Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Хорошо, спасибо за советы! Обкатывать буду скорее всего после сборки самолета.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Ну, не знаю... Вот еще ссылка:
Зачем производителю 20-ти кубовый двигатель выдавать за 15-кубовый? Тут что-то не так.
Все равно он где-то посередине, так что летать будет нормально.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Вот еще подобный пример. Движок 26 кубов, но пишут 23 куба. По весу очень заманчиво выглядит.
Винт крутит как 20 кубовый DLE судя по отзывам.
Наверное маркетологи на психологию человека работают.
Приятнее осознавать когда мотор 15сс крутит винт размером как у 20сс и мотор 23сс крутит винт как мотор 26сс.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Юрий, мотор по вашей ссылке несколько отличается от моего даже по внешнему виду. Видимо, другая модификация.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Олег,
Допускаю, что это вообще другой мотор, или, действительно, модификация. Индекс тоже различается RCG или RCGF. А что на коробке изображено? У китайцев все не просто. ASP, например, выпускают и под маркой MAGNUM и не только. Но неужели разные фабрики делают слегка разные моторы с почти одинаковым обозначением?
Хотелось бы разобраться, а то я возможно тоже в недалеком будущем перейду на бензин. Пока, правда, калилок больше, чем самолетов. Надо строить...
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
На коробке только наклейка с надписью "ET-15 gasoline engine, made by RGGF model". В прилагающейся инструкции написано диаметр*ход 31мм*26мм, мощность 2,1лс/1,54кВт. Кстати, весит он с винтом, глушителем и зажиганием целых 980г.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Ну, тогда вот сайт производителя и мотор:
Похож? Здесь указан диаметр цилиндра 29 мм. Все запутали братья-китайцы. Восток дело тонкое!
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Значит RCG-15cc все-таки 17 кубов.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
У них на сайте также ерунда какая-то. Обратите внимание, что одинаковые по кубатуре 15сс с разными вариантами крепления имеют разные диаметры поршня .
Так, что вопрос открыт и выяснить можно только реально померяв диаметр цилиндра.
Для моего движка написано Propeller : 15X6; 16×6; 17×8; 18×8.
От двух последних винтов он точно загнется .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Да, есть отличия. Мой вроде не отличается.
OlegIv написал(а):
Ну да ладно, кубатура, на мой взгляд, не самый важный параметр. Главное - вес, мощность и тяга.
Правильно. Пока мотор нормально работает - не нужно его разбирать.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1168
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322