Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Переход на ДВС. Нужен совет

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Я 320сс взял. В наборе к тренеру также 320сс был. Так, что у меня теперь два бака 320сс big_smile
Как процесс идет? Делись фотками smile.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

AndrStan написал(а):

Как процесс идет? Делись фотками smile.

Процесс идет медленно. Закончил стабилизатор, киль делать пока не стал, решил заняться макетированием фюзеляжа. В чертежах, как оказалось, много ошибок, часть деталей не подходит друг к другу. Хорошо, что не стал сразу фанеру резать. Ломаю голову, как организовать управление дросселем и воздушной заслонкой. На том месте, куда должны выходить тяги, находится бензобак. Нет ли у кого фотографий, на которых видно конструкцию тяг к карбюратору и расположение серв на моделях с бензиновыми двс?
http://s06.radikal.ru/i179/1209/e4/a93619b8e7b7.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1209/97/fcb2e9422ec0.jpg

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Если поймешь, резкость чтото пропала
http://img1.content.foto.mail.ru/mail/valerafred/_myphoto/p-17.jpg
http://img2.content.foto.mail.ru/mail/valerafred/_myphoto/p-18.jpg
чтото четкость теряется сдесь посмотри Имя  Имя

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Здесь, насколько я понимаю, только одна серва на дроссель. Мне бы хотелось и на "подсос" серву присобачить, а там уже гибкая тяга не подойдет - туго он работает.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Тут не просто гибкая тяга, а в оболочке. Нормально работать будет. Тягу можно вперед, без сервы вывести и через окно охлаждения пальцем.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Пральн Андрей толкуешь, мы так и делаем

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Возникло у меня несколько вопросов по установке двигателя. На чертежах показан выкос вправо 2 градуса, засчет моторамы под углом.
Нужен ли выкос вниз? Как лучше сделать - выкос моторамы или шайбы под крепеж? Нужно ли смещать влево двигатель, чтобы вал оказался по центру (если поставить мотор в центре моторамы, вал с винтом сместится вправо от оси самолета засчет выкоса)?

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

OlegIv написал(а):

Как лучше сделать - выкос моторамы или шайбы под крепеж?

С шайбами проще. Мотораму приклеишь с выкосом, а если мало или много?
На полукопии мессера, на Яке-54  мы смещали мотораму, чтоб кок был по середине, так что это уже как тебе удобней, капот можно по всякому сделать, это не магазинный - там все отвестия уже готовые.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Совсем мне не нравится, как в моих чертежах предлагается сделать крепление шасси. Площадка шасси крепится к торцам двух передних шпангоутов, которые очень близко друг к другу (19мм), да еще и две дыры в них снизу здоровенные. На первой же кочке выломает.
Думаю увеличить расстояние между шпангоутами до 30мм и заглубить площадку шасси до соприкосновения еще и с фанерными боковинами фюзеляжа.
Какой толщины лучше сделать площадку крепления шасси - 3мм фанера или 6мм(двойная)? Имеет ли смысл использовать нейлоновые предохранительные болты для крепления стойки шасси, а если да, то сколько и какого диаметра? Стойку думаю поставить эту http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=10019 или сделать из дюрали.
http://s50.radikal.ru/i129/1209/32/3a1d75140393.jpg

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

У меня 6мм фанерка, на ширину фюза, усиленная по краям треугольным бруском 10х10мм, болты - 2 простых под шестиграник М4, стойка дюраль. Вес модели 3800гр

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

bob102+78 написал(а):

усиленная по краям треугольным бруском 10х10мм,

Отличная идея про брусок, огромное спасибо! Можно будет не заглублять площадку.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Вот что родил за крайние несколько дней. Площадку шасси решил все-таки заглубить,прикинув форму стойки шасси, иначе модель будет выглядеть, как советский телевизор на ножках). Отверстий для облегчения еще наделаю, в фаервол добавлю еще слой фанеры 1,5мм без отверстий для прочности и герметичности моторного отсека.
Имеет ли смысл высоконагруженные детали (мотораму, площадку шасси) клеить на эпоксидку? ПВА, конечно, прекрасный клей, но в таких местах все-таки не очень ему доверяю. 
Чем лучше покрыть фанеру в моторном отсеке? Из вариантов аквалак и разбавленная эпоксидка. Видел, на многих моделях покрывают чем-то черным, возможно, какой-то краской. Интересно, какой именно?
http://s017.radikal.ru/i437/1210/23/4dfafd121848.jpg

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
938

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.