Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Переход на ДВС. Нужен совет

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

AndrStan написал(а):

У меня на полный газ выходит на отклонении заслонки чуть больше половины.

Обратил внимание, на моём карбюраторе тоже в конце зона нечувствительности градусов 30.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Самолет почти готов. Впереди - томительное ожидание серв, пленки и других комплектующих...  А так же самые муторные процедуры - изготовление фонаря, капота и обтяжка пленкой.
http://s51.radikal.ru/i131/1211/0b/7d174e844be9.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1211/95/bf704a29afcd.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1211/b4/1b2c9bbdedfc.jpg

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Можно ли сделать капот из бутылки на бензиныч? Или поведет от нагрева?

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Если вплотную прикасаться к мотору не будет, то не поведет. Я 1,5л бутылку с дырочкой 1кв.см. на глушак надевал, чтобы орало меньше в гараже. Бутылка начинала съеживаться только при даче газа. На холостых нормально держит.
Приложи бутылку к цилиндру и сам посмотри как будет.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Уррра, пришли сервушки!
http://s019.radikal.ru/i606/1212/bd/ebefbadabab5.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1212/12/57ae942ede8a.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1212/4e/5e7100beeaf7.jpg
Где можно почитать про расчет передаточного отношения между сервой и рулем? Нигде не нашел.
В инструкции к подобной модели (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_ … C4622/?flt) рекомендуют плечо качалки 20мм и второе отверстие кабанчика, что примерно соответствует отношению 2:1.
Зачем так много? Для увеличения скорости? Можно сделать 1:1 или около того?

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Ставь так, чтобы на серве по возможности на дальнее отверстие, а на кабанчике руля так, чтобы при отклонении сервы на 100 % руль отклонился на максимально нужный угол.
Боудены сильно близко к сервам закрепил. Угол перегиба большой будет и возрастет усилие на трение. Чок тоже с сервы решил?
Аккумулятор и бак снизу на липучках? Все, что не крест-накрест у меня было закреплено, поотваливалось от вибраций smile

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

AndrStan написал(а):

Боудены сильно близко к сервам закрепил. Угол перегиба большой будет и возрастет усилие на трение.

У этих серв (посередине газ, с краю чок) получился совсем маленький рабочий ход - градусов 40, не больше, так что и перегиб маленький. Точку крепления подбирал опытным путем.
Бак закреплен 2мя пластиковыми хомутами через прокладки из микропористой резины, аккумулятор - на липучке снизу, плюс хомут. Отвалиться вроде бы не должен, снять-то трудно) Опыт эксплуатации покажет.

AndrStan написал(а):

Ставь так, чтобы на серве по возможности на дальнее отверстие, а на кабанчике руля так, чтобы при отклонении сервы на 100 % руль отклонился на максимально нужный угол.

А какой он примерно, этот максимально нужный угол? И насколько зажимать расходы для первых полетов? (примерно)

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Я бы вот этой поперечной фанеркой, на которой боудены зафиксированы, сзади бак припер и сделал фанерку на самарезах от серв в брусочки побокам.
Бак сползать может назад, если просто через резинки.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

AndrStan написал(а):

Я бы вот этой поперечной фанеркой, на которой боудены зафиксированы, сзади бак припер и сделал фанерку на саморезах от серв в брусочки побокам.

Хорошая, кстати, идея, подумаю, как лучше сделать.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

OlegIv написал(а):

А какой он примерно, этот максимально нужный угол?

Градусов по 45.
Для первых полетов я на максимальных расходах поднимаю, а в воздухе уже поменьше включаю. Сколько поменьше, зависит от того, как самолет реагирует на рули. Везде угол по разному. На катане у меня элероны зажаты сильно на половинных расходах были, для нормальной управляемости на ноже и экспоненты большие. На ультроне и элероны огромные, и расходы на максимуме, и летит на ноже нормально без всяких ухещерений smile.

Олег, фанерку крепления крыла, я бы сзади на реечку скошенную по бокам посадил на эпоксидку 5 минутку. Не надежно выглядит как-то.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

AndrStan написал(а):

фанерку крепления крыла, я бы сзади на реечку скошенную по бокам посадил

Тоже верно. Сделаю. Хотя и так весьма прочно, 2 слоя 3мм фанеры, вклеена в шип.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

ошибся!

bladimir1966
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
462 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
662

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.