Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Эксплуатация калильных двигателей.
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Перед первым запуском я решил что не следует его на сухую заводить, поставил поршень в НМТ и через свечное отверстие капнул пару-тройку раз машинного масла. Потом повращал коленвал за винт. Но я так понял другие с этим не заморачивались...
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Вот что я перевёл с инструкции к моему двигателю АСП46 через переводчик. Набирал текст вручную: "Поэтому рекомендуется, чтобы, храня двигатель в течение периода дольше, чем двухнедельный, выстрел WD - 40 был введен на поршневом цилиндре и через карбюратор перед убиранием его. Эта жидкость поможет сохранять Ваш двигатель свободным от лака или лака на рабочих частях."
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Ну значит это вопрос "религии", я WD-40 применяю исключительно для ржавых железяк.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Ну вот, обкатал двигатель на стенде. Не знаю как заводится ОС, но у меня и АСП завёлся с полпинка. Думаю, что всёже сказывается давний опыт обращения с компресионниками. В инструкции пишут, что первые полёты надо производить на богатой смеси. Обкаточных оборотов наверно мало будет и видимо их надо немного добавить?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Обороты настраивайте так. Модель располагаете носом вверх. Начинаете закручивать главную топливную иглу по паре щелчков. Даете газ и ждете пока мотор не выйдет в режим рабочий. Когда мотор начнет сначала набирать обороты на полном газу, а затем сбавлять чуток - смесь стала бедной. Нужно отловить этот момент и главную топливную иглу выкрутить назад на пару щелчков трещетки. Можно даже на 4 щелчка и полетать пока так, с дымком. Первые полеты полный газ долго не держите, а то мотор может вклинить от перегрева.
Олег, опишите в кратце как обкатывали? По пилотажевской инструкции? или как я писал.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Андрей, процесс обкатки мало отличался от Вашего. Могу сказать, что завёлся легко, дыма с маслом было много. Перегрева небыло. Омрачило процесс обкатки поломка Китайского деревянного винта. После первых ударов рукой по лопости, от ребра последнего отщепился продольный кусок. Благо у меня был и композитный винт.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Я видел как моторы заводят в противоход. Т.е. слегка ударяется противоположная лопасть, чтоб винт начал вращаться в обратную сторону до момента сжатия, но чтоб не прошел ВМТ. При сжатии происходит воспламенение топл смеси и от этого вал проворачивается в нужную сторону, происходит запуск мотора. Этот способ самый безопасный. Не будет порезов о край винта.
Когда дойдут руки до самолета, буду тренироваться с запуском данным способом.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Трещина в винте наверное была изначально. Не должен был сломаться. Я с магазина буковые взял, на них не так слои выражены. Сам березовый строгал, за вечер сделал, винт нормальный получился, и прочный, и тянул хорошо.
Я при заводке не бью пальцами по винту. Больно же наверное . Я прижимаю примерно в центр лопасти указательным и средним пальцем и резко вращаю с оттяжкой пальцев на себя, чтобы по ним не досталось. В детстве от компрессионных часто по пальцам получали, особенно зимой. Заведешь МКшку зимой на улице - на всю жизнь опыта получишь как моторы заводить руками . Перчатки при заводке не надеваю, с ними пальцы соскальзывают и еще опаснее в плане по пальцам получить.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
У меня такие нормально летали, проблем не было
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Может то, что я сейчас расскажу, для кого-то прописные истины, но для меня как новичка это было почти откровением. При прошлых полетушках самолет вдруг стал чахнуть на вертикалях, а на стартовом столе (точнее на "стартовом табурете") работал как ни в чем не бывало. Но стоило модель задрать носом вверх, движок терял обороты и глох. После долгих минут борьбы с настройками вспомнил что в этом может быть виноват плохой наддув в бак. После поисков оказалось что плохо затянута пробка на баке, подтянул и самолет полетел как ни в чем не бывало.
Сегодня мотор как-то плохо работал на средних и малых оборотах, но бак отлетал без проблем. После посадки и заправки подрегулировал мотор, но при следующем взлете самоль захлебнулся и заглох, высота была метра три, при посадке задел куст крылом с классическим для цессны отрывом передней бамбучины креплений крыла. Решил разобраться в чем дело, но настройки сбились совсем, заводился с трудом и опять таки глох если поставить даже под 45 градусов вверх. Опять наддув? Пробка в баке сидит плотно, трубки тоже впорядке.. оказалось ослабло соединение с глушителем.
Может лучше глушитель посадить на герметик?
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Эксплуатация калильных двигателей.
Евгений, ответ сдесь: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=40 … =7#p102727
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 791
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн