про стреловидность вроде не писал  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

У меня крылышко с перевернутым V. летает прекрасно.
https://lh4.googleusercontent.com/-m8NrrSBe_8s/Uh3F7GQuYII/AAAAAAAADs8/RMKkbJry5wg/s640/IMGP4723.JPG

kimdym
Игорь Санкт-Петербург
Пилот
ranks
useravatar
Offline
955 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Тоже сначала подумал про стреловидность, но потом дошло - это сечение крыла по лонжерону! smile

PS. Обычно у положительного и отрицательного V обе поверхности - вот классической V
http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/avia/wings_profile2/2/32452-1-rus-RU/21.gif

Если картинку перевернуть на 180 градусов, то будет обратное V

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Константин , это явно выраженное V  smile  А если консоли , на показанном вами ресунке , положить нижней обшивкой на ровную поверхность , то получиться отрицательное V , профиль крыла идет на сужение , корневая выше чем на законцовках ? Причем здесь лонжерон , так и не понял , в качестве лонжерона  можно поставить трубку - ей без разницы какое V ?!

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

carpenter,
Просто по вашим рисункам можно впасть в заблуждение, вот и добавил для понятности smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

Алексей , то есть по 1/2 высоты профиля ? Просто иногда путают , измеряют по нижней обшивке , а толщина профиля идёт на сужение  roll .
Константин , я не виноват , у Вжика крыло такое непонятное , вот мы и путаемся  smile . Одни клеят на ровной поверхности консоли между собой по нижней обшивке , а другие по верхней и пишут , что крыло без V  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ЛК (2)

carpenter написал(а):

Нарисовал , по красной линии измеряется угол V

Позволю себе не согласиться с предыдущими ораторами.
То что нарисовано внизу и на рис 2 у Константина - это ясен пень, V-образное крыло
То что на среднем рисунке - это крыло без V. Тут вроде тоже нет вопросов.
А то, что на верхнем рисунке - это крыло без всякого V, Но с аэродинамической круткой.
Почему с круткой? Потому что крутка - это изменение конструкции крыла, которое приводит к уменьшению подъемной силы на концах консолей. Крутка бывает физическая (точно не помню термин), когда крыло именно закручено на концах, что приводит к уменьшению установочного угла на концах и уменьшению подъемной силы на концах.
Бывает крутка аэродинамическая (опять не ручаюсь за точность термина) - это как в данном случае, уменьшение толщины крыла, что так же приводит к уменьшению подъемной силы крыла.
А обратное V - Это именно середина нижней части крыла выше концов консолей.

Про дифферент - не понял как стреловидность влияет на вертикальную устойчивость. Стреловидность обеспечивает курсовую устойчивость.

Если я не прав, Юрий (yuri_la) пусть первый бросит в меня камень.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10097
Последним зарегистрировался:
Fedor15
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
912

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания