Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
warpilot,
Клей ПВА, которым вы пользуетесь - это тот, что продаётся в канистрах или тюбиках - жидкий, почти как вода? Или есть какой - то густой ПВА?
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Я попробовал клей ПВА- столяр. Очень понравился. Хватка мертвая. После высыхания очень теряет в объеме и весе.
При сборке Jumper25 использовал его при склейке консолей крыла и хвостового оперения.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
А на нём так и написано: " ПВА - столяр" ?
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
Олег, а какая толщина у хвостового оперения? Бальза плотная?
Толщина 7мм (рейки 5, обшивка 1), бальза... Обычная. К своему стыду, не знаю. Мне всегда приходила примерно одинаковая по плотности, так что ответить затрудняюсь.
warpilot написал(а):
половинки РВ можно соеденить не П-образной скобой, а сделать им персональный привод
Долго думал по этому поводу, но, хоть и не люблю я стальные скобы и торчащие из фюзеляжа сервы, решил все-таки сделать именно так в пользу простоты конструкции. Надеюсь, жесткости 1,5мм прутка хватит.
warpilot написал(а):
Советую при сборке РВ, косую нервюру запустить так, чтобы она пришла во внешней наружний угол руля, т.е. зеркально относительно стабилизатора. Но и в корне РВ желательно таким же образом косую поставить, для этого придется немного переиграть кол-во прямых нервюр в рулях.
Уже так и сделал, рад, что не ошибся.
warpilot написал(а):
А ПВА - самый правильный клей для "дров"
Это точно, а циакрин только пальцы хорошо склеивает...
"Момент-столяр" - тот, что слева, очень нравится клей. Тот, что справа, мне показался более жидким и менее прочным, но толком протестировать его еще не успел. В целом, клеи очень похожи.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
OlegIv написал(а):
Надеюсь, жесткости 1,5мм прутка хватит.
Мало 1,5мм. Самолет может хук через крыло сделать .
2,5 мм думаю достаточно будет. Проволоку пружинную нужно, можно даже подкалить.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
Мало 1,5мм.
Ну вот, а я уже вклеил. Видимо, придется переделывать. 2мм пруток, перемерил сейчас. Завтра, как смола встанет, пощупаю РВ, там видно будет.
Всем большое спасибо за ответы!
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Руками-то сам пробовал на скручивание? Нормально? У меня шасси из пружинной 1,6мм сделаны на цессне из потолочки. Жидковато кажется.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Мне показалось довольно жестко. Тоже шасси было, только на потолочную "Экстру" 900мм размах, аккуратные посадки выдерживало без проблем.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Олег,
Сожалею, но проволочную скобу для соединения половинок РВ на самолете такого размера (и типа) применять бы категорически не рекомендовал. У меня вот ShowTime 50 еще в коробке (подарен на недавнее шестидесятилетие) имеет раздельные половинки РВ с приводом от двух серв. На пилотажке Ouya (была у меня) две тяги соединяются в букву "У" фиксаторами с приводом от одной сервы.
Скоба работает как торсион на кручение. А момент, который ее будет скручивать, зависит от плеча. То есть, длинные ножки у скобы (а РВ у вас д.б. широкий) - большой момент; короткие ножки - скоба прорежет руль либо насквозь (вырвет ее), либо разболтает отверстие и тогда ВЕДОМАЯ половинка руля (где нет кабанчика) будет отклоняться на меньший угол. А это означает скручивание на фигурах. И хорошо, если это всего лишь спиральная петля. А если резкий вираж у земли заложить?.. Бр-р... Не дай бог! Терял так самолеты гораздо меньшего "калибра" (до 700 грамм), потом долго думал - отчего это?
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
yuri_la написал(а):
....... две тяги соединяются в букву "У" фиксаторами с приводом от одной сервы.
Сейчас это самый оптимальный вариант будет и сделать не сложно.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Вырвал позорную скобу, сделаю раздельный привод. И, наверно, поставлю сервы внутри фюзеляжа, раз пошла такая пьянка)
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Какого минимального объёма топливный бак имеет смысл ставить на 15-20сс бензиновый мотор?
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1342
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн