Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Эксплуатация калильных двигателей.
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
bob102+78 написал(а):
Наоборот недает влаги собираться
ВДешка вытесняет влагу, это да. Но только первое время после нанесения, потом она ее наоборот начинает накапливать.
Соответственно если ей пользоваться как средством очистки, то после промывки ВДшкой, ее надо тоже смыть и нанести консервируюший состав, масло или консистентную смазку в зависимости от детали.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
ВД-40 Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Ну на зиму - длительное хранение - я частично разбираю двигатель и промываю очистителем карбюратора. Потом даю всему испариться и собираю. Вертолет всю зиму стоит в квартире на полке как стендовая модель. Летом - на лоджии в транспортировочном ящике.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Хочу немного отойти от темы.Где правильно должен располагаться грузик от питающей трубки внутри бака? У меня забор топлива идет ближе к середине, вчера долго не мог взлететь с полупустым баком- мотор захлебывался на разбеге.Оказалось что топливо при старте перетекает к задней стенке бака и трубка хватает воздух. Может удлиннить трубку? Не будет ли при этом проблем в полете?
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
грузик-милиметр от задней стенки в вертикальном положении самолета. Я делаю, чтобы даже чиркало по стенке.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Сегодня решил засечь на сколько хватает 120мл бака (двигатель asp21), получилось больше 35 минут, правда летал в основном в полгаза. Еще заметил, что если дать полный газ, до за самолетом тянется дымный шлейф, смотрится очень эффектно, но нет ли причин для беспокойства?( слишком богатая смесь, тяжелый винт?)Может вопрос дурацкий, но все же..
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Дымок должен быть. Как то очень на долго горючки хватило.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Богатая смесь для движка совсем безвредна, а вот бедная не очень. При бедной повышается температура сгорания топливной смеси и как следствие - перегрев мотора.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Сегодня был полный штиль. поэтому летал не спеша и долго, даже шея затекла, в ветер, на полном газу бак кончается вдвое быстрей.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Ну вот, посылка дома. Честно сказать, последние сто метров было желание преодолеть бегом. Содержимое посылки превзошло все ожидания. Двигатель в жёсткой коробке. Всё аккуратно упаковано. Внешний вид порадовал особенно. От фото не отличается. Ожидал, что будет хуже. Габариты удивили, но все эти впечатления видимо от того, что кроме советских моторов 70-х выше 5 куб. я и не видел. Нужно-ли что-либо делать перед сборкой? Промыть, может смазать? Да, кстати о том с чего я начал тему. В инструкции Китайцы прямо указывают на использование ВД-40.
30-08-2012 09:33:25
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Gogus написал(а):
Нужно-ли что-либо делать перед сборкой? Промыть, может смазать?
Скажем так, если считаете уровень своего професианализма по моторному делу выше чем китайского мастера, то смело перебираем весь мотор, иначе "не лезь в отлаженный механизм".
Gogus написал(а):
Да, кстати о том с чего я начал тему. В инструкции Китайцы прямо указывают на использование ВД-40.
И что, интересно, китайци пишут про использование WD-40?
UPD: Нашел инструкцию к калильному мотору 61 класса. Там написано что после работы, нужно слить топливо, выкрутить свечу и промыть Engine After Run Oil. Вернее брызнуть его в карбюратор и прокрутить несколько раз коленвал.
Получается существует специальное промывочное масло для калильных моторов.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Можно акуратно, чтобы не повредить прокладку, снять заднюю крышку картера. Убедиться, что нет стружки от механообработки и собрать обратно. Больше никуда лезть не нужно. Особенно не трогать иглу подачи горючки на малом газу-без опыта её сложно настроить.
Осторожнее при затяжке винтов. Металл слабый у картера.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 897
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн