Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Эксплуатация калильных двигателей.

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Перед первым запуском я решил что не следует его на сухую заводить, поставил поршень в НМТ и через свечное отверстие капнул пару-тройку раз машинного масла. Потом повращал коленвал за винт. Но я так понял другие с этим не заморачивались...

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Вот что я перевёл с инструкции к моему двигателю АСП46 через переводчик. Набирал текст вручную: "Поэтому рекомендуется, чтобы, храня двигатель в течение периода дольше, чем двухнедельный, выстрел WD - 40 был введен на поршневом цилиндре и через карбюратор перед убиранием его. Эта жидкость поможет сохранять Ваш двигатель свободным от лака или лака на рабочих частях."

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Ну значит это вопрос "религии", я WD-40 применяю исключительно для ржавых железяк.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Ну вот, обкатал двигатель на стенде. Не знаю как заводится ОС, но у меня и АСП завёлся с полпинка. Думаю, что всёже сказывается давний опыт обращения с компресионниками. В инструкции пишут, что первые полёты надо производить на богатой смеси. Обкаточных оборотов наверно мало будет и видимо их надо немного добавить?

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Обороты настраивайте так. Модель располагаете носом вверх.  Начинаете закручивать главную топливную иглу по паре щелчков. Даете газ и ждете пока мотор не выйдет в режим рабочий. Когда мотор начнет сначала набирать обороты на полном газу, а затем сбавлять чуток - смесь стала бедной. Нужно отловить этот момент и главную топливную иглу выкрутить назад на пару щелчков трещетки. Можно даже на 4 щелчка и полетать пока так, с дымком. Первые полеты полный газ долго не держите, а то мотор может вклинить от перегрева.
Олег, опишите в кратце как обкатывали? По пилотажевской инструкции? или как я писал.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Андрей, процесс обкатки мало отличался от Вашего. Могу сказать, что завёлся легко, дыма с маслом было много. Перегрева небыло. Омрачило процесс обкатки поломка Китайского деревянного винта. После первых ударов рукой по лопости, от ребра последнего отщепился продольный кусок. Благо у меня был и композитный винт.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Я видел как моторы заводят в противоход. Т.е. слегка ударяется противоположная лопасть, чтоб винт начал вращаться в обратную сторону до момента сжатия, но чтоб не прошел ВМТ. При сжатии происходит воспламенение топл смеси и от этого вал проворачивается в нужную сторону, происходит запуск мотора. Этот способ самый безопасный. Не будет порезов о край винта.
Когда дойдут руки до самолета, буду тренироваться с запуском данным способом.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

http://s49.radikal.ru/i125/1209/e0/8f680e9d4155.jpg Вот этот злополучный винт с ХК. Может мне так "повезло", но при покупке такого стоит задуматься.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Трещина в винте наверное была изначально. Не должен был сломаться. Я с магазина буковые взял, на них не так слои выражены. Сам березовый строгал, за вечер сделал, винт нормальный получился, и прочный, и тянул хорошо.
Я при заводке не бью пальцами по винту. Больно же наверное smile. Я прижимаю примерно в центр лопасти указательным и средним пальцем и резко вращаю с оттяжкой пальцев на себя, чтобы по ним не досталось. В детстве от компрессионных часто по пальцам получали, особенно зимой. Заведешь МКшку зимой на улице - на всю жизнь опыта получишь как моторы заводить руками big_smile. Перчатки при заводке не надеваю, с ними пальцы соскальзывают и еще опаснее в плане по пальцам получить.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

У меня такие нормально летали, проблем не было

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Может то, что я сейчас расскажу, для кого-то прописные истины, но для меня как новичка это было почти откровением. При прошлых полетушках самолет вдруг стал чахнуть на вертикалях, а на стартовом столе (точнее на "стартовом табурете") работал как ни в чем не бывало. Но стоило модель задрать носом вверх, движок терял обороты и глох. После долгих минут борьбы с настройками вспомнил что в этом может быть виноват плохой наддув в бак. После поисков оказалось что плохо затянута пробка на баке, подтянул и самолет полетел как ни в чем не бывало.
Сегодня мотор как-то плохо работал на средних и малых оборотах, но бак отлетал без проблем. После посадки и заправки подрегулировал мотор, но при следующем взлете самоль захлебнулся и заглох, высота была метра три, при посадке задел куст крылом с классическим для цессны отрывом передней бамбучины креплений крыла. Решил разобраться в чем дело, но настройки сбились совсем, заводился с трудом и опять таки глох если поставить даже под 45 градусов вверх. Опять наддув? Пробка в баке сидит плотно, трубки тоже впорядке.. оказалось ослабло соединение с глушителем.
Может лучше глушитель посадить на герметик?

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эксплуатация калильных двигателей.

Евгений, ответ сдесь: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=40 … =7#p102727

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
791

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.