Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » История моего Бикслера
История моего Бикслера
История моего Бикслера
Привет всем. Решил поделиться вчерашними событиями)
Итак - давно загорелся Hobbyking Bixler (
Прождав около месяца он приехал. Убил часов 7 непрерывной сборки. Были сделаны небольшие доработки
-крыло полностью обтянуто прозрачным скотчем
-в штатный карбоновый прут было вставлено крайнее звено от карбоновой удочки
-на дно фюзеляжа так же наложил карбоновое звено, затем полностью обтянуто скотчем.
-сделал трубчатый воздухозаборник в носовой части для большего охлаждения внутренней электроники. В последствии полетов регуль пришлось все равно вынести наружу - сильно грелся в полете)
-наклеил супер-магниты на обе консоли крыла для большей сцепки + добавил вертикальные фиксаторы 4шт по 2 на консоль.
-поставил двигатель Turnigy 2826 - 2200KV + винт 5,5-4,5 (кстати при этом винте чувствуется недостача тяги...винт 7х5не встал по размеру...) Есть советы??? (пока остановился на TGS Sport 6x4E)
-склеил базу ФПВ с поворотным механизмом по горизонтали и вертикали вместо штатной кабины для быстрой смены от визуального полета к ФПВ полету.
Вобщем вроде можно выезжать в полет.
Выбрался за город, настроил модель и в небо! Загнал модель высоко в небо - решил попланировать - все отлично. Ну вот и подумал - проверить настроенный на земле режим Файл Сейв (ФС) - клац тумблер питания апы (Турниджи 9х+модуль ФрСкай) - смотрю немного поменялась траектория и самолет стал спирально спускаться вниз и тут...произошло его сваливание в штопор - ну я имел запас высоты и решил исправить ситуацию.. включаю тумблер питания - и тут ничего не происходит, апа пик пик пик пик пик - а самолет с бешеной скоростью летит вертикально вниз - я замешкался и пока понял в чем проблема - самолет метров с 60 просто воткнулся в планету, причем за всем этим наблюдала кучка собак, охраняющих лошадей на поле - так вот от звука удара они сбежали с "рабочего места" аж пятки сверкали.....
Я стою - просто нет слов - только что купленный самолет, над которым я просто не разгибаясь провел 7 часов - просто был уничтожен...
От падения консоли крыла отлетели метров на пять от самолета,внешний пруток подробленный посередине, зато внутренний еще был цел, но немного деформирован, нос в гармошку , сервомашинка РН раздроблена внутри, тяги элеронов оторваны от кабанчиков, сами элероны оторваны от крыла, трубочки-в которых идут тяги РН и РВ тоже оторваны от фюзеляжа, крышка-кабина - еле нашел ее место падения - магниты оторваны и площадочки тоже. Вобщем со всей этой кашей и такими же мыслями в голове я пошел к багажнику авто за "реанимационным рюкзаком"....
От всей души выражаю благодарность Ричард Дрю (изобретатель скотча) и %:?;(№%%:* (изобретателю бамбуковых палочек) - вобщем за 15мин самолет был настроен и готов к вылету набрав весе грамм 70...
Вот тут то и почувствовал всю радость и плавность управления данной моделью. На акуме Нанотех 2200 - удалось выжать 40мин полета - Я очень доволен результатом!
Всем рекомендую как носитель для ФПВ этот замечательный НЕУБИВАЕМЫ!!! ИМЕННО НЕУБИВАЕМЫЙ! самолет.
Сегодня тренировался захватом видео на ноуте через граббер - думаю немного еще потренируюсь и будет видео полета. Бортовая камера есть, но она не дает четкого представления ... фпв камера ведь поворотная...
Вобщем всем удачи в полетах - мне стало легче, излил душу Пошел укладывать детей спать
- bib84
- Роман
- Пилот
- 311 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
Доброго времени суток всем! Поделюсь своим опытом полетов и доработок столь прекрасной и неприхотливой модели как Bixler!!! Стал обладателем сего аппарата этой весной! Обтянул прозрачным скотчем крылья и фюзеляж самолета, по глупости сломал карбоновую трубку (заменил её на звено от карбоновой удочки), вклеил магниты в крылья (пробовал делать разборные крылья на липучке не понравилось), заменил стоковый винт, на более жесткий 6х4 винт. Подружились мы с ним не сразу, при первом облете самолет летал по кругу слабо реагировал на команды руля высоты, совсем не реагировал на команды элеронов и руля направления (хотя расходы на аппаратуре стояли максимальные). При первой жесткой посадке ни чего не поломал. Решение проблемы замена всех серв на НХ Т900, просто других на тот момент не было. При второй попытке облетать, самолет полетел как по рельсам реакция на команды просто отличная (в последующем уменьшил расходы на 20 – 40 % для более комфортных полетов). Но самое главное, что меня просто удивило, это очень стабильный полет самолета в ветер. После была установлена ФПВ аппаратура на него. О первом ФПВ полете можно с восторгом писать и писать, это просто чудесно, впечатлений куча. На настоящий момент установлены 2 гироскопа на руль высоты и элероны для более стабильного полета (почему именно гироскопы, да все просто, завалялись именно они в запаснике).
На настоящий момент летаю близко и не высоко (жду ОСД и автопилот должны вот вот приехать)
Дорабатывать Bixler, можно до бесконечности, но есть ли в этом необходимость, фюзеляж не усиливал (а зачем), ни разу еще не ломал (хотя морковку по глупости умудрился посадить). Самолет просто отлично подходит для ФПВ полетов, для начинающих пилотов как тренер просто незаменим (научился лететь блинчиком, продвигайся дальше), хотя и пошалить на нем можно (коряво петельку закрутить например), а для простых релаксационных полетов лучше не найдете.
P.S. я начал полеты на известной всем посетителям этого сайта Цессне, благодаря только именно этому сайту я пришел к ФПВ полетам, за что отдельное спасибо организатором и посетителям этого прекрасного сайта.
- Serco
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
Serco написал(а):
На настоящий момент летаю близко и не высоко (жду ОСД и автопилот должны вот вот приехать)
Дорабатывать Bixler, можно до бесконечности, но есть ли в этом необходимость, фюзеляж не усиливал (а зачем), ни разу еще не ломал (хотя морковку по глупости умудрился посадить).
Ну, если "пошалить", то усиливать обязательно. При правильной морковке без карбона по брюху весело ломается фюзеляж сразу за моторамой. Кроме того в описанном выше падении можно уменьшить повреждения "морды" вклеив по докам палочки от шашлыка (не путать с карбоном). У нас тут целый клуб любителей пошалить. Один заморковил самолет с 200 метров. Я стоял спиной, но отчетливо слышал свист крыльев по воздуху. Так вот он на нем летает до сих пор. Вам, кстати, очень повезло, что вы трубку сломали "по глупости", а не в самолете. В субботу видел, как родная трубка сломалась в жесткой петле, и крылья сложились и стали параллельны.
Вообще, самолет, конечно удивительный! Я сам учился на цессне, но подарил ее в субботу, есть и бальзовый планер, но Бикслер самый любимый. Про ветер точно написано! Мой рекорд - полет с 19:00 по 19:30 вот в такой ветер. См. в конце картинку. Гироскопы рулят, бесспорно.
p.s. Тем про Бикслер море. Может стоит в одном месте собираться?
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
bib84 написал(а):
(кстати при этом винте чувствуется недостача тяги...винт 7х5не встал по размеру...) Есть советы???
Я на штатный двиг поставил 3х лопастной, обрезанный с 9х5, правда макс газа в аппе выставил на 40% . Вверх идет хорошо, не свечой, но все же. Замерил ток= 20А
На крылья приклеил пласстмассовые крючки и натянул на них банковскую резинку, держит и разбирается хорошо.
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
Летаю на Бикслере полгода, самолет отличный, особенно для новичков. Это про меня UA3XDS писал "Один заморковил самолет с 200 метров. Я стоял спиной, но отчетливо слышал свист крыльев по воздуху. Так вот он на нем летает до сих пор." Нос на самолете уже разбит очень сильно, сейчас его меняю на самодельный нос из пенополистирола, скоро выложу статью в блог. В соседней теме была фотка.
Винт со штатным мотором 6х4 идеален, да и ФПВ он таскает. Фюзеляж усиливал по низу карбоновой пластиной, не выдержала, сейчас стоит цельный поводок от удочки. 2 сильных морковки выдержал без проблем.
P.S. И впрямь много тем про этот замечательный самолет, может их объединить?
- Pavel_40rus
- Павел (Калуга)
- Пилот
- 129 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
ded3,
Спасибо за совет. Проблема в том, что двигатель не штатный, а Turnigy 2826 - 2200KV - кстати один из самых популярных сменных
- bib84
- Роман
- Пилот
- 311 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
Pavel_40rus написал(а):
много тем про этот замечательный самолет, может их объединить?
Сорбираюсь сделать сводную статью по бикслеру, но времени заняться не хватает.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
bib84 написал(а):
Проблема в том, что двигатель не штатный, а Turnigy 2826 - 2200KV - кстати один из самых популярных сменных
А почему проблема? Очень хороший двигатель, единственное - много "кушает". 6х4 для бикслера омтимальный винт, с 7" будет истребитель.
С 6х4 даже на штатном моторе больше 1кг. таскает.
- Pavel_40rus
- Павел (Калуга)
- Пилот
- 129 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
Pavel_40rus,
Я неправильно вложил смысл в слово "проблема" ))) Я имел ввиду Проблема относительно доработки ded3 сравнивая с моим случаем) Что двигатель супер - я знаю уже давно - у меня на нескольких пушерах он стоит...
На счет прожорливости - смотря с чем сравнивать - Миг у меня на нм с винтом 7х5 летает - 3-4мин. Тут на Бикслере с винтом 5,5х4,5 - выжал 40мин (засекал по таймеру) - все это на акуме 2200...
- bib84
- Роман
- Пилот
- 311 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
Можно движок поднять, но на большем винте уже 40 мин не будет...
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
История моего Бикслера:
Вчера наконец-то облетал свой Бикслер. Если коротко, то по сравнению с моей Цессной - Лади и Лексус. Создан для неба просто, высоту и скорость набирает отлично. Летал по кругу, немного испытал систему
Осталось доделать
Мои доработки:
1. Заменил тяги на элеронах (сначала попробовал штатную, но фиксатор развалился еще во время установки);
2. Сделал разборным хвост;
3. В крылья вклеил крючки для резинок;
4. Просверлил все кобанчики и прикрутил их к рулевым поверхностям на болтик М1,6;
5. Сервопривод на крыле защищает подкрыльная предохранительная опора;
6. Верх обклеен прозрачным скотчем, низ цветной, красно-желтый.
- diablero
- Евгений (Москва)
- Пилот
- 210 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
Привет Евгений! Немоглибы по подробней описать следующие дороботки, и желательно с фотками.
diablero написал(а):
Мои доработки:
1. Заменил тяги на элеронах (сначала попробовал штатную, но фиксатор развалился еще во время установки);
2. Сделал разборным хвост;
5. Сервопривод на крыле защищает подкрыльная предохранительная опора;
- Pavel_40rus
- Павел (Калуга)
- Пилот
- 129 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » История моего Бикслера
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1667
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322