Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Я 320сс взял. В наборе к тренеру также 320сс был. Так, что у меня теперь два бака 320сс
Как процесс идет? Делись фотками .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
Как процесс идет? Делись фотками smile.
Процесс идет медленно. Закончил стабилизатор, киль делать пока не стал, решил заняться макетированием фюзеляжа. В чертежах, как оказалось, много ошибок, часть деталей не подходит друг к другу. Хорошо, что не стал сразу фанеру резать. Ломаю голову, как организовать управление дросселем и воздушной заслонкой. На том месте, куда должны выходить тяги, находится бензобак. Нет ли у кого фотографий, на которых видно конструкцию тяг к карбюратору и расположение серв на моделях с бензиновыми двс?
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Здесь, насколько я понимаю, только одна серва на дроссель. Мне бы хотелось и на "подсос" серву присобачить, а там уже гибкая тяга не подойдет - туго он работает.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Тут не просто гибкая тяга, а в оболочке. Нормально работать будет. Тягу можно вперед, без сервы вывести и через окно охлаждения пальцем.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Пральн Андрей толкуешь, мы так и делаем
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Возникло у меня несколько вопросов по установке двигателя. На чертежах показан выкос вправо 2 градуса, засчет моторамы под углом.
Нужен ли выкос вниз? Как лучше сделать - выкос моторамы или шайбы под крепеж? Нужно ли смещать влево двигатель, чтобы вал оказался по центру (если поставить мотор в центре моторамы, вал с винтом сместится вправо от оси самолета засчет выкоса)?
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
OlegIv написал(а):
Как лучше сделать - выкос моторамы или шайбы под крепеж?
С шайбами проще. Мотораму приклеишь с выкосом, а если мало или много?
На полукопии мессера, на Яке-54 мы смещали мотораму, чтоб кок был по середине, так что это уже как тебе удобней, капот можно по всякому сделать, это не магазинный - там все отвестия уже готовые.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Совсем мне не нравится, как в моих чертежах предлагается сделать крепление шасси. Площадка шасси крепится к торцам двух передних шпангоутов, которые очень близко друг к другу (19мм), да еще и две дыры в них снизу здоровенные. На первой же кочке выломает.
Думаю увеличить расстояние между шпангоутами до 30мм и заглубить площадку шасси до соприкосновения еще и с фанерными боковинами фюзеляжа.
Какой толщины лучше сделать площадку крепления шасси - 3мм фанера или 6мм(двойная)? Имеет ли смысл использовать нейлоновые предохранительные болты для крепления стойки шасси, а если да, то сколько и какого диаметра? Стойку думаю поставить эту
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
У меня 6мм фанерка, на ширину фюза, усиленная по краям треугольным бруском 10х10мм, болты - 2 простых под шестиграник М4, стойка дюраль. Вес модели 3800гр
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
bob102+78 написал(а):
усиленная по краям треугольным бруском 10х10мм,
Отличная идея про брусок, огромное спасибо! Можно будет не заглублять площадку.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Вот что родил за крайние несколько дней. Площадку шасси решил все-таки заглубить,прикинув форму стойки шасси, иначе модель будет выглядеть, как советский телевизор на ножках). Отверстий для облегчения еще наделаю, в фаервол добавлю еще слой фанеры 1,5мм без отверстий для прочности и герметичности моторного отсека.
Имеет ли смысл высоконагруженные детали (мотораму, площадку шасси) клеить на эпоксидку? ПВА, конечно, прекрасный клей, но в таких местах все-таки не очень ему доверяю.
Чем лучше покрыть фанеру в моторном отсеке? Из вариантов аквалак и разбавленная эпоксидка. Видел, на многих моделях покрывают чем-то черным, возможно, какой-то краской. Интересно, какой именно?
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 938
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн