Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Переход на ДВС. Нужен совет

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

+ приготовьтесь тратить деньги... много! Всякие повербоксы, раздельное питание сервомашинок, 2 приемника и тд smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Константин, я бы с Вами не согласился - много тратить необязательно, если есть руки и голова smile

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Готовые модели не покупаю принципиально, трудности не пугают smile  Константин, а как между собой соединить 2 приемника? И какие приемники лучше использовать? аппаратура "Турниджи" пойдет для начала? Всякие повербоксы с раздельным питанием - не проблема, у меня не маленький опыт сборки различных электронных устройств, думаю, понадежней китайцев можно сделать при желании.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Турниги за глаза, два приемника ненадо, самое нужное на бинзиныче - это килсвич, раз с электроникой дружите, сделать не проблема, я вообще использую микрик для отключения зажигания.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Обязательны ли отдельные батареи для зажигания, приемника и серв? Фильтров и раздельных стабилизаторов будет недостаточно?

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

bob102+78,
Я только об электронике smile Повербокс с согласованием усилий на сервомашинках самому собирать-паять для меня накладно по времени, туеву хучу времени угроблю smile Дешевле будет купить.
А по паре приемников на одну авиамодель - так это пиндосы так делают. Часть каналов на одном приемнике, часть на втором, оба от разных бортовых акков питаются, забиндены одновременно на один канал передатчика. Делается это для того, чтоб распределить нагрузку по току от сервомашинок и недопустить падения напряжения в пике мощности (во время активного пилотажа серва может откушивать весьма много), ну и еще - для того, чтоб если какая серва сдохнет от усилий и начнет сбоить, то не выбила тем самым всю оставшуюся электронику.

OlegIv,
Если будете разрабатывать и собирать - то ждем инфы о таких разработках, повторить то оно всегда проще smile

Турнига подойдет. Если не отлетать дальше 450 метров от точки взлета в городских условиях, приемники ставьте обычные 9-ти канальные (один идет в комплекте). Если дальше - то надо в нее ставить дальнобойный модуль фрискай и соответствующий приемник для него.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Нет, не обязательно, можно все от одной питать, лутше использовать LiFe батареи 2S, ну и стабилизатор, по мощности будет зависеть от используемых серв и их количестве. Вот, типа такой беды надо и в полет http://www.himodel.com/electric/25A_Lar … Meter.html

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Вопрос по модели. Думаю все-таки сделать крепление крыла как в оригинале - на штыре и 2х болтах, не очень охота с трубками морочиться да и полегче модель без них будет. Но терзают сомнения по поводу ложерона. Достаточно ли бальзового лонжерона толщиной 3мм? Может, взять 5мм бальзу? Или сделать лонжерон из сосны? (Ширина его 52мм в центре крыла, к законцовкам сужается до 28мм, размах 1500) Видимо, помимо лонжерона прочность достигается так же за счет бальзовой обшивки 1,5мм? До этого цельнодеревянные модели еще не строил, поэтому слабо представляю, какая получится прочность конструкции.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Олег,
Развеять ваши сомнения может простой расчет. Об этом здесь: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4320&p=9
Пост 97.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Юрий, спасибо большое за методику расчета! Предел прочности для бальзы не подскажете?
Нагрузка у меня получилась 2,27кг/кв.мм для 3мм лонжерона и 1,36кг/кв.мм для толщины 5мм. Подозреваю, что для бальзы это на грани, о запасе прочности речь не идет. Думаю, может сделать лонжерон из 8мм бальзы, для него выходит 0,85кг/кв.мм? При расчете я взял вес самолета с запасом - 4кг.
Все-таки очень интересно, насколько увеличит прочность бальзовая обшивка крыла. Ведь в оригинальных чертежах лонжерон всего 3мм, и, видимо, достаточно прочности.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Олег,
Плотность бальзы согласно О.К. Гаевскому 0,1 - 0,24 г/куб.см, средний предел прочности при растяжении вдоль волокон (именно это вам нужно) 1,5 - 2,4 кг/кв.мм.
Бальзовая обшивка крыла сильно увеличит прочность. Но вы посчитайте какого сечения должна быть рейка из бальзы и из сосны, и сколько будет весить каждая. Тогда и решите, стоит ли использовать на лонжероны дорогой материал.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Дело не в дороговизне, а в легкости обработки. Бальзу я могу вырезать дома ножом, а чтобы сделать сосновый лонжерон, нужно ехать к отцу друга, у которого (отца) есть деревообрабатывающие станки.
Если прикинуть необходимую толщину лонжерона, то при 4-хкратной перегрузке, как Вы считаете здесь http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4320&p=9, то получится как раз-таки около 4мм. Но дело в том, что тут никакого запаса по прочности не получается, как  у Вас (семикратный), это-то меня и беспокоит.
Или я все-таки чего-то недопонял...

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
921

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.