Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Спасибо ! Разобрался: Машинку вешаешь на 5 канал,заходишь в AUX-CH, выбираешь CH5 и ставишь THRO HOLD, работает тумблер самый нижний с левой стороны аппы.
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Сегодня за полдня скатал еще поллитра. Один факт меня напрягает - сильный люфт шатунных подшипников. Чувствуется, если покачать за пропеллер. И при работе иногда поцокивает. Это нормально?
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Картер вскрой, посмотри задиры, наличие стружки - сильный люфт - это плохо. На моем только продольный люфт на коленвале немного заметен, но он не так страшен, как шатунный.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Люфт, говорят, особенность этих движков. У них смазка пальца в поршне плохо организованна. Они ее с помощью увеличенного зазора типа улутшают. У меня тоже пальцем щелкает. Главное, чтобы в осевом направлении коленвал с подшипниками не гулял.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
Люфт, говорят, особенность этих движков. У них смазка пальца в поршне плохо организованна. Они ее с помощью увеличенного зазора типа улутшают.
Это типа "пусть лучше болтается, как карандаш в стакане, чем заклинит"?)))
AndrStan написал(а):
Главное, чтобы в осевом направлении коленвал с подшипниками не гулял.
Осевого люфта нет совсем, во всяком случае, на ощупь не заметно.
bob102+78 написал(а):
Картер вскрой, посмотри задиры, наличие стружки
Думаю, еще с литр бензина сожгу, и вскрою посмотреть.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
Главное, чтобы в осевом направлении коленвал с подшипниками не гулял.
Такой люфт устраняется, а вот с шатунами сложнее, но и тоже можно организовать нормальную подачу масла на шейку, просто китайцы много недоделывают.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Сегодня померил максимум. Деревянный винт 15*6 крутит около 8000об/мин. Вроде, неплохо. Но винт лучше поставить полегче.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Обороты нормально. Тягу замерял? Как на газ реагирует. У меня на полный газ выходит на отклонении заслонки чуть больше половины.
Деревяшки мне не понравились. При данном креплении винта он постепенно прожимается и начинает прокручиваться.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Конструкция моего стенда не позволяет замерить тягу. Потом на самолёте померю.
Раскручивается резво, только после длительной работы на холостых при резкой даче газа бывают провалы. Карбюратор регулировать замучился, то обороты плавают, то не раскручивается как надо, то глохнет ни с того ни с сего.
Полный газ только при полном отклонении заслонки.
С самооткручиванием винта проблем не было, даже наоборот. Поначалу я его заводил зажатым в дрель торцевым ключом, ну и в конце концов грани гайки сорвались, она стала совершенно круглой. Очень трудно было открутить, пришлось делать пропилы под ключ на 12. Фиксатором резьбы не пользовался, но обязательно буду при окончательной сборке модели.
В целом мотор мне очень нравится - ревёт, дымит, воняет - красотища!
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Приветствую! Ходил сегодня в магазин , смотреть какое масло брать для обкатки, знаю что нужно минеральное а вот как понять , какие обозначения точнее должны присутствовать на этикетке , что это минералка. Продавец на это не ответил, точнее сказал что минеральное дешевле чем полу синтетика .
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Купите бензопильное масло штиль для двухтактных. Оно по цвету у них отличается.
Если не подделку купите, то масла заведомо качественные.
У них есть масла для смазки цепей - их НЕ нужно если что.
Разводите по паспорту к вашему мотору, а не как на маслах написано.
Движки разные. У одних нужно больше масла лить, в другие меньше.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Я лукойловской минералкой для 2Т двигателей обкатывал, вот такой
А так на этикетке всегда пишут, минеральное, синтетическое или полусинтетическое, и для каких моторов предназначено.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 871
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн