Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Вообщем полетал. На 3Sке 2200мАh отлетал примерно 2/3 емкости потом мотор отключился (был не горячим, как сам мотор, так и регулятор). Самолет экстренно посадил в кусты, подобрал, и полетел дальше до срабатывания зуммера.
Обнаружилась другая проблема, которой вчера не было. Теперь уже на 2S аккумуляторе. Винт 9х4,7. Даю полный газ, 2 секунды работы и двигатель сильно (процентов до 10%) снижает скорость. Даю 80% газа - работает, но обороты плавают. На винте 8х4 такого замечено не было. Что мне делать?
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
С моим первым регулятором (это был он-же) тоже наблюдалась такая картина, но еще и с дерганьем двигателя. Входе расследования выяснилось, что виной всему перегрев регулятора (всего до 50-60 градусов). Было решено посадить его (регулятор) на мелкий радиатор от компьютера 4х4см, и установкой в зоне обдува. Больше он меня не беспокоил...
- Andrey1022
- Андрей
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Садили на что? Просто странно сегодня я как только приехал на поле, поставил батарейку, включил мотор на полную для взлета и тут же у меня упали обороты двигателя. По идее за 1 секунду он бы не успел так нагреться ((
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
ИМХО: Ну как я понял самолетка Cessna. Дальше уже одни непонятки. Какой размах и вес остается загадкой. Как правило "новички" загоняют вес. Рекомендованный двигатель и батарея дана не зря. Представьте себе, что у Вас есть скутер (дырчик-моторолер). Максимальная нагрузка- допустим Ваш вес- пусть 70кг. (извините если не так, но я сказал допустим ). Вы решили покататься медленно и долго. Для этого Вы взяли еще 50 литров с собой бензина. И того Вы превысили вес почти в 2 раза. Дырчик поедет? -Да!. А легко ему будет? -Нет! А расход топлива увеличится? -Да!
Так и в вашем случае. Поставили батарею тяжелее- вот и стало двигателю тянуть тяжелее, а Вы ему газку, а он и кушать стал поболее. Вы немного не понимаете... Двигатель не рассчитан на ток 10А, а это его максимально-допустимый ток при котором ему еще не совсем плохо. Он может и больше скушать, но ему уже плоховато будет. Допустим по таблице с определенным винтом на батарее 3S ток будет 10А. А у Вас винт хорошо сбалансирован? А сам двигатель хорошо стоит на мотораме? А нет ли вибрации и флатера? Как видите есть много вопросов и "но". В вашем случае Вы летаете с одним винтом на 2S -все ОК, поставили 3S 1000mah- уже тяжелее и по весу и по току (но за счет не чересчур большого веса еще терпимо). И вот 3S 2200mah. Вес увеличился на 83гр. Вы уверены, что не переступили грань возможного для двигателя? А еще и винт не сбалансирован или флатер (падение мощности двигателя и увеличение тока). Вот и начал двигатель кушать допустим 15-16А (при 10А он будет чуть выше теплого). Вот Вам и перегрев регулятора. Опять же балансировка и флатер могут стать причиной Вашей проблемы:"Даю полный газ, 2 секунды работы и двигатель сильно (процентов до 10%) снижает скорость. Даю 80% газа - работает, но обороты плавают." Думаю, что при 50% все нормально вроде, но легкая вибрация...
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Нет я это как бы понимаю ( по крайней мере на пальцах). ) Винты проверяю на балансировку прежде чем ставить на двиг. Был ранее опыт изготовления самодельных винтов - лет так 15 назад, привычка проверять осталась. Как и не любовь к КМД )) Тогда почему теперь двиг выключается на 2S аккумуляторах? Конечно я могу подозревать что винты GWS, особенно 9х4,7 флатерят ибо слишком не серьезное у них место крепления лопасти к центру (не знаю как правильно называется).
Вес тушки после изготовления нового фюзеляжа 425 грамм.
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Валерий, пробовал замену регуля?
- vetal23
- Виталий (г. Армавир)
- Ученик пилота
- 30 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Нет завтра попробую. Есть вот такой (только что пришел на более мощный мотор)
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
hammerbin написал(а):
Теперь уже на 2S аккумуляторе. Винт 9х4,7. Даю полный газ, 2 секунды работы и двигатель сильно (процентов до 10%) снижает скорость. Даю 80% газа - работает, но обороты плавают. На винте 8х4 такого замечено не было. Что мне делать?
С вероятностью 90% подыхает аккумулятор. У него снижается токоотдача, лечение - замена аккумулятора.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Хмм аккумуляторы весьма новые: на 2S часа не налетал, 3S вообще только 2 раз летел. Вот и меня смущают такие симптомы. Надо бы Хаусу показаться )
О, уважаемый Константин, у нас с Вами подписи одинаковые, только моя менее грамотная )))
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Пробуй другой регуль. Метод научного тыка рулит))
- vetal23
- Виталий (г. Армавир)
- Ученик пилота
- 30 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Ага только иногда научный тык приводит к НЕнаучному пушному зверю ))
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
hammerbin написал(а):
Садили на что?
Садил на термопасту КТ-8 по моему называется. Радиатор с регулятором стянул серез пластинку пластика тонкими винтами.
- Andrey1022
- Андрей
- Пилот
- 158 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1275
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet