Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бикслер 2
Re: Бикслер 2
Честно скажу - если меняется мотор от штатного - смещается или выносится наружу, то начинается игра с выкосом.
Настраивается в поле - кинули, газанули, посмотрели, посадили, добавили/убавили выкоса, повторили. И так - до победного!
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
konst написал(а):
смещается или выносится наружу, то начинается игра с выкосом
Согласен, но бикслеров это не касается. Такие уж они самолеты. Его особенность в том, что как-бы не стоял мотор, при резком газе самолет клюет носом, при резком сбрасывании газа - задирает. Даже стоковый. Как я понял, топиксстартер и спрашивает, как это победить.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
UA3XDS,
Не верю, что бикслер живет по другим законам, чем аэродинамика :-)
Свой я давно не доставал, но помнится у меня была проблема настроить центровку, рекомендованная не подходила :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
UA3XDS написал(а):
Его особенность в том, что как-бы не стоял мотор, при резком газе самолет клюет носом, при резком сбрасывании газа - задирает.
Этот недостаток связан с выкосом, даже с штатной установкой - выкос слишком большой, вообще оптимально когда вектор тяги проходит через ЦТ и параллельно полёту модели.
Особенность фюзеляжа и расположения пилона, убивает качество планера в моторном полёте. Я не просто так сделал двухмоторный грузовик, для двухкилограммового , на 3S средние токи в полёте 7-8А, считаю хорошо. Конечно о планирование речи не может быть, для этого лучше не превышать 950 грамм полётный.
А всего то сделать чуть выше (вместительней) фюзеляж, тогда нормально входит экономичное ВМГ. Оборотистый мотор и винтик 7" для 1.5 метрового FPV носителя не очень экономично.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
Что-то топик стартер притих. Хорошо бы от него вопросы получить.
1. Двухмоторник выглядит привлекательно. Хочу Альбатрос еще один сделать двухмоторным. Цель - убрать этот дебильный пилон, что выносит движок вверх. На морду - не вариант при FPV.
2. НО!!!! Готовый бикслер переделывать в двухмоторник глупо. Бикслер - это "ткнул батарейку и сразу полетел". Я свой никогда не разбираю. 1,4 входит в багажник в полном сборе.
3. У меня первый планирует с весом 1400 грамм. Даже в термиках с нулевым током лезет вверх. Кино нужно? А, ведь первый на 10 СМ меньше размахом.
4. 1400 KV - это не оборотистый мотор. Это, как раз то, что нужно. Вот у первого родной 2200, так вот с 6х5 он в ветер уже не выгребает. 7" - это притык снизу при весе больше кило. На видео винт 6 ... но он там он и ползает, как черепаха.
Будем ждать вопросов от ТС. Может он и справился уже со всеми проблемами.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
UA3XDS написал(а):
2. НО!!!! Готовый бикслер переделывать в двухмоторник глупо.
Это был эксперимент, плохо в модели, что мало места в фюзеляже, пришлось часть оборудования выносить на х.балку и нос, а это тормозит.
По хорошему , заменить фюзеляж на "селёдку" для двухмоторного.
UA3XDS написал(а):
3. У меня первый планирует с весом 1400 грамм.
Смотря , что считать планированием, если вы считаете планирование меньше "десятки", тогда кирпичи тоже планируют.
UA3XDS написал(а):
4. 1400 KV - это не оборотистый мотор. Это, как раз то, что нужно.
Проверял разные сетапы, пока оптимально 2212 1000 kv, винта ABS 8060, акк 4S, лучше эффективность.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
1000 kv на 4S = 1333 kv на 3S :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
Второй раз сломал карбоновую трубку (обрезанную), пробовал летать без нее, не очень - крылья гнутся от любого ветерка, а при газе видно как фюзеляж уходит "вниз", а крылья остаются. Заказал трубку и трехлопастные винты по ссылке carpenter.
- ooogo
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 69 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
В магазине оружия или спортивном ищется стрела для арбалета. 7 мм, стекловолокно. Вечное!
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
Я просто в трубку вклеил другую, меньшего диаметра. Об этом писать в статье про бикслер, как и предупреждение о том, что штатная трубка ломается. Но кто же читает статьи? ...
Всегда ищутся приключения на свой ... э... то есть свою авиамодель! :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
Я сломал в первый же вылет своего второго бикслера. В тот же вечер купил стрелу, обрезал по размеру, с натягом вогнал в крылья и вуаля! Карбон надо еще поискать, да еще такой, чтобы хорошо влез один в другой ... Карбон легче - да. Проще? Нет.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
Стрелу тоже поискать надо :-)
А в трубку отлично входит что угодно - обструганный штапик, клеенный пакет из нарезки линеек и тд. Я вообще вставлял квадратный профиль на вспенивающимся клее :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183173
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 814
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн