Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Переход на ДВС. Нужен совет

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Сосновые рейки я покупал в Москве в магазине Оби. Продаются они (реже) и в модельных магазинах, (МДС в Москве, например), то есть их можно купить там-же, где и бальзу.
У меня в расчете были рейки 8х4. Но в погоне за снижением веса, и учитывая большой запас прочности, я заменил их на 5х5. Соответственно, площадь сечения 25 квадратов вместо 32, значит и легче они на 20 с лишним процентов. А сейчас, когда крыло почти готово и лобик обшит (смотрите фото в последнем посте моей темы), то я вижу, что спокойно можно было бы использовать рейки 4х4, учитывая переднюю кромку (она как раз такая) и задний лонжерон из липовой пластины (практически пол линейки по толщине, стоящей ребром).
Поэтому вам спокойно можно делать лонжерон с меньшим, не семикратным, запасом прочности. Потом, вы же можете сделать его переменного сечения. Скажем у корневой нервюры 10х4, а у концевой 4х4. Я называю цифры просто для примера, не знаю, какие у вас получаются в расчете. Далее делаете стенки между полками лонжеронов на треть размаха и зашиваете лобик крыла. Эти меры сильно увеличат прочность и жесткость крыла.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Нарезал набор крыла. 180г без клея, элеронов и лобика. Лонжерон - бальза 5мм, ребра усилю карбоновыми рейками.
http://s017.radikal.ru/i429/1209/80/819ae1e7fe4b.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1209/0b/87d4c5e908df.jpg

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Да, не так-то просто крыло собирать, оказывается... Всё ломаю голову, как правильно - сначала приклеить переднюю кромку, потом обшивку крыла, или наоборот?

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Олег, посмотрел я фотки. А не жалко такую красоту под обшивку прятать ? ))

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

В самых интересных местах будут вырезы)))))  Так всё-таки как правильно собирать?

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Ну вот, некоторое подобие крыла готово. Получилось на ощупь весьма жесткое и прочное. Вес без пленки и элеронов 365г. Вопрос такой: чем можно шпаклевать бальзу? Есть кое-где небольшие огрехи (не более 0,5мм), от которых хотелось бы избавиться.
З.Ы. На днях пришел двиг. Все-таки 15сс, потому что я с дури сначала заказал, а уж потом стал спрашивать, какой лучше. Отменять заказ было уже поздно. Короче, не хочу об этом говорить, сам расстроился...
http://s40.radikal.ru/i090/1209/94/31286f2c6073.jpg

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

OlegIv написал(а):

Короче, не хочу об этом говорить, сам расстроился...

Тут не о чем расстраиваться. Посчитай его реальную кубатуру по диаметру и ходу поршня. Винт он не многим меньше, чем двадцачик крутит. Крыло симпотично смотрится.
Если я правильно насчитал, то твой мотор 19,6сс реально, а не 15сс, как он позиционируется.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

На другом сайте данные по движку отличаются:
http://www.himodel.com/engines/RCGF_15c … ction.html
Диаметр цилиндра меньше и это дает рабочий объем примерно 17 кубиков.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

В инструкции к двигу написано 31*26, так что все-таки 19,6 кубиков! А я и не догадался посчитать) Большое спасибо!

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Прямо руки чешутся взять штангенциркуль и замерить... Жаль, не на чем замерять!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Замерил ход через свечное отверстие - ровно 26мм. Цилиндр снимать для измерения диаметра что-то совсем не хочется. Думаю, нет повода не доверять инструкции.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Олег, надумаешь обкатывать, гайку крепления винта закручивай с фиксатором резьбы. Фиксатор резьбы продается в любом автомагазине. Бери тот, на котором написано с возможностью разбора.
Капроновая щайбочка в родной гайке не удерживает гайку - проверено. Винт без фиксатора откручивается при резких остановках движка когда чихнет или обратно сдаст (бывает при заводке).
Периодически глуши и проверяй не открутились-ли винты на глушаке и т.д.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
878

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.