Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Переход на ДВС. Нужен совет

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

warpilot,
     Клей ПВА, которым вы пользуетесь - это тот, что продаётся в канистрах или тюбиках - жидкий, почти как вода?  Или есть какой - то густой ПВА?

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Я попробовал клей ПВА- столяр. Очень понравился. Хватка мертвая. После высыхания очень теряет в объеме и весе.
При сборке Jumper25 использовал его при склейке консолей крыла и хвостового оперения.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

А на нём так и написано:  " ПВА - столяр" ?

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

AndrStan написал(а):

Олег, а какая толщина у хвостового оперения? Бальза плотная?

Толщина 7мм (рейки 5, обшивка 1), бальза... Обычная. К своему стыду, не знаю. Мне всегда приходила примерно одинаковая по плотности, так что ответить затрудняюсь.

warpilot написал(а):

половинки РВ можно соеденить не П-образной скобой, а сделать им персональный привод

Долго думал по этому поводу, но, хоть и не люблю я стальные скобы и торчащие из фюзеляжа сервы, решил все-таки сделать именно так в пользу простоты конструкции. Надеюсь, жесткости 1,5мм прутка хватит.

warpilot написал(а):

Советую при сборке РВ, косую нервюру запустить так, чтобы она пришла во внешней наружний угол руля, т.е. зеркально относительно стабилизатора. Но и в корне РВ желательно таким же образом косую поставить, для этого придется немного переиграть кол-во прямых нервюр в рулях.

Уже так и сделал, рад, что не ошибся.

warpilot написал(а):

А ПВА - самый правильный клей для "дров"

Это точно, а циакрин только пальцы хорошо склеивает...
"Момент-столяр" - тот, что слева, очень нравится клей. Тот, что справа, мне показался более жидким и менее прочным, но толком протестировать его еще не успел. В целом, клеи очень похожи.
http://s40.radikal.ru/i088/1209/41/8f933dc20317.jpg

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

OlegIv написал(а):

Надеюсь, жесткости 1,5мм прутка хватит.

Мало 1,5мм. Самолет может хук через крыло сделать sad.
2,5 мм думаю достаточно будет. Проволоку пружинную нужно, можно даже подкалить.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

AndrStan написал(а):

Мало 1,5мм.

Ну вот, а я уже вклеил. Видимо, придется переделывать. 2мм пруток, перемерил сейчас. Завтра, как смола встанет, пощупаю РВ, там видно будет.
Всем большое спасибо за ответы!

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Руками-то сам пробовал на скручивание? Нормально? У меня шасси из пружинной 1,6мм сделаны на цессне из потолочки. Жидковато кажется.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Мне показалось довольно жестко. Тоже шасси было, только на потолочную "Экстру" 900мм размах, аккуратные посадки выдерживало без проблем.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Олег,
Сожалею, но проволочную скобу для соединения половинок РВ на самолете такого размера (и типа) применять бы категорически не рекомендовал. У меня вот ShowTime 50 еще в коробке (подарен на недавнее шестидесятилетие) имеет раздельные половинки РВ с приводом от двух серв. На пилотажке Ouya (была у меня) две тяги соединяются в букву "У" фиксаторами с приводом от одной сервы.
Скоба работает как торсион на кручение. А момент, который ее будет скручивать, зависит от плеча. То есть, длинные ножки у скобы (а РВ у вас д.б. широкий) - большой момент; короткие ножки - скоба прорежет руль либо насквозь (вырвет ее), либо разболтает отверстие и тогда ВЕДОМАЯ половинка руля (где нет кабанчика) будет отклоняться на меньший угол. А это означает скручивание на фигурах. И хорошо, если это всего лишь спиральная петля. А если резкий вираж у земли заложить?.. Бр-р... Не дай бог! Терял так самолеты гораздо меньшего "калибра" (до 700 грамм), потом долго думал - отчего это?
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

yuri_la написал(а):

....... две тяги соединяются в букву "У" фиксаторами с приводом от одной сервы.

Сейчас это самый оптимальный вариант будет и сделать не сложно.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Вырвал позорную скобу, сделаю раздельный привод. И, наверно, поставлю сервы внутри фюзеляжа, раз пошла такая пьянка)

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Какого минимального объёма топливный бак имеет смысл ставить на 15-20сс бензиновый мотор?

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1342

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.