Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
OlegIv написал(а):
С одной стороны, не хотелось бы, чтобы двигатель дома вонял и пачкал
Даже не думай дома заводить . Он по началу будет чернотой плевать из глушака. Воняет жутко эта чернота и плохо отмывается. Сейчас у меня после обкатки чернить практически перестал. Совет, обкатай мотор на стенде. Самолет оттирать замучаешься и вибрации больше пока мотор не обкатан.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Дома заводить и не собирался)) Просто после запуска все равно будет вонять и весь в масле и гари.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
У меня сейчас дома стоит самолет. Я его конечно дома хранить не собираюсь . Но он не воняет вообще. Сверху движок протер спиртом, из глушака почти не пахнет.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Работа по строительству самолета встала из-за отсутствия фанеры. Для боковин фюза нужны листы не менее 1м длиной. Где можно заказать фанеру с доставкой? Везде или короткая, или дорого, или нету в наличии(
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
fasrshop.ru - здесь была. Сейчас сезон видать, нету. aerobalsa.ru - здесь дешевая, но минимальный заказ вроде 3000р.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
fasrshop.ru - здесь была
Да, здесь и заказывал. Только там короткая, да и нет в наличии уже давно.
AndrStan написал(а):
минимальный заказ вроде 3000р
Это меня и останавливает)
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Пленку, бальзу, припой для алюминия или еще чего посмотри до кучи. С продавцом по телефону свяжись. Он вроде обещал решать вопросы если меньше чем на 3000 нужно.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Видимо, так и придется сделать. Ждать только до зарплаты...
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Зарплаты не дождался, решил сделать боковины составными на шипах.
Мучаюсь с компоновкой. Топливный бак помещается только на 240 куб.см. Привод РН решил сделать тросовым, РВ от двух серв раздельный. Сервоприводы будут установлены качалками вниз над съёмным крылом. Примерно вот так (вид снизу):
Сами сервы выбрал такие:
на РН
на РВ 2шт
на газ и подсос
Просьба проверить/исправить/подсказать, пока не натворил делов)
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
OlegIv написал(а):
Топливный бак помещается только на 240 куб.см.
Думаю, что тебе его хватит. У меня 320 кубиков, надоедает ждать на земле пока выработает. Сейчас по этой причине самолет с бензином в баке дома стоит. Хорошо, что комната для проживания не используется , т.к. воняет.
На земле отработаешь бак на оборотах выше среднего, засечешь на сколько хватает.
Сервы хвоста зачем вперед сместил? Мотор тяжеленный, может еще и догружать хвост придется.
На РН и серве при тросовом управлении качалки нужно увеличивать. Стандартные не пойдут.
На газ и подсос сервы слабые, не потянут. Нужно с усилием килограмма 4 или 5.
Остальные пойдут, но вроде медленные для пилотажки.
Ставь сервы по кругу с усилием в 2 веса самолета. На половинки РВ гдето по 1,2 веса самолета. На газ с усилием 4 или 5 кг.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
Сервы хвоста зачем вперед сместил? Мотор тяжеленный, может еще и догружать хвост придется.
Вот этот момент меня беспокоит больше всего. Морду точно придется укорачивать, даже если оставить сервы в хвосте.
Снаружи их ставить очень не хочется, сильно портят внешний вид, да и 3 сервы сзади - на мой взгляд, перебор... Внутри их можно поставить только над съёмным крылом, да и то мешает узел крепления крыла. Я даже рассматриваю вариант покупки более легкого метанольника, а под бензиныч высокоплан здоровый собрать.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
На газ и подсос сервы слабые, не потянут. Нужно с усилием килограмма 4 или 5.
Зачем так много? Заслонки же практически без усилия открываются? Не совсем понятно.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1984
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн