Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
У меня на полный газ выходит на отклонении заслонки чуть больше половины.
Обратил внимание, на моём карбюраторе тоже в конце зона нечувствительности градусов 30.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Можно ли сделать капот из бутылки на бензиныч? Или поведет от нагрева?
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Если вплотную прикасаться к мотору не будет, то не поведет. Я 1,5л бутылку с дырочкой 1кв.см. на глушак надевал, чтобы орало меньше в гараже. Бутылка начинала съеживаться только при даче газа. На холостых нормально держит.
Приложи бутылку к цилиндру и сам посмотри как будет.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Уррра, пришли сервушки!
Где можно почитать про расчет передаточного отношения между сервой и рулем? Нигде не нашел.
В инструкции к подобной модели (
Зачем так много? Для увеличения скорости? Можно сделать 1:1 или около того?
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Ставь так, чтобы на серве по возможности на дальнее отверстие, а на кабанчике руля так, чтобы при отклонении сервы на 100 % руль отклонился на максимально нужный угол.
Боудены сильно близко к сервам закрепил. Угол перегиба большой будет и возрастет усилие на трение. Чок тоже с сервы решил?
Аккумулятор и бак снизу на липучках? Все, что не крест-накрест у меня было закреплено, поотваливалось от вибраций
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
Боудены сильно близко к сервам закрепил. Угол перегиба большой будет и возрастет усилие на трение.
У этих серв (посередине газ, с краю чок) получился совсем маленький рабочий ход - градусов 40, не больше, так что и перегиб маленький. Точку крепления подбирал опытным путем.
Бак закреплен 2мя пластиковыми хомутами через прокладки из микропористой резины, аккумулятор - на липучке снизу, плюс хомут. Отвалиться вроде бы не должен, снять-то трудно) Опыт эксплуатации покажет.
AndrStan написал(а):
Ставь так, чтобы на серве по возможности на дальнее отверстие, а на кабанчике руля так, чтобы при отклонении сервы на 100 % руль отклонился на максимально нужный угол.
А какой он примерно, этот максимально нужный угол? И насколько зажимать расходы для первых полетов? (примерно)
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Я бы вот этой поперечной фанеркой, на которой боудены зафиксированы, сзади бак припер и сделал фанерку на самарезах от серв в брусочки побокам.
Бак сползать может назад, если просто через резинки.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
Я бы вот этой поперечной фанеркой, на которой боудены зафиксированы, сзади бак припер и сделал фанерку на саморезах от серв в брусочки побокам.
Хорошая, кстати, идея, подумаю, как лучше сделать.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
OlegIv написал(а):
А какой он примерно, этот максимально нужный угол?
Градусов по 45.
Для первых полетов я на максимальных расходах поднимаю, а в воздухе уже поменьше включаю. Сколько поменьше, зависит от того, как самолет реагирует на рули. Везде угол по разному. На катане у меня элероны зажаты сильно на половинных расходах были, для нормальной управляемости на ноже и экспоненты большие. На ультроне и элероны огромные, и расходы на максимуме, и летит на ноже нормально без всяких ухещерений .
Олег, фанерку крепления крыла, я бы сзади на реечку скошенную по бокам посадил на эпоксидку 5 минутку. Не надежно выглядит как-то.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
фанерку крепления крыла, я бы сзади на реечку скошенную по бокам посадил
Тоже верно. Сделаю. Хотя и так весьма прочно, 2 слоя 3мм фанеры, вклеена в шип.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
ошибся!
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 662
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн