Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Андрей,
Наклонный полушпангоут, образующий заднюю стенку кабины, продлить вниз. Жесткость фюзеляжа в боковом направлении в зоне выреза под крыло на мой взгляд недостаточна.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Юрий, я думал наоборот, что кирпичем обзовете . В боковом направлении по самому краю накладка из 3мм фанеры. Там сэндвич будет: бальза 2мм, стеклофанера 1,2мм, апельсиновая фанера 3 мм. В итоге 6,2 мм набегает - этого, думаю более чем достаточно. Оно выглядит тонко, пока зашивки нет.
То что на видео, комп показывает массу около 500 грамм. + будет бальзовая зашивка. Грамм 700 в итоге наверное будет. Самолет размахом 1,7м.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Андрей,
Движок какой?
Я пришел к выводу, что в фюзеляже горизонтальная платформа в зоне крыла/кабины необходима. Она же у меня служит площадкой для установки сервомашинок и проч.
Лежит Sbach ARF под бензин 20сс. Жду новый DLE 20 RA с задним выхлопом.
Заказан. Давно уже жду...
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Юрий, приветствую! Движок с тренера сниму. К весне разобрать его хочу. Приелся. Платформу по мере необходимости вклею. Пока не определюсь с центром тяжести не буду ничего туда ставить.
здесь подробнее.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Новый вариант фюза с троссовым управлением РН. На РВ две сервы, по одной на каждую половинку.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
здесь подробнее.
Ага, посмотрел.
Движок RCG 20, как я помню?
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
cnyx написал(а):
Может у меня винт неправильно стоит и потому двигатель часто в обратную сторону запускается? Фаза сжатия начинается примерно на 1 час, ВМТ примерно на 11 часов. Может надо ВМТ на 1 час сместить, а начало фазы сжатия на 3 часа?
Андрей, очень давно,столкнулись с таким явление. Двигатель КМД очень плохо запускался.Но в обратную сторону запускался и работал отлично. Потом поняли. Стенка бака была очень близко к футорке. Воздух просто не поступал. Когда передвинули бак чуть дальше,все встало на свои места. Может быть у вас что то подобное?
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
немо написал(а):
Стенка бака была очень близко к футорке.
Игорь, здесь не тот случай. У 46-го ОСа карб спереди.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1499
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн