Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бикслер 2
Re: Бикслер 2
У меня нет под рукой первого бикслера чтоб сравнить, на мой взгляд они просто увеличили все пропорции авиамодели.
По поводу отверстия - я такую дыру видел именно под камеру прорезанную. Камера достаточно выступает за пределы квадратной площадки, так что вполне встанет
объективом в это отверстие.
Под забор воздуха делается обычно по бокам. Меньше вероятности, что при посадке авиамодель нагребет в фюзеляж всякой грязи.
Но, как именно использовать отверстие - решать каждому самостоятельно
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
To konst: "По палочкам - так и планировал, 2 по бокам, две по низу. Заштроблю под них канавки дремелем, вклею, а сверху бумагой на регенте." - из своего опыта эксплуатации Б1, хочу сказать что единственная цель в укреплении носа - это спасти аккум при «морковке». Если будут «морковки» ни спасет ни что. При усилении не делать глубоких канавок и клеить на эластичный клей: термоклей, Регент, Ухупор. При сильном углублении пену рвет по бороздкам. Усиливал и карбоном и линейками, причем линейка при незначительной разнице в весе удар держит лучше. Доигрался до того, что нос пришлось менять. Замена носа
«По разборности - крепится будет одним болтом, но возможно сделаю направляющие деревянные штыри они будут проходить из киля через стабилизатор и входить в фюзеляж. А болт нужен для того, чтоб это все не разобралось в полете » - Делал съемный хвост на болту, точнее на шпильке М5х70, так удобней собирать. Первое время все было отлично, но со временем конструкция разбалтывается. И еще, изначально хвост был с магнитами, 10шт. на эпоксидке, для правильной центровки к батарейке на 2,2А добавлял 43гр. веса, после извлечения магнитов, за ненадобностью, чей общий вес составил 12гр., груз убрал и двигал аккум назад.
- Pavel_40rus
- Павел (Калуга)
- Пилот
- 129 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
Согласен. Тут вопрос не морковоустойчивости, а ударных нагрузок при посадке. Клеить буду на регент.
По хвосту - с направляющими получается 3 оси на которых крепится киль. В стабилизаторе и фюзеляже отверстия будут укреплены пластиковыми или карбоновыми трубками. Так что разбалтываться будет нечему.
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
konst написал(а):
Согласен. Тут вопрос не морковоустойчивости, а ударных нагрузок при посадке. Клеить буду на регент.
Самое главное найти причины аварии и их устанить. А починить пену всегда легко.
konst написал(а):
По хвосту - с направляющими получается 3 оси на которых крепится киль. В стабилизаторе и фюзеляже отверстия будут укреплены пластиковыми или карбоновыми трубками. Так что разбалтываться будет нечему.
Жду фотоотчета.
- Pavel_40rus
- Павел (Калуга)
- Пилот
- 129 Сообщений
-
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
Какой диаметр трубки в хвостовой балке ?
Хочу себе на первый поставить, хвост играет из=за руля высоты.
- diablero
- Евгений (Москва)
- Пилот
- 210 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
diablero написал(а):
Какой диаметр трубки в хвостовой балке ?
Хочу себе на первый поставить, хвост играет из=за руля высоты.
Ставят как правило карбоновый пруток 3мм., но по своему опыту скажу что от ревгирования на руль высоты это не спасет. У себя ставил карбоновую пластину 0,5х5 мм. вклеивал торцом по низу фюзеляжа.
Вчера усиливал нос на Б1, шашлычных палочек не было, разрезал деревянную линейку, 1,5х4х900 весит 3гр. Нос усилил, буду в низ фюзеляжа вклеивать линейку, (карбон у нас редкость, а если и привезут то дорого).
- Pavel_40rus
- Павел (Калуга)
- Пилот
- 129 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
Полетал на бикслер 2, из доработок только съемное крепление хвоста. Таскал FPV 900 на 800мВт. Высоту набирает уверенно, с акками 1.6Ач - передняя центровка :-/
Был сильный порывистый ветер - так что про управляемость говорить сложно. Петли делает, бочки корявые.
Штатных проводов не хватает, нужны сервоудлиннители, у меня были только 2 шт (дособирал в поле), так что работу закрылков оценить не смог.
Есть мысли по утяжелению задницы.
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
konst написал(а):
из доработок только съемное крепление хвоста.
с акками 1.6Ач - передняя центровка :-/
Есть мысли по утяжелению задницы.
Интересно посмотреть на съемный хвос.
У меня другая проблема на Б1, к аккумулятору на 2,2А догружаю еще 45гр. свинца для правильной центровки. А в хвосте добавилось не больше 15 гр. от стока(петли кабанчики болт).
- Pavel_40rus
- Павел (Калуга)
- Пилот
- 129 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
Сегодня вечером-завтра утром сделаю статью по доработке и облету.
У меня в хвосте железный винт, пластиковый дюбель, кусок карбоновой трубки и отрезок шпажки от шашлыка - а центровка все равно передняя :-/
Ну с передней бороться проще - выносим на хвостовую часть фюзеляжа передатчик и проблема с центровкой решена!
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
konst, странно. На Б1 с 2200 + камера на носу и то центровка нормальная. Все остальное ФПВ оборудование и приемник в нише под крылом.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бикслер 2
Во втором они похоже переудлиннили нос или рассчитывали на камеру в носу, а акк за ней, я ставил аккумулятор в самый нос.
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183173
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 688
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн