Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
2й полет cessna 150
Re: 2й полет cessna 150
На футабе тоже самое, у меня 2 штуки на передатчике запомнено.
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
и не только на футабе и спектруме, у Walkera DEVO7 такое же есть ( функция "FixID ) и думаю на многих других передатчиках есть такая функция как привязка приёмника к профилю модели в памяти пульта.
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
Значит на многих передатчиках есть эта полезная функция .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
Все таки это чудо полетело,сначала цессна стремилась ,посадив ее и добавив еще 1 акум на нос вроде стала летать более-менее нормально,но по прежнему ее тянет на правый бок.Пытался что-то тримировать( элероны и руль направления) вроде немного лучше,но нада что-то думать и переделать то это не дело ее постоянно выравнивать.
Сделав порядка 6 полетов по пару мин,полеты были разнообразные, и с нормальными посадкими и с крашами (ушло 2 винта))) 1крутая морковка,даже краш на взлете был)).Модель все выдержала с новои мордои.
Против ветра на 2\3газа летает плохо,хотя и ветер сегодня не сильныи но с порывами.Впринципе доволен как слон но еще нада дорабатывать мастерство полетов долго и нудно.
Что-то хотел еще написать и забыл)) вспомню допишу))
- BLooDDaNGeR
- Александр (Одесса)
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
Газ в 0 при авариях - винты целее будут. И летай на поле с травой высокой пока.
С каждым полетом все лучше и лучше получаться будет , а потом и вовсе может наскучить цессна. Но у меня она в ангаре до сих пор есть и регулярно летает .
Удачи!
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
AndrStan,
Спс.но поля другого нету)точнее есть и на нем летают,но туда попасть как-то мне самому стремно.Поле на аэродроме с однои стороны военные с другои гражданская авиация.Мно проще на свое родимое в винограднике))))
Кстате пару вопросов:
1и.Можно подклеить треснувшии винт?(типа суперклеем)
2и.Розрядил липо акум на 6.4в на сколько быстро ему будет пипец?Заряжал вчера 1и раз 2 акума оба зарядились нормально на 8.4 с балансировкои.2и(пострадавшии) вроде немного вздулся(да и сборка была потолще 1го).Вот теперь и переживаю за акумы.
Еще даите совет по зарядке акумов 2s 1А липо заряжать током в 1А или можно больше? акии зипо?
И еще как правильно заряжать NiMh аки? в инструкции написано 5А.Как правильно зарядить 1 акум на 1000мh и сразу 8 акумов?
Какие токи выбирать для нормальнои загядк?
Инструкции читал но лучше переспросить.
- BLooDDaNGeR
- Александр (Одесса)
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
BLooDDaNGeR написал(а):
1и.Можно подклеить треснувшии винт?(типа суперклеем)
Нет! и пробовать не нужно!!!
BLooDDaNGeR написал(а):
Еще даите совет по зарядке акумов 2s 1А липо заряжать током в 1А или можно больше
Такие Зипо я заряжал максимум током 2Ампера, но это когда в поле от машины и времени не было ждать.
Лучше заряжать токами 1Ампер и не разряжать сильно. Я разряжаю гдето до 3,75 вольта на банку, при этом время полета на этой цессне около 10 минут.
Аккумуляторы мене после полетов можно в режим хранения не переводить и аккумуляторы служат очень долго, я уже забыл когда их покупал.
BLooDDaNGeR написал(а):
И еще как правильно заряжать NiMh аки
Их заряжают токами 0,3-0,5С где-то, если ток меньше сделать, зарядник может не отловить дельтапик, а больше - меньше проживут. Если аккумуляторы 1000mAh, то я ток бы выставил 300-500мА на заряднике. Сколько аккумуляторов последовательно подцепил значения не имеет - главное ток. Еще их нужно (желательно) заряжать после полного разряда. Я такие аккумуляторы заряжаю отдельной, специально для них купленной зарядкой JP и не парюсь.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
Я заряжаю акуми NiMh тоже стандартным зарядником .Ведать так и буду делать дальше,все таки там ток норм выставлен и можно потерпеть с полетами в поле)) 4 акума заряжает стандартная зарядка.
Я заряжал свои зипо током 1А.1и заряжался примерно мин 65 а вот 2и (которыи посадил очень сильно до 6.4в)мин 75 но вроде зарядка происходила нормально.
Как думаете выдержит новыи ак. такие потери в вольтах при первои заряде?
- BLooDDaNGeR
- Александр (Одесса)
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
И так спустя почти 3 недели нашел время и выбрался в поле.Время было свободное но в Одессе август всегда с сильными ветрами,вот сегодня с утрица вроде ветра небыло и пошел в поле.Но как только дошел то понял что не все так сладко,ветер есть и не малый еще и с порывами неплохими,но назад дороги нет.Засунув 2 акума(2и вместо груза)самолет на полном газу ,не особо стремясь из-за ветра,начал набирать высоту.Полетав в разные стороны попробывав оттримировать особого результата в ровном полете так и не добился(возможно из-за ветра тоже) решил садить самолет.И тут тебе на разрядился акум,слава богу модель уже шла на посадку и она прошла почти успешно(при посадке зацепил винтом куст толстой травы модель дернуло в сторону на 90%),как для новичка считаю это удачной посадкой.Заменил акум поправил тяги, сново рынулся в небо.На 2м акуме решил полетать подальше и повыше,в точку не загонял т.к. рано мне еще такое делать,а вот хорошую вусоту набирал (примерно до 80м а может и больше).И тут решил а на что способен этот самолет, а ну ка я петлю попробую сделать,высота хорошая если что успею выровнять,и круть стик до упора на себя,результат пол петли и свалилась модель на крыло.Благополучно выровнял и развернул в полет от себя делаю 2ю петлю вроде получилось но модель еле еле вытянула петлю,разворичиваю правее и делаю еще петлю получилось довольно красиво.Пробывал сдалать сразу 2 петли но на второи модель немного свалилась на крыло,хотя и старался выровнять,полетал еще немного пошел на посадку.Посадка была мягкая "плюх на пузо".
Вот такои мои 2и полет на cessne 150.Спасибо Консту за черчежи и форумчанам за помощь.
Буду в поле буду еще писать.Вот только пока с фотками не как не получаеться.
Из неудач разрядил акум первыи до 6.4в 2и раз уже(и всего 2 разряда было).2и акум пока что ждет очереди на зарядку.Очень жалею что не заказал сигнализатор разряда (ждать надо было поступление на склад).
- BLooDDaNGeR
- Александр (Одесса)
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
Еще забыл добавить ,что при полете против ветра на полном газу,модель сильно задирала нос вверх,да и против ветра тоже стремилась,что создавало неудобство в полете и постоянная коррекция модели да и элероны тоже надо подстоить.Возможно из-за ветра но все же хочу найти моделистов с опытом,чтоб облетали.
- BLooDDaNGeR
- Александр (Одесса)
- Ученик пилота
- 58 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
BLooDDaNGeR написал(а):
против ветра на полном газу,модель сильно задирала нос вверх,да и против ветра тоже стремилась
Можно попробовать уменьшить угол атаки, подложив что-нибудь под заднюю кромку крыла.
И еще раз проверить выкос двигателя - вниз и вправо (смотрим с "хвоста").
- R2D2_RnD
- Ростов-на-Дону
- Пилот
- 216 Сообщений
-
Re: 2й полет cessna 150
R2D2_RnD написал(а):
угол атаки
Таки это "угол установки крыла"
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1127
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн