Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

2й полет cessna 150

Re: 2й полет cessna 150

На футабе тоже самое, у меня 2 штуки на передатчике запомнено.

nikolaypet
Николай (Красногорск М.О.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2719 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

и не только на футабе и спектруме,  у Walkera DEVO7 такое же есть ( функция "FixID ) и думаю на многих других передатчиках есть такая функция как привязка приёмника к профилю модели в памяти пульта.

random_j
Роман Новиков (Смоленск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
369 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

Значит на многих передатчиках есть эта полезная функция smile.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

Все таки это чудо полетело,сначала цессна стремилась ,посадив ее и добавив еще 1 акум на нос вроде стала летать более-менее нормально,но по прежнему ее тянет на правый бок.Пытался что-то тримировать( элероны и руль направления) вроде немного лучше,но нада что-то думать и переделать то это не дело ее постоянно выравнивать.
Сделав порядка 6 полетов по пару мин,полеты были разнообразные, и с нормальными посадкими и с крашами (ушло 2 винта))) 1крутая морковка,даже краш на взлете был)).Модель все выдержала с новои мордои.
Против ветра на 2\3газа летает плохо,хотя и ветер сегодня не сильныи но с порывами.Впринципе доволен как слон но еще нада дорабатывать мастерство полетов долго и нудно.
Что-то хотел еще написать и забыл)) вспомню допишу))

BLooDDaNGeR
Александр (Одесса)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
58 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

Газ в 0 при авариях - винты целее будут. И летай на поле с травой высокой пока.
С каждым полетом все лучше и лучше получаться будет smile, а потом и вовсе может наскучить цессна. Но у меня она в ангаре до сих пор есть и регулярно летает smile.
Удачи!

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

AndrStan,
Спс.но поля другого нету)точнее есть и на нем летают,но туда попасть как-то мне самому стремно.Поле на аэродроме с однои стороны военные с другои гражданская авиация.Мно проще на свое родимое в винограднике))))
Кстате пару вопросов:
1и.Можно подклеить треснувшии винт?(типа суперклеем)
2и.Розрядил липо акум на 6.4в на сколько быстро ему будет пипец?Заряжал вчера 1и раз  2 акума оба зарядились нормально на 8.4 с балансировкои.2и(пострадавшии) вроде немного вздулся(да и сборка была потолще 1го).Вот теперь и переживаю за акумы.
Еще даите совет по зарядке акумов 2s 1А липо заряжать током в 1А или можно больше? акии зипо?
И еще как правильно заряжать NiMh аки? в инструкции написано 5А.Как правильно зарядить 1 акум на 1000мh и сразу 8 акумов?
Какие токи выбирать для нормальнои загядк?
Инструкции читал но лучше переспросить.

BLooDDaNGeR
Александр (Одесса)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
58 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

BLooDDaNGeR написал(а):

1и.Можно подклеить треснувшии винт?(типа суперклеем)

Нет! и пробовать не нужно!!!

BLooDDaNGeR написал(а):

Еще даите совет по зарядке акумов 2s 1А липо заряжать током в 1А или можно больше

Такие Зипо я заряжал максимум током 2Ампера, но это когда в поле от машины и времени не было ждать.
Лучше заряжать токами 1Ампер и не разряжать сильно. Я разряжаю гдето до 3,75 вольта на банку, при этом время полета на этой цессне около 10 минут.
Аккумуляторы мене после полетов можно в режим хранения не переводить и аккумуляторы служат очень долго, я уже забыл когда их покупал.

BLooDDaNGeR написал(а):

И еще как правильно заряжать NiMh аки

Их заряжают токами 0,3-0,5С где-то, если ток меньше сделать, зарядник может не отловить дельтапик, а больше - меньше проживут. Если аккумуляторы 1000mAh, то я ток бы выставил 300-500мА на заряднике. Сколько аккумуляторов последовательно подцепил значения не имеет - главное ток. Еще их нужно (желательно) заряжать после полного разряда. Я такие аккумуляторы заряжаю отдельной, специально для них купленной зарядкой JP и не парюсь.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

Я заряжаю акуми NiMh тоже стандартным зарядником .Ведать так и буду делать дальше,все таки там ток норм выставлен и можно потерпеть с полетами в поле)) 4 акума заряжает стандартная зарядка.
Я заряжал свои зипо током 1А.1и заряжался примерно мин 65 а вот 2и (которыи посадил очень сильно до 6.4в)мин 75 но вроде зарядка происходила нормально.
Как думаете выдержит новыи ак. такие потери в вольтах при первои заряде?

BLooDDaNGeR
Александр (Одесса)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
58 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

И так спустя почти 3 недели нашел время и выбрался в поле.Время было свободное но в Одессе август всегда с сильными ветрами,вот сегодня с утрица вроде ветра небыло и пошел в поле.Но как только дошел то понял что не все так сладко,ветер есть и не малый еще и с порывами неплохими,но назад дороги нет.Засунув 2 акума(2и вместо грузаsmile)самолет на полном газу ,не особо стремясь из-за ветра,начал набирать высоту.Полетав в разные стороны попробывав оттримировать особого результата в ровном полете так и не добился(возможно из-за ветра тоже) решил садить самолет.И тут тебе на разрядился акум,слава богу модель уже шла на посадку и она прошла почти успешно(при посадке зацепил винтом куст толстой травы модель дернуло в сторону на 90%),как для новичка считаю это удачной посадкой.Заменил акум поправил тяги, сново рынулся в небо.На 2м акуме решил полетать подальше и повыше,в точку не загонял т.к. рано мне еще такое делать,а вот хорошую вусоту набирал (примерно до 80м а может и больше).И тут решил а на что способен этот самолет, а ну ка я петлю попробую сделать,высота хорошая если что успею выровнять,и круть стик до упора на себя,результат пол петли и свалилась модель на крыло.Благополучно выровнял и развернул в полет от себя делаю 2ю петлю вроде получилось но модель еле еле вытянула петлю,разворичиваю правее и делаю еще петлю получилось довольно красиво.Пробывал сдалать сразу 2 петли но на второи модель немного свалилась на крыло,хотя и старался выровнять,полетал еще немного пошел на посадку.Посадка была мягкая "плюх на пузо".
Вот такои мои 2и полет на cessne 150.Спасибо Консту за черчежи и форумчанам за помощь.
Буду в поле буду еще писать.Вот только пока с фотками не как не получаеться.
Из неудач разрядил акум первыи до 6.4в 2и раз уже(и всего 2 разряда было).2и акум пока что ждет очереди на зарядку.Очень жалею что не заказал сигнализатор разряда (ждать надо было поступление на склад).

BLooDDaNGeR
Александр (Одесса)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
58 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

Еще забыл добавить ,что при полете против ветра на полном газу,модель сильно задирала нос вверх,да и против ветра тоже стремилась,что создавало неудобство в полете и постоянная коррекция модели да и элероны тоже надо подстоить.Возможно из-за ветра но все же хочу найти моделистов с опытом,чтоб облетали.

BLooDDaNGeR
Александр (Одесса)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
58 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

BLooDDaNGeR написал(а):

против ветра на полном газу,модель сильно задирала нос вверх,да и против ветра тоже стремилась

Можно попробовать уменьшить угол атаки, подложив что-нибудь под заднюю кромку крыла.
И еще раз проверить выкос двигателя - вниз и вправо (смотрим с "хвоста").

R2D2_RnD
Ростов-на-Дону
Пилот
ranks
useravatar
Offline
216 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: 2й полет cessna 150

R2D2_RnD написал(а):

угол атаки

Таки это "угол установки крыла" smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1127

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.